-Метки

альбом английский для детей бесплатно бисер бисероплетение блины блог блоги блокнот винтаж вторые блюда вышивка вязание вязанная игрушка вязанное вязанное платье вязанные вязанные игрушки вязанный вязаное грибы декупаж десерт детский стол детское дизайн для девочки для детей дневник жакет живопись завтрак закуска закуски игрушки идеи идеи для дачи иллюстрации интерьер искусство кабачки кальмары картины книга комментарии крючком крючок кукла курица кухня лаваш лосось мастер-класс мк мясо не печь новогодние украшения новогодние украшения зала новогодние украшения своими руками носочки овощи одежда онлайн оригинальные открытие чудес открытки платье платье для девочки платье крючком платья подарок поделки помидоры поэзия рецепт рисунки рукоделие салат сарафан свинина своими руками скрап скрапбукинг сладкое спицами спицы сумка сыр творог торт узор фото фотография хлеб художник художники цветы цитаты шашлык шкатулка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НюшаХХХ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2077


Умные мысли...речь Чарли Чаплин на свое 70е летие...

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 14:43 + в цитатник

«Когда я начал любить себя, я понял, что тоска и страдания – это только предупредительные сигналы о том, что я живу против своей собственной истинности.
Сегодня я знаю, что это называется «Подлинность».

Когда я начал любить себя, я понял, как сильно можно обидеть кого-то, если навязывать ему исполнение его же собственных желаний, когда время еще не подошло, и человек еще не готов, и этот человек – я сам.
Сегодня я называю это «Признание».

Когда я начал любить себя, я перестал стремиться к другой жизни, и вдруг увидел, что всё, что окружает меня, приглашает меня расти.
Сегодня я называю это «Зрелость».

Когда я начал любить себя, я понял, что при любых обстоятельствах я нахожусь в правильном месте в правильное время, и все происходит исключительно в нужный момент, поэтому я могу быть спокоен.
Теперь я называю это «Уверенность в себе».

Когда я начал любить себя, я перестал красть свое собственное время и проектировать грандиозные проекты на будущее. Сегодня я делаю только то, что приносит мне радость и счастье, то, что я люблю делать и что приводит мое сердце в радостное настроение. Я делаю это своим собственным способом и в своем собственном ритме.
Сегодня я называю это «Простота».

Когда я начал любить себя, я освободился от всего, что приносит вред моему здоровью – пищи, людей, вещей, ситуаций. Всего, что тянуло меня вниз и уводило прочь от себя. Сначала я назвал это позицией здорового эгоизма.
Сегодня я называю это «Любовь к самому себе».

Когда я начал любить себя, я перекратил пытаться всегда быть правым, и с тех пор я ошибаюсь меньше.
Теперь я узнал, что это «Скромность».

Когда я начал любить себя, я прекратил жить прошлым и беспокоиться о будущем. Сегодня я живу только настоящим моментом, в котором все происходит.
Теперь я живу каждый день, день за днем, и называю это «Осуществление».

Когда я начал любить себя, я осознал, что ум мой может расстраивать меня, и что от этого можно заболеть.
Но когда я объединил его с моим сердцем, мой разум стал моим ценным союзником.
Сегодня я зову эту взаимосвязь «Мудрость сердца».

Нам больше не нужно бояться споров, конфронтаций или разного рода проблем с собой или с другими.
Даже звезды сталкиваются, и из их столкновений рождаются новые миры.
Сегодня я знаю «Это - Жизнь».

Чарльз Чаплин. Речь на собственное 70-летие 

 (337x423, 23Kb)
Рубрики:  О смешном и метком...
Метки:  

Процитировано 3 раз

sunmila   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 16:08 (ссылка)
Спасибо! Очень интересно! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Nataly_Ra   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 17:42 (ссылка)
СПАСИБО
Ответить С цитатой В цитатник
НюшаХХХ   обратиться по имени Re: Ответ в НюшаХХХ; Умные мысли...речь Чарли Чаплин на свое 70е летие... Вторник, 02 Февраля 2010 г. 17:44 (ссылка)
Sunmila, рада что понравилось!!!!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
НюшаХХХ   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 08:39 (ссылка)
Nataly_Ra, на здоровье! После этого поста я взглянула на личность Чарли Чаплина совсем по-другому!
Ответить С цитатой В цитатник
Лия_Ли   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 21:29 (ссылка)
Неизвестный Чаплин... для меня
Ответить С цитатой В цитатник
НюшаХХХ   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 15:14 (ссылка)
Лия_Ли, рада что понравилось! Действительно, новые грани открываются!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 16:25 (ссылка)
Нюшка, у тебя ооочень интересный дневник. Столько мыслей потрясающих... Когда его читаю, так и сама подумываю о ЖЖ... спасибо, что находишь время и делишься. Рита :)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
НюшаХХХ   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 19:44 (ссылка)
Ритусь, очень рада, что тебе понравилось у меня! Заходи, чайку попьем!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку