-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zlaya_feya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2009
Записей: 387
Комментариев: 1051
Написано: 9250


они

Среда, 02 Августа 2017 г. 22:16 + в цитатник
вообще за что я безумно благодарна судьбе - так это за друзей!
меня по жизни окружают такие замечательные люди!!!

узнав о моей слегка пробитой контейнером голове - вытащили на обед.
выслушали о всех моих переживаниях дома, и вместо грусти потащили танцевать у басеина!
узнав о моем шоке от увиденного нового жилье - макет новой комнаты уже готов! осталось краску купить!
молоток, вешать картины тоже готов!
машина помощник в переезде уже заправлена! (продукты, цветы и все что не выживет в грузовике при температуре +50)
грузовик кстати тоже подсказали, что бы дешевые и добрые люди попались...
планы на завтра полностью расписаны! грустить в пустой квартире обнимая коробки мне категорически запретили!
у моей новой соседки такое же имя и родились мы с один день, и даже год совпадает (только страны латвия и сербия мимо).
вообщем она уже ждет меня 5 числа с бутылкой вина, отмечать новую жизнь!
коробками сегодня вообще одарили... что моей соседке больше не надо ходить по магазинам прося не нужные коробки.

вообще в этот июль/август произошло столько всего дерьмового.
и спонтанная смерть, и больницы, и ограбление, и нервы, и пробитая голова, и новое пмж.
последнее конечно трудно сравнить со смертью 16-ти летней девушки...
но скажу вам в савокупности это привело к поеданию всего что можно сьесть, стрессу и выпадению просто клочьев волос...

но все будет хорошо!
с такими друзьями как у меня, я точно со всем справлюсь!!!
вообще нет времени грустить!
только вперед! только с улыбкой! и только с такими замечательными друзьями как у меня!

привет жизнь!
Рубрики:  mine

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку