Строительство Ленинградского метрополитена началось в 1941 году. Но этим планам помешала Великая Отечественная война. После Победы, в 1947 году, строительство было возобновлено. 15 ноября 1955 года пусковой участок от станции "ПЛОЩАДЬ ВОССТАНИЯ" до станции "АВТОВО", длиной 10.8 км и состоящий из 7 станций, был торжественно открыт.
Ленинградский метрополитен стал вторым метрополитеном в СССР. Он до сих пор является вторым по величине метрополитеном в странах СНГ и, скорее всего, таковым и останется. С 1991 года Ленинград стал Санкт-Петербургом, соответственно изменилось и название метрополитена. Петербургский метрополитен является самым глубоким в мире по средней глубине заложения станций. Станция метрополитена Санкт-Петербурга “ПАРК ПОБЕДЫ” стала первой в мире станцией типа горизонтальный лифт. Станции Петербургского метрополитена “ПОЛИТЕХНИЧЕСКАЯ” и “ПЛОЩАДЬ МУЖЕСТВА” стали первыми в мире односводчатыми станциями глубокого заложения. Станция метрополитена Санкт-Петербурга “СПОРТИВНАЯ” стала первой в мире подземной двухэтажной станцией глубокого заложения.
На сегодняшний день Петербургский метрополитен – это 5 линий, более 65 станций, 7 пересадочных узлов. Большая часть станций является подземной (преимущественно глубокого заложения). С момента распада СССР метрополитен Санкт-Петербурга развивается нестабильно.
Очень добрый комикс, про говорящего Кота, и человека. Очень интересные диалоги. Особенность его в душевной теплоте. Очень хорошо поднимает настроение.
http://www.lookatme.ru/flows/zhurnalyi/posts/65945-staryiy-dobryiy-komiks-prokota-2009-05-23