-Метки

альбом английский для детей бесплатно бисер бисероплетение блины блог блоги блокнот винтаж вторые блюда вышивка вязание вязанная игрушка вязанное вязанное платье вязанные вязанные игрушки вязанный вязаное грибы декупаж десерт детский стол детское дизайн для девочки для детей дневник жакет живопись завтрак закуска закуски игрушки идеи идеи для дачи иллюстрации интерьер искусство кабачки кальмары картины книга комментарии крючком крючок кукла курица кухня лаваш лосось мастер-класс мк мясо не печь новогодние украшения новогодние украшения зала новогодние украшения своими руками носочки овощи одежда онлайн оригинальные открытие чудес открытки платье платье для девочки платье крючком платья подарок поделки помидоры поэзия рецепт рисунки рукоделие салат сарафан свинина своими руками скрап скрапбукинг сладкое спицами спицы сумка сыр творог торт узор фото фотография хлеб художник художники цветы цитаты шашлык шкатулка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НюшаХХХ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2077


Скрап-книга

Вторник, 19 Июля 2011 г. 17:54 + в цитатник
Цитата сообщения Katra_I Моя первая книжка...

 Смотрите, что у меня получилось!  Спасибо за вдохновение Музья_жизнь! Твой урок не пропал даром - http://www.liveinternet.ru/users/katra_i/post142109259/  

Хотя такого я еще не делала, теперь это мое новое увлечение. Оказывается делать блокноты своими руками - это безумно интересно. Главное, стараться не обращать внимание, когда окружающие крутят пальцем у виска за твоей спиной. Правда я этого сама не видела, но догадываюсь... Ну не важно... Лучше поглядите на мой первый блин!



Офисную бумагу формата А4 протонировала растворимым кофе, высушила, прогладила утюгом и сложила в блоки. Вырезала картонные обложки чуть большего размера.        



Блоки сшила ниткой. Очень хороший МК здесь http://scrap-info.ru/myarticles/article_storyid_381.html



МК по переплету вот здесь http://www.scrap-info.ru/myarticles/article_storyid_409.html. Все очень понятно


Обложку покрасила гуашью, смешанной с ПВА. 

Все собираем, склеиваем и очень хорошо просушиваем. Обложку изнутри проклеиваем тонированной бумагой




На обложке первый опыт работы с контурными красками. 



И винтажности захотелось по полной программе, поэтому наклеила картинок....


И в серединку тоже, мне ж не жалко!







Мама говорит - Вот здесь скривила, надо было ровнее клеить...

А я отвечаю - Мама, если хочешь ровно по линеечке, иди в магазин. А у меня ручная работа, мне можно неровно...

Ведь правда?

Ах да, у меня его уже нет, Ушел сразу в добрые руки. Руки визжали и плакали от восторга... Буду делать еще.

 

Рубрики:  Немного о скрапбукинге...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку