-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леонид_Полей

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

история россии 1хх-хх в история ссср международная политика 30-50г ххв русская литература этого-же времени советская литература 30-80 годов хх в современная внутренняя и внешняя политика россии

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) For_the_diary про_искусство Live_Memory Читальный_зал Книжный_БУМ JMusic TVJAM Арт_Калейдоскоп Только_для_мужчин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) eau_de_source TVJAM О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2009
Записей: 1056
Комментариев: 242
Написано: 1963





Аудио-запись: В крови горит огонь желанья И.Козловский

Музыка

Четверг, 10 Декабря 2009 г. 08:42 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать
Цитата сообщения Xileen

Без заголовка

Цитата

Среда, 09 Декабря 2009 г. 09:45 + в цитатник
Файл находится в обработке Танец маленьких лебедей





Комментарии (0)

Без заголовка

Среда, 09 Декабря 2009 г. 09:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Отражение_в_воде [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Отражение: интересное



КЛАССИКИ И СОВРЕМЕННИКИ - Авторские сайты и страницы о писателях, поэтах и авторах в сети:

Акунин Борис - http://www.akunin.ru/ и: Фандорин - http://fandorin.ru/
Алешковский Юз - http://www.yuz.ru/
Амаду Жоржи - http://www.amadu.net.ru/
Андреев Леонид - http://www.leonidandreev.ru и: http://andreev.org.ru/
Андреев Даниил Леонидович ("Роза Мира")- http://mirosvet.narod.ru/ и http://rozamira.org/
Андерсен Г.Х., все сказки - http://andersen.com.ua/
Арбатова Мария - http://www.arbatova.ru/
Астафьев Виктор Петрович - http://fro196.narod.ru/library/astafiev/content.htm и сайт фонда - http://www.astafiev.ru/more.asp?ID=11322
Ахматова Анна - http://www.akhmatova.org/ еще: http://ahmatova.niv.ru/ и еще:http://www.akhmatova.spb.ru/index.php

Бакли Кристофер - http://www.bakli.net.ru/
Барикко Алессандро - http://www.barikko.net.ru/
Мацуо Басё - http://sohey.ru/html/base/0base.htm
Бах Ричард - http://richardbah.org.ru/
Бегбедер Фредерик - http://www.begbeder.net.ru/
Белль Генрих - http://www.genrihbell.org.ru/
Роберт Бёрнс - http://www.politika.su/lit/burns/burns.html
Блок Александр - http://blok.niv.ru/ еще: http://www.blokalex.net.ru/ и еще: дом-музей "Шахматово" - http://shakchmatovo.amr-museum.ru/
Браун Дэн - http://danbrown.net.ru/news.php, оф.сайт на английском - http://danbrown.com/, наглядное пособие (фотографии): http://www.kphoto.ru/davincicode/code_r.html, фан-клуб - http://www.dbrown.ru/, сайт фильма - http://www.codedavinci.ru/
Брэбдери Рэй - http://www.raybradbury.ru/
Бродский Иосиф - http://www.bz.spb.su/brodsky/ еще: http://josephbrodsky.narod.ru/texts.html и еще: http://br00.narod.ru/
Буджолд Лоис МакМастер - http://lavka.lib.ru/bujold
Булгаков Михаил Афанасьевич, "Булгаковская энциклопедия" - http://www.bulgakov.ru/ еще: http://bulgakov.km.ru/ и еще: http://m-a-bulgakov.narod.ru/
Булычев Кир - http://www.rusf.ru/kb/index.htm
Бунин Иван Алексеевич - http://bunin.niv.ru/
Бушков Александр, международный фан-клуб "Сварог" - http://talar.sitecity.ru/
Быков Василь - http://bykau.com/menu-ru.htm

Васильев Владимир - офиц.фан-сайт - http://www.vasilyev.com/, http://www.rusf.ru/boxa/index.htm
Веллер Михаил - http://www.weller.ru/
Вернадский Владимир Иванович- http://vernadsky.lib.ru/
Вернадский Георгий Владимирович - http://gumilevica.kulichki.net/VGV/index.html
Вознесенский Андрей - http://avos111.narod.ru/
Волков Александр - http://volkov-world.narod.ru/ и еще: http://www.emeraldcity.ru/
Волошин Максимилиан - http://www.maxvoloshin.ru/ и еще: http://brb.silverage.ru/zhslovo/sv/mv/
Войнович Владимир - http://www.voinovich.ru/
Воннегут Курт - http://vonnegut.ru/
Пелэм Грэнвил Вудхауз - http://wodehouse.ru/
Высоцкий Владимир - http://vysotskiy.niv.ru/ еще - http://vv.uka.ru/ и еще: http://www.visockiy.org.ru/
и еще один сайт о В.Высоцком (на немецком языке!): http://www.vladimir-vysotsky.de/frameset.htm

Гари Ромен (Эмиль Ажар) - http://www.azhar.net.ru/
Гессе Герман - http://www.hesse.ru/
Гоголь Николай Васильевич - http://gogol.niv.ru/ и: http://www.nikolaygogol.org.ru/
Головачев Василий - http://www.golovachev.ru/
Гончаров Иван Александрович - http://www.goncharov.spb.ru/
Горький Максим - http://maximgorkiy.narod.ru/ и еще: дом-музей в НН - http://museum.nnov.ru/danco/
Грин Александр - http://grinlandia.narod.ru/
Гришковец Евгений - http://www.grishkovets.com/
Громыко Ольга - http://www.volha.ru/
Гумилев Николай - http://www.gumilev.ru/
Гумилев Лев Николаевич - http://gumilevica.kulichki.net/
Гурский Лев - http://gursky.by.ru/

Давыдов Денис - http://denisdavydov.org.ru/
Даррелл Джеральд - http://www.durrell.ru/
Довлатов Сергей - http://www.sergeidovlatov.com/ и неофициальный сайт - http://www.geocities.com/soho/workshop/4368/
Артур Конан Дойл - http://www.doyle.msfit.ru/
Донцова Дарья - http://www1.dontsova.ru/
Достоевский Федор - http://dostoevskiy.niv.ru/ и еще: http://www.md.spb.ru/
Друнина Юлия - http://juliadrunina.narod.ru/
Душенко Константин (знаменитые сборники афоризмов) - http://www.dushenko.ru/

И.Ильф, Е.Петров: "Музей Остапа Бендера" - http://ostap.org.ru/ еще: "Товарищ Бендер" - http://bender.samaratoday.ru/, "Золотой теленок в иллюстрациях Кукрыниксов": http://petrov.com.ua/GoldCalf/GoldCalf.htm
Иртеньев Игорь - http://irteniev.msk.ru.mastertest.ru/index.php3

Егоров Андрей - http://rovego.narod.ru/
Емец Дмитрий - http://emets.olmer.ru/ и блог писателя на Li.ru - http://www.liveinternet.ru/users/dmitrii_emets/
Есенин Сергей - http://www.esenin.ru/ и:http://esenin.niv.ru/
Ерофеев Венедикт, сайт "Москва-Петушки" - http://www.moskva-petushki.ru/
Ефремов Иван Антонович - http://iaefremov.2084.ru/iefremov/

Михаил Жванецкий - http://www.jvanetsky.ru/
Житинский Александр - http://web.archive.org/web/20000520052301/ok.zhitinsky.spb.ru/

Звягинцев Василий: сайт книги - http://itaka.stv.ru/
Зеланд Вадим, "Трансерфинг реальности" - http://transurfing.newmail.ru/
Зорич Александр - http://www.zorich.ru/
Зощенко Михаил - http://zoschenko.narod.ru/

Каганов Леонид - http://lleo.aha.ru/
Карамзин Николай Михайлович - http://www.karamzin.net.ru/
Кастанеда Карлос - http://castaneda.dzr.ru/
Кассиль Лев - http://www.sgu.ru/ogis/museum/kassil/indexmsie.html
Кафка Франц - http://www.kafka.ru/
Кивинов Андрей - http://www.kivinov.ru/
Кинг Стивен - http://www.stephenking.ru/ еще: http://stking.narod.ru/, "Темная башня" - http://www.kingclub.ru/darktower/
Кобо Абэ - http://www.koboabe.net.ru/
Константинов Андрей - http://www.akonstantinov.spb.ru/
Костин Андрей - http://www.andreykostin.narod.ru/
Конецкий Виктор - http://www.konetsky.spb.ru/
Коэльо Пауло - http://www.coelho.ru/, тексты книг:http://ki-moscow.narod.ru/litra/hud/alhimik/coelho.htm
Кнышев Андрей - http://www.knyshev.ru/ и ЖЖ: http://andreyknyshev.livejournal.com/
Крапивин Владислав - http://www.sf.mksat.net/vk/index.htm
Кристи Агата - http://www.agatakristy.ru/
Крылов Иван Андреевич - http://www.krilov.ru/
Куликова Галина - http://www.galina-kulikova.ru/
Куприн Александр - http://www.kuprin.de/ еще: http://kuprin.niv.ru/ и еще: http://kuprin.org.ru/
Кудрявцев Леонид - http://www.kudr.info/

Леви Владимир - http://www.levi.ru/
Лем Станислав - http://stanislawlem.ru/
Лесков Николай Семенович - http://www.leskow.net.ru/
Лермонтов Михаил Юрьевич - http://lermontov.niv.ru/, музей-заповедник "Тарханы" - http://www.tarhany.ru/
Линдгрен Астрид - http://www.sweden4rus.nu/lib/proza/astrid_lindgren.asp
Липатов Виль - http://lipatov.ahmatova.com/
Липскеров Дмитрий - http://www.lipskerov.ru/
Литвиновы Анна и Сергей - http://www1.litvinovi.ru/
Лондон Джек - http://www.londonjack.net.ru/
Лохвицкая Мирра - http://www.mirrelia.ru/
Логинов Святослав - http://www.rusf.ru/loginov/index.htm
Локхард Джордж - http://www.drakia.com/
Лукины Любовь и Евгений - http://www.rusf.ru/lukin/index.htm
Лукьяненко Сергей - http://www.lukianenko.ru/rus/ и ЖЖ: http://doctor-livsy.livejournal.com/
Льюис К.С.: "Хроники Нарнии" - http://www.narnianews.ru/

Мандельштам Осип - http://mndlstam/ и:http://o-e-m.narod.ru/
Маринина Александра - http://www.marinina.ru/
Маркес Габриэль Гарсиа - http://macondo.h1.ru/index.php
Маяковский Владимир - http://www.vmayakovsky.ru/ еще: http://v-mayakovsky.narod.ru/ еще: http://www.museum.ru/Majakovskiy/ и еще: http://www.mayakovsky.com/
Мураками Харуки - http://www.murakami.ru/

Набоков Владимир - http://nabokov.niv.ru/ и еще: http://www.nabokov.spb.ru/
Некрасов Николай Алексеевич - http://nekrasov.niv.ru/
Никитин Юрий- http://nikitin.wm.ru/

Окуджава Булат - http://fro196.narod.ru/library/okujava/okujava.htm и еще: сайт памяти Б.Окуджава - http://bard-cafe.komkon.org/Bulat/
Олдридж Джеймс - http://www.oldridzh.ru/
Орловский Гай Юлий - http://www.orlovsky.ru/
Островский Александр Николаевич - http://www.ostrovskiy.org.ru/

Панкеева Оксана - http://pankeewa.org.ru/
Панов Вадим - http://www.vadimpanov.ru/ и "Тайный город": http://www.t-grad.com/
Пастернак Борис - http://pasternak.niv.ru/
Паустовский Константин Георгиевич - http://paustovskiy.niv.ru/
Пелевин Виктор - http://pelevin.nov.ru/
Перес-Реверте Артуро: Википедия - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0...%D1%80%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BE, все книги автора на русском в эл.библиотеках Рунета - http://lib.aldebaran.ru/author/peresreverte_arturo/, оф.сайт на испанском - http://www.perez-reverte.com/, сайт "Капитан Алатристе" на испанском - http://www.capitanalatriste.com/,
Перумов Ник - http://www.perumov.com/
Платонов Андрей - http://a-platonov.narod.ru/
Полякова Татьяна - http://www1.polyakova.ru/
Пратчетт Терри - http://www.pratchett.info/ и еще: http://www.pratchett.org/index.html
Козьма Прутков - http://www.kozma.ru/
Пушкин Александр Сергеевич - http://pushkin.niv.ru/ и: http://aspushkin.com/, музей-квартира поэта - http://www.museumpushkin.ru/

Радзинский Эдвард - http://www.radzinski.ru/
Ремарк Эрих-Мария - http://emremarque.narod.ru/ и еще: http://eremarque.h1.ru/biography.php, произведения и ссылки: http://lib.ru/INPROZ/REMARK/
Рич Валентин - http://www.microcosm.narod.ru/
Роулинг Джоан: "Гарри Поттер" - http://potterrus.hpn.ru/ еще: http://www.hpclub.ru/ и еще: http://www.voldemort.ru/
Рубина Дина - http://www.dinarubina.com/
Рудазов Александр - http://www.rudasov.ru/
Рыбаков Анатолий Наумович - http://ribakow.narod.ru/
Рыбаков Вячеслав - http://www.rusf.ru/rybakov/

Салтыков-Щедрин М.Е. - http://saltykov.net.ru/
Сапковский Анджей - http://www.sapkowski.ru/
Сартр Жан-Поль - http://sartre.hpsy.ru/
Северянин Игорь - http://www.severyanin.narod.ru/ и: http://www.hot.ee/mvp/
Семенова Мария - http://semenova.ru/
Антуан де Сент-Экзюпери - http://www.mai.ru/projects/flight/exupery/ и еще: "Маленький принц" с иллюстрациями - http://malenkiyprinc.narod.ru/
Сологуб Федор - http://sologub.narod.ru/
Сорокин Владимир - http://www.srkn.ru/
Стейнбек Джон - http://www.stejnbek.ru/
Стругацкие Борис и Аркадий - http://www.sf.mksat.net/abs/index.htm

Тарковский Арсений Александрович - http://a88.narod.ru/ars00.htm
Твен Марк - http://www.twen.ru/
Джон Рональд Руэл Толкиен - http://www.tolkienist.ru/ еще: http://www.tolkien.ru/ и еще: http://www.tolkienworld.ru/, обширный перечень произведений и ссылок на сайты, посвященные творчеству писателя - http://www.lib.ru/TOLKIEN/
Толстой Лев Николаевич - http://tolstoy.niv.ru/ еще: http://www.levtolstoy.org.ru/ и еще: http://www.tolstoymuseum.ru/
Толстая Татьяна на сайте "НаСтоящая литература. Женский род" - http://www.litwomen.ru/autogr1.html
Тургенев Иван Сергеевич - http://turgenev.niv.ru/ и: http://turgenev.org.ru/
Тюрин Александр - http://www.rusf.ru/tjurin/index.htm

Устинова Татьяна - http://www1.ustinova.ru/

Фаулз Джон - http://john-fowles.narod.ru/
Федотов Михаил - http://family.ru/fedotov/
Фицджеральд Френсис Скотт - http://fitzgerald.narod.ru/
Фрай Макс - http://www.frei.ru/

Омар Хайям - http://hayam.spinners.ru/ и еще: http://www.geocities.com/CapeCanaveral/Hall/1436/aboutpr.htm
Хармс Даниил - http://www.kulichki.com/kharms/
Хлебников Велимир - http://www.hlebnikov.ru/ и еще: http://www.ka2.ru/
Хмелевская Иоанна - http://chmelevska.by.ru/ и еще: http://pani-joanna.narod.ru/

Цветаева Марина - http://www.tsvetayeva.com/
еще: http://www.geocities.com/Paris/LeftBank/3381/ и коллекция ссылок: http://www.crea.ru/cvetaeva/index.html

Чехов Антон Павлович - http://chehov.niv.ru/ и: http://www.antonchehov.org.ru/
Чуковские: Корней Иванович, Лидия Корнеевна и Елена Цезаревна - http://www.chukfamily.ru/

Шварц Евгений - http://shvarts.komedia.ru/
Шекспир Уильям - http://willmshakespeare.com/ еще: http://www.shakespear.ru/ и еще: http://stratford.narod.ru/
Шендерович Виктор - http://www.shender.ru/ и ЖЖ:http://shenderovich.livejournal.com/
Шолом Алейхем - http://www.citycat.ru/litlib/shol_8.html
Шукшин Василий Макарович - http://www.shukshin.ru/ и сайт дома-музея в Сростках: http://www.shukshin-museum.asu.ru/home.html

Эко Умберто - http://www.ecoumberto.net.ru/, все книги автора на русском в эл.библиотеках Рунета - http://lib.aldebaran.ru/author/yeko_umberto/, оф.сайт на итальянском - http://www.umbertoeco.com/, еще один сайт на итальянском "Porta Ludovica"- http://www.themodernword.com/eco/, собрание статей и интервью на русском - http://www.inosmi.ru/stories/03/03/03/3288/
Эпштейн Михаил - http://www.emory.edu/INTELNET/virt_bibl.html

======================
Дополнительно:
Издательство "АСТ", список авторов (вкл. О.Робски и С.Минаева), имеющих сайты в сети: http://ast.ru/doc/proba/friends
Издательство "Эксмо", список авторов, имеющих сайты в сети: http://www1.eksmo.ru/projects/
Сайт "Русские писатели и фантасты" с перечнем сайтов авторов: http://www.sf.mksat.net/authors/index.htm
"Вавилон", авторы: http://www.vavilon.ru/texts/
Классика.ру, авторы: http://www.klassika.ru/proza/
Московские писатели: http://mp.urbannet.ru/index2.htm
НаСтоящая литература. Женский род: http://www.litwomen.ru/
Полные и краткие биографии писателей и поэтов (с фотографиями): http://www.slovo.ws/bio/rus/
Электронная литературная база данных: http://eldb.net/auth&tr/

=========================
Писатели в ЖЖ - наиболее полный список: http://amalgin.livejournal.com/351696.html
(примечание: комментировать не буду - считаю это некорректным, но согласиться с тем, что к писателям здесь причислены все (например, переводчики) - тоже не могу.)

=========================
Я включила в список только те сайты, которые работают в настоящее время, регулярно обновляются и содержат хоть сколько-нибудь интересную информацию, а не только обложки книг с предложением купить издания в магазинах - это, согласитесь, не очень интересно в чисто информационном плане.
О.Робски, С.Минаев и пр. - на мой взгляд, - не писатели, а хорошо раскрученная PR-акция. Ставить подобное "творчество" в один ряд с настоящими писателями лично у меня рука не поднимается.
При этом, Дэн Браун занял свое место в данном списке потому, что я посчитала это возможным - воспользовалась правом составителя для облегчения задач поиска всем, кто ждет "Ключ Соломона".

Обращаю внимание на то, что иногда я сознательно нарушала алфавитный порядок, ставила имя автора перед фамилией: мне кажется, что чисто визуально все эти неточности немного упрощают быстрый просмотр всего списка.

Под кат сознательно ничего не убираю: на френдленте регулярно вижу огромные цитируемые "полотна" из серии: "110 способов завязать шнурки" и "1000 и 1 способ красиво оформить дневник" - полагаю, что писатели точно никому не помешают. Как говорится, не шнурками едиными сыты будем.


Дополнение от 19.06.2008г. - составила еще один список сайтов:
РУССКИЕ И СОВЕТСКИЕ ХУДОЖНИКИ в СЕТИ или что делать и куда бежать, когда сайт Арт-Каталога не работает.
СПИСОК САЙТОВ, ПОСВЯЩЕННЫХ РУССКОЙ И СОВЕТСКОЙ ЖИВОПИСИ: http://www.liveinternet.ru/users/852233/post78300401/

Без заголовка

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 16:59 + в цитатник
Это цитата сообщения AllaFIT [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

История вальса.



 

                              Вальс

  Роскошный и божественный Вальс! Завораживает каждым своим движением! Торжественный и нежный! Я с огромным удовольствием подобрала материал ,историю Вальса,ролики,много разных исполнений Голубого Дуная и Сказки Венского Леса!Вальс  танцуют в роскошных дворцовых залах,на танцполах,в балетном исполнении! Очень по разному преподнесен этот кружащийся танец! Вальс Штрауса исполняют оркестры на Рождественские праздники и обычно показывают по каналу Культура!Я всегда смотрю эти концерты и получаю огромное удовольствие! Сюда включены сюжеты из этих Рождественских торжественных встреч!

 Сейчас наконец-то пошел долгожданный снег в Москве,прямо когда я создаю этот Предрождественский пост! Очень возвышенное чувство у меня в эти моменты! Получите и Вы удовольствие,дорогие мои читатели!

                   
                                       

   Прародителями вальса называют и австрийский народный танец лендлер, и провансальский танец вольта. Оба эти танца – парные и танцевались под музыку в размере ¾, и если в лендлере кавалер, выведя понравившуюся ему партнершу на круг, вращал ее вокруг себя, то в вольте вначале преобладали прыжки, а затем появились и быстрые повороты и вращения.

 

Famous Waltz Blue Danube Strauss - Silvester 2008

 


 читать далее

                           

 


Без заголовка

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 07:37 + в цитатник
Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Музеи и галереи искусства



Новости современного искусства ARTINFO
Информагентство КУЛЬТУРА
Музеи России
Новый мир искусства
Художественный журнал
Артхроника
Пинакотека
Музей будущего
Арт-азбука: Словарь современного искусства
Искусство России: портал гео-культурной навигации
Государственный центр современного искусства (ГЦСИ)
Государственная Третьяковская галерея
Айдан-галерея
XL-галерея
Галерея Гельмана
Центр современного искусства М’Арс
Московский Дом фотографии
Зверевский центр современного искусства
Культурный центр АРТСрелка
Stella Art Gallery
Галерея «Риджина»
Крокин галерея
Галерея «Файн Арт»
Галерея актуально искусства RuArts
Мраморный дворец Государственного Русского музея (Санкт-Петербург)
Институт Про Арте (Санкт-Петербург)
SOROS Center for Contemporary Arts
The Solomon Guggenheim Foundation
PinchukArtCentre, Киев
The Museum of Modern Art, New York
Solomon R.Guggenheim Museum, New York
San Francisco Museum of Modern Art
Modern Art Museum of Fort Worth
The Metropolitan Museum of Art
Whitney Museum of American Art
Museum of Contemporary Art, Chicago
Jacksonville Museum of Modern Art
Guggenheim Hermitage Museum, Las Vegas
The Museum of Fine Arts, Houston
The Andy Warhol Museum, Pittsburg
Tate Modern
Centre Pompidou
Palais de Tokyo
Stedelijk Museum Amsterdam
Royal Museums of Fine Arts of Belgium
Louisiana Museum of Modern Art
Deutsche Guggenheim, Berlin
ARKEN Museum for Moderna Kunst
Kumst Museum Bonn
Museum Moderner Kunst Stiftung Ludwig, Wien
Moderna Museet, Stockholm
Irish Museum of Modern Art
Peggy Guggenheim Collection, Venice
Guggenheim, Bilbao
Museu d’Art Contemporani de Barcelona
Moderno Galerija Ljubljana
The National Museum of Modern Art, Tokyo
The National Museum of Modern Art, Kyoto
Hara Museum of Contemporary Art, Tokyo
Heide Museum of Modern Art

pmos_nmos


Без заголовка

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 21:22 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Неоднородная Вселенная: разбивает теорию Эйнштейна



Николай Левашов: «Неоднородная Вселенная» разбивает теорию Эйнштейна



Академик Николай Левашов в своей книге «Неоднородная Вселенная» рассказал о строении Вселенной, которое не совпадает с общепринятой научной точкой зрения. Более того, теория Эйнштейна, по его словам, не более, чем фикция.

Сейчас много говорят о тёмной материи. Согласно вашим выводам, теория Эйнштейна не имеет ничего общего с истинным положением вещей во Вселенной…

— Теория Эйнштейна — это фальсификация. И я, как физик-теоретик по образованию, могу сказать, что нам лгали. Почему? Не только сейчас, но и во времена Эйнштейна, было известно, что его теория — фикция. Во-первых, Эйнштейн оказался воришкой, но об этом факте замалчивают. Он работал в патентном бюро, где должен был регистрировать открытия других. Два учёных Ж.А. Пуанкаре и Г.А. Лоренц работали вместе. И Пуанкаре создал два постулата, которые Эйнштейн присвоил, а Лоренц сформировал уравнение, которое всем известно, как уравнение Лоренца, якобы поддерживающее эту теорию.

Пуанкаре, а не Эйнштейн, ввёл постулаты однородности пространства и скорости света, согласно которым свойства и качества пространства одинаковы во всех направлениях и по всему объёму пространства, а скорость света в вакууме — константа и только при этих постулатах эта теория имеет смысл. Без них Общая и Специальная Теории Относительности Эйнштейна превращаются в пустой звук, в абсурд, потому что преобразования Лоренца без них просто не могут существовать.

Лоренца купили Ротшильды. Они создали ему фонд, после чего он передал Эйнштейну права на свои открытия. Пуанкаре никогда не соглашался с этим, и был скандал в научных кругах, после чего Пуанкаре отрыто говорил Эйнштейну: «Ты — воришка». Далеко не все знают, что нобелевскую премию Эйнштейну вручили за открытие второго закона фотоэффекта. Если «его» теория — такое великое творение, которое объясняет фундамент всего мироздания, то почему ему не дали Нобелевскую премию за создание «Общей и специальной теории от-носительности»?

Самое интересное, что первый закон фотоэффекта был открыт русским учёным А.Г. Столетовым, которому никто Нобелевскую премию не дал, а второй закон фотоэффекта — это частный случай первого. Поэтому для того, чтобы выдать Эйнштейну Нобелевскую премию, поскольку он был честолюбивый человек, надо было обязательно выдать её за что-то. За украденную идею у другого, дать не могли, поэтому его и наградили за частный случай. А Столетову — первооткрывателю, не дали. Но всем при этом твердят, что Эйнштейн — нобелевский лауреат, не говоря при этом, за что он удостоился лауреатства.

Находясь в США, мне попались интересные документы. Согласно им, когда Эйнштейну создавали триумф, Дайтон Миллер, возглавлявший Американское научное общество, будучи весьма известным учёным, провёл эксперименты при помощи созданного им интерферометра, который был в три раза точнее прибора Майкельсона-Морли. А все выкладки Эйнштейна, по сообщениям, были прекрасно подтверждены прибором Морли. Оказалось, что Майкель-сон и Морли проводили эксперименты только 4 дня! Сделали всего 36 поворотов интерферометра (это прибор, который замеряет отражение света от зеркала до зеркала) и получили очень большой разброс данных по скорости света. Погрешность была небольшая, и они списали всё на погрешность замеров. Но всё-таки они получили разброс скоростей в разных на-правлениях, но пренебрегли им. Так вот Миллер проводил эксперименты в течение 22-х лет! Сделал 200 тысяч замеров, при 12 тысячах поворотов интерферометра. И он получил данные, что «эфирный ветер», как называли тогда скорость света, в разных направлениях различен. После 22-х лет исследований Миллер послал об этом письмо Эйнштейну. Эйнштейн ему не отвечал. Миллер боролся за открытие вплоть до своей смерти в 1941 году. После того, как он умер, все сразу забыли о том, что Миллер когда-то существовал, и о том, что он делал. О чём это говорит? С моей точки зрения, это заговор. Но Миллер уже в своё время доказал, что теория Эйнштейна — фикция, неудачная попытка объяснить реальность.

Это тогда было. А что сейчас?

— А сейчас во флоридской лаборатории установили, что при прохождении лазерного пучка через нестабильную газовую среду скорость прохождения света в 300 раз больше, чем скорость распространения света в вакууме. В итальянской лаборатории были получены резуль-таты, согласно которым, скорость движения луча превышала на 25% скорость света. То есть, в разных лабораториях получали результаты, где скорости превышали скорость света, что в принципе невозможно по теории Эйнштейна. Плюс, в 1997 году в «Нью-Йорк Таймс» была опубликована статья, в которой учёные, занимавшиеся исследованием космоса при помощи телескопа «Хаббл», доказали, что Вселенная имеет верх, низ, восток и запад. Им удалось до-казать, что свойства и качества пространства различны сверху вниз и справа налево, а скорость света различна в этих направлениях. Таким образом, доказано, что теория Эйнштейна — фикция.

Вы считаете, что Мироздание имеет совершенно другую основу? Чем ваша теория отличается от низвергнутой уже не только вами теории Эйнштейна?

— В двух словах не объяснишь. Подробно об этом можно прочитать в моей книге «Неоднородная Вселенная», где изложено классическое устройство Мироздания. Я писал об этом ещё в 1997 году, а то, что открыли сейчас, полностью совпадает с многоуровневым устройством Вселенной. Интересно, что в прошлом году при помощи того же телескопа «Хаббл» получили данные, что во Вселенной обнаружена огромная белая дыра. По сообщениям учёных, это прогиб пространства, а не чёрная дыра, которая прогибается вниз. Если пространство однородно, как утверждают сторонники Эйнштейна, то куда же прогибается чёрная дыра? И куда же миллиарды лет падает материя, если ничего, кроме однородной Вселенной нет? Так вот, на этот раз учёные заявили, что белая дыра — это прогиб в другую сторону. Диаметр прогиба порядка миллиарда световых лет. А ещё позже ученые сообщили, что через этот прогиб видна другая Вселенная.

Если вы рассмотрите структуру пространства, которую я рассматриваю, как пространство организованное, то точку смыкания двух пространств они и обнаружили.

У современных учёных весьма своеобразное представление о Вселенной. Вице-президент Академии наук Велихов по телевидению заявлял, что «90 процентов материи Вселенной мы не знаем, это, так называемая, тёмная материя». Таким образом, они официально признают, что 90 процентов материи Вселенной — тёмная материя. Тёмная не потому, что она плохая, а потому, что они ничего о ней не знают. Но знают кое-что о 10 процентах. И на основании этого знания кое-чего о 10% материи, они считают, что знают всё. То есть, о 90 процентах они вообще не понимают, что это такое. И при этом называют себя учёными.

И ещё Велихов заявил, что «если что-то можно объяснить простыми и доступными словами — это мистика». Получается, что когда говорят непонятным языком — это наука, а когда понятным — это мистика. Интересно, он хоть сам понимает, что говорит? Однажды мне одна старушка сказала: «Гайдар такой умный мужик! Я не поняла ни одного слова из его выступления!». Оказывается, научность и ум заключаются в том, чтобы сказать так, чтобы никто ничего не понял. Я придерживаюсь несколько другого мнения о науке и людях.

Официальный научный мир Вас как воспринимает?

— Учёным деваться некуда, так как есть реальные факты. Единственное, что они делают — замалчивают. Насколько я знаю, мои книги раздавали учёным, чтобы они нашли там компромат. Каждый высказал своё мнение, но опровергнуть ничего не смогли. Правда, заявили, что люди не готовы к новому знанию. И сказали, что мало доказательств, но доказательств много, а в последние годы их становится всё больше и больше. И если им этого недостаточ-но, то тогда я не понимаю, что такое достаточно. Когда кому-то что-то нужно, хватает одного эксперимента, чтобы сказать, что это всё прекрасно, а в другом случае и тысячи экспериментов недостаточно, чтобы признать открытие. Это двойные и даже тройные стандарты.

И потом, что значат заявления типа: «люди к этому не готовы»? Может быть, это они не готовы? А я считаю, что люди готовы. Многие эксперименты, которые подтверждают мои слова, доказывают, что это является правдой. Причём, я сначала что-то утверждаю, и потом это подтверждается фактами, а не наоборот.

---

Похожие темы:

«Сила мысли или Н.В. Левашов – кто это?»: >>> Читать статью

«Пятая революция в науке»: >>> Читать статью

***

Официальный сайт: Николая Левашова > www.levashov.info

Источник статьи: http://apinews.ru/index.php/world/nauka/1226-levashov-2

***

Счастье бытия

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 16:41 + в цитатник
Словно белый платок кружевной
Мне на голову время набросило,
Русый волос смешав с сединой,
Статус дав, не опростоволосило.
Прозорливость дарили года,
Обучая науке смирения,
И не думала я никогда,
Что взберусь на вершину терпения.
Жизнь к закату – дорога потерь,
Как лишенья – её перемены,
Высший смысл познаёшь лишь теперь:
Суета и тщеславие – бренны.
Как ничтожны и зависть, и зло!
Как чиста и моральна природа!
Дал Господь: озаренье пришло –
Освещённая свыше свобода.
Я свободна от рабства интриг,
От стремленья к богатству и власти,
Я как благо ловлю каждый миг
Бытия – обновлённого счастья!
Светлана ТРУШИНА

Без заголовка

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 14:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Kailash [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детальная инфа про каждую клавишу на КЛАВИАТУРЕ



Часто мы пользуемся клавиатурой только для того, чтобы напечатать текст в блоге и вбить адрес в строке браузера. А вот флешка, которая детально объясняет что за клавиши имеются у нас на стандартной клавиатуре.


Искренне ваш Kailash


Без заголовка

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 14:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Диаскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

вКоллекциюЦветочноАлфавитное..



Catherine Klein

*кликабельно
a.jpg - upload images with Picamatic b.jpg - upload images with Picamatic c.jpg - upload images with Picamatic C._Klein_(3).jpg - upload images with Picamatic C._Klein_(4).jpg - image uploaded to Picamatic C._Klein_(5).jpg - upload images with Picamatic C._Klein_(6).jpg - Picamatic - upload your images C._Klein_(7).jpg - upload images with Picamatic C._Klein_(8).jpg - Picamatic - upload your images C._Klein_(9).jpg - image uploaded to Picamatic C._Klein_(10).jpg - image uploaded to Picamatic C._Klein_(11).jpg - Picamatic - upload your images C._Klein_(12).jpg - Picamatic - upload your images C._Klein_(13).jpg - upload images with Picamatic C._Klein_(14).jpg - image uploaded to Picamatic C._Klein_(15).jpg - Picamatic - upload your images C._Klein_(15a).jpg - Picamatic - upload your images C._Klein_(16).jpg - upload images with Picamatic C._Klein_(18).jpg - upload images with Picamatic C._Klein_(19).jpg - upload images with Picamatic C._Klein_(20).jpg - Picamatic - upload your images C._Klein_(21).jpg - Picamatic - upload your images C._Klein_(22).jpg - upload images with Picamatic C._Klein_(23).jpg - Picamatic - upload your images C._Klein_(24).jpg - Picamatic - upload your images C._Klein_(25).jpg - image uploaded to Picamatic

Без заголовка

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 10:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Lamantin777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Исследование холокоста



 (340x248, 67Kb)

Пост для тех, кто интересуется историей, особенно теми её эпизодами, которые поныне вызывают наибольшее кол-во споров. Речь, в данном случае, о холокосте. Сразу предупреждаю, что я ничего не копирую, а излагаю суть вопроса своими словами - поэтому не судите строго за корявость языка.

Начну с элементарных понятий. Знаете ли вы, кто такие ревизионисты? Ревизионисты (от латинского "revidere" - "проверять") - это независимые историки, учёные, исследователи, которые, не обеляя и не оправдывая нацистов, а также не отрицая преследования евреев в Третьем Рейхе как таковое, тем не менее настаивают на том, что:

Во-1-ых) В годы войны даже по самым завышенным оценкам погибло не более 1,5 млн евреев (а не 6 млн, как утверждают сионистские круги, увеличив число жертв для дальнейшего политического шантажа в 4 раза). (Для сравнения - во Второй Мировой погибло 45-47 млн славян - это без учёта западных европейцев и самих немцев, потерявших 2/3 населения).

Во-2-ых) Ставят под сомнение существование программы систематического уничтожения евреев (поскольку в архивах до сих пор не найдено ни одного официального документа, а тем более, прямого приказа Гитлера на этот счёт).

В-3-их) Оспаривают существование специально созданных для убийства евреев и оснащённых газовыми камерами "лагерей уничтожения". (Здесь - обратная ситуация. Технической документации по Освенциму, Треблинке, Биркенау, Бухенвальду и остальным лагерям - сколько угодно. Но ни один по техническим особенностям не соответствует требованиям использования их крематориев для умерщвления людей газом).

В подробности вдаваться не буду. Кому интересно обсудить данную тему - оставляйте комментарии. Добавлю лишь, что ревизионисты за последние несколько десятилетий не проиграли ни одного судебного разбирательства. А приблизительно с середины 90-х годов законы в таких странах, как ФРГ, Австрия, Франция, Швейцария, Бельгия, Румыния, Польша, Испания и Израиль были ужесточены настолько, что согласно новым формулировкам тюремному заключению подвергается любой, кто ставит под сомнение или преуменьшает факты, совершенные национал-социалистическим режимом. Т.е. история в этих странах, на деле, перестала существовать как наука. Любой её анализ или пересмотр (даже безупречно аргументированный) грозит тюрьмой.

В заключение поста желающим могу порекомендовать следующую литературу по теме:

 (200x324, 34Kb) Исследование холокоста. Глобальное видение  (Здесь изложены материалы международной Тегеранской конференции 11-12 декабря 2006 года. Под редакцией Олега Платонова, доктора экономических наук, писателя.)

 (200x313, 37Kb) Юрген Граф - Крах мирового порядка  (Краткая информация об авторе: Юрген Граф (род. 15 августа 1951, Базель, Швейцария) — швейцарский публицист, автор ряда произведений, в которых не соглашается с общепринятой концепцией холокоста. Родился в семье служащего. По образованию филолог. Работал преподавателем в Швейцарии и за границей. В начале 1990-х годов издал три книги по вопросу отрицания холокоста. За отрицание холокоста в 1993 году был уволен с работы. В 1998 году на Юргена Графа и на издательство, опубликовавшее его книги, подали в суд. Юрген Граф был приговорён к штрафу и 15 месяцам тюремного заключения. После этого эмигрировал в Белоруссию, через некоторое время переехал в Россию. Женат на белоруске. В настоящее время проживает в Москве и работает переводчиком.)


Без заголовка

Четверг, 03 Декабря 2009 г. 17:31 + в цитатник
Это цитата сообщения beauty_Nikole [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хостинги для закачивания ваших изображений



Бесплатные Хостинги для закачивания и хранения Ваших изображений.
Сохранять изображения на комп считаю уже не актуальным.

foto.radikal.ru
gallery.ru
imageshack.us
inypic.com
ipicture.ru
imgfiles.ru
keep4u.ru
xmages.net
imageshost.ru
download.su
zikuka.ru
savepic.ru
storeimg.org.ua
flickr.com
imagevenue.com/host.
И далее

Без заголовка

Четверг, 03 Декабря 2009 г. 17:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Barucaba [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что слышат цветы, что чувствуют птицы




 


Аудио-запись: Yanni - Adagio

Музыка

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 20:14 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Yanni Hrisomallis - Nightingale

Музыка

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 19:18 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Без заголовка

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 09:06 + в цитатник
Это цитата сообщения золотой_лист [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жванецкий отжигает:-)



Лучше длинная живая очеpедь, чем коpоткая автоматная.

Лучше пузо от пива, чем горб от работы.

Как говорит Жванецкий

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.

Лучше промолчать и показаться дураком, нежели заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений.

Лучше с трудом заниматься любовью, чем с любовью заниматься трудом.

Лучше семь раз покрыться потом, чем один раз инеем!

Лучше обед без аппетита, чем аппетит без обеда.

Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.

Одна голова - хоpошо, а с туловищем - лучше.

Пешеход всегда прав. Пока жив.

Перебегал улицу на красный свет и был сбит встречным пешеходом.

Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.

Я слишком быстро вожу машину, чтобы переживать из-за холестерина!

С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу.

Главное - не перейти улицу на тот свет.

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.

Читать далее...

Воспитания гражданина России

Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 20:58 + в цитатник
.
Ребёнок от рождения входит в мир, мало напоминающий ему о Родине. Пустышка – Nuby или Avent, коляска – Chicco или Bebecar, соблазны – Nestle, Nesquik, Pepsi, на школьных тетрадях – Гарри Поттер и Pirates Caribbean, на майках – только латиница, на табло домофонов – open, велосипед – Stels или Monty… Санта-Клаус теснит Деда Мороза, чужие праздники – св. Валентина, св. Патрика, Хеллоуин.… Где здесь Россия в этом детстве-отрочестве-юности? Юным гражданам не разглядеть её за всеми этими «брендами».

Далее вступает ТВ. Оно формирует и идейно «оформляет» ростки безродства и генетического беспамятства (манкуртства). Под эгидой конституционной гарантии свободы слова (в её крайне либеральном толковании: «разрешено всё, что не запрещено») ТВ системно и методично внушает, что добро и зло, правда и ложь относительны, криминал, насилие, кровь – неотъемлемые атрибуты жизни. Наконец, покупается всё, дело лишь в цене. Создаётся впечатление, что ТВ выполняет некий сатанинский проект «Банализация зла и порока» – федеральный по размаху и антинациональный по сути.

Результаты ужасают. Брошенные и выброшенные дети, беспризорность как после революции, разгул зарубежного усыновления, уничижение авторитета родителей и старших, леденящее жестокосердие 13-летних подростков, старики, обречённые на «дожитие»…

У манкуртизации немало корней. Главная же, на мой взгляд, причина её заключается в безнравственной идеологии.

Но, согласно Конституции России, идеология не может быть ни нравственной, ни безнравственной. Она должна быть (ст. 13) «многообразной». В реальности этот конституционный плюрализм обернулся идеологией рынка – не государственной, не обязательной, но всеобщей. Деньги! Для многих они стали целью и высшей ценностью. Выше родства, долга, патриотизма, любви, дружбы, чести, порядочности, милосердия.

Дальше – больше. Либеральные ценности, подаваемые как общечеловеческие, привнесли в жизнь россиян нравственную растерянность. Как, к примеру, относиться к проституции, если это «свобода выбора»? К порнографии, если она доступна в Интернете любому пятиклашке? К претендующим на особость сексуальным меньшинствам, апеллирующим к «толерантности»?..

Норма и патология, святость и грех, добродетель и порок – всё перемешалось. Подмываются моральные устои жизнеустройства России, провоцируется разлад как раз тогда, когда общество более всего нуждается в консолидации. Это уже не плюрализм, а идеологическая анархия.

«Идеологическое многообразие» было сконструировано в целях разрушения коммунистического мировоззрения. Задача эта выполнена, пора вменить идеологии созидательную функцию. Её доминантой могла бы стать идея консолидации общества и государства на базе традиционных национальных ценностей в целях строительства новой России.

На сегодня уровень указанной консолидации ниже необходимого для общенародной (забытое слово) работы, каковой мыслится модернизация страны. В «Стратегии 2020» указывается, что «в России сформируется общество, основанное на доверии и ответственности, включая доверие населения к государственным и частным экономическим институтам»… Но откуда взяться доверию у изверившихся во всём и вся граждан?

Государству следовало бы, во-первых, позиционировать социальное доверие как особый приоритет власти и критерий качества её работы. Во-вторых, срочно вмешаться в брошенное на произвол рыночной идеологии дело воспитания гражданина России, имидж которого деградировал до неузнаваемости. При этом было бы логично начать с основательной «перезагрузки» ТВ как главного рупора «идеологической анархии».

Что до перспективы… Власть проявила бы дальновидность, предусмотрев соответствующие меры воспитания гражданина России, поддержав идею всеобщей «работы над собой», принудительно навязав её обществу. Увы, нашей власти чужда психологическая сторона властвования, и потому весьма вероятно, что идея «работы над собой» встретит не понимание, а равнодушие или противодействие. Однако данному пути нет альтернативы. Если этого не сделает нынешняя власть, та же задача неминуемо станет перед следующей. Только в ещё более пугающих размерах.

Из ст.Гришина ЛГ№ 47-48

Без заголовка

Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 10:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Kailash [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мудрость от БГ



 (337x445, 37Kb)
В начале 90-х гг. Гребенщиков всерьёз увлёкся буддизмом, но, вопреки слухам, не был на Тибете. Говорят, что его наставником является Чоки Нима Ринпоче.

В 2006 году в Малайзии Гребенщиков познакомился с известным индийским гуру Шри Чинмоем, который дал музыканту имя Пурушоттама, что означает «выходящий за пределы ограничений».

При поддержке гуру были организованы концерты Гребенщикова в Лондоне, в Royal Albert Hall, в августе 2007 года — сольный концерт в ООН, в котором русскому музыканту аккомпанировали ученики Шри Чинмоя.


Давайте людям больше, чем они ожидают, и делайте это радостно.
Вспоминайте ваше любимое стихотворение.
Не верьте всему, что вы слышите, тратьте всё, что имеете, или спите, сколько хотите.

Когда вы говорите: "Я тебя люблю" - говорите правду.
Когда вы говорите: "Я сожалею" - смотрите человеку в глаза.
Делайте предложение по меньшей мере за шесть месяцев до свадьбы.

Верьте в любовь с первого взгляда.
Никогда не смейтесь над чужими снами и мечтами.
Любите глубоко и страстно. Быть может, это глубоко вас ранит, но таков единственный способ прожить жизнь полностью.

Читать далее

Искренне ваш Kailash


Без заголовка

Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 08:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Under_the_Light [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ибн-аль-Фарид/ Царь Влюблённых



Ибн-аль-Фарид/ Царь Влюблённых


Ибн-аль-Фарид /по прозвищу — «султан аль-'ашикин», Царь Влюблённых. (1181—1234)

Омар–Абу Хафс ибн–Абиль–Хасан Али–Шерефеддин – знаменитый арабский мистический поэт, родился в
Каире.
Являясь представителем западной ветви суфизма, Ибн–аль–Фарид более других арабов подходит к
суфиям восточным, персидским, удалившимся от исламских догматов.Одаренный от природы чрезвычайной красотою, он, тем не менее, сделался учеником аскетов и затворился в мечети Эль–Азгар, чтобы
погрузиться в созерцание божества.Наиболее известны произведения: «Винная песня» и «Большая таийя» касыда

отрывки из < Большой касыды>
http://www.sufism.ru/libr/txt/great_kasyda.htm Большая Касыда
http://narod.ru/disk/4379087000/Б.Касыда.MP3.html аудиокнига скачать

 


...Был запечатан плотью тайный Свет,но тает плоть – и тайн у Духа нет


...Аз есмь Любовь. Безгласен, слеп и глух
Без образа - творящий образ Дух.
От века Сущий, он творит, Любя,
Глаза и уши, чтоб познать Себя.
Я слышу голос, вижу блеск зари
И рвусь к Любимой, но она внутри.
И, внутрь войдя, в исток спускаюсь вновь,
Весь претворясь в безликую Любовь.
В одну Любовь. Я все. Я отдаю
Свою отдельность, скорлупу свою.
И вот уже ни рук, ни уст, ни глаз -
Нет ничего, что восхищало вас.
Я стал сквозным - да светится Она
Сквозь мой покров, живая глубина!
Чтоб Ей служить, жить для нее одной,
Я отдал все, что было только мной:
Нет "моего". Растаяло, как дым,
Все, что назвал я некогда моим.

 

...О, если ум ваш к разуменью глух,
и непонятно вам единство двух,
И душам вашим не было дано
в бессчетности почувствовать одно,
То, скольким вы ни кланялись богам,
одни кумиры предстояли вам.
Ваш бог Един? но не внутри – вовне,–
не в вас, а рядом с вами, в стороне.
О, ад разлуки, раскаленный ад,
в котором все заблудшие горят!
Бог всюду и нигде. Ведь если Он
какой–нибудь границей отделен,–
Он не всецел еще и не проник
вовнутрь тебя,– о, бог твой невелик!
Бог – воздух твой, вдохни его – и ты
достигнешь беспредельной высоты.
Когда–то я раздваивался сам:
то, уносясь в восторге к небесам,
Себя терял я, небом опьянясь,
то, вновь с землею ощущая связь,
Я падал с неба, как орел без крыл,
и, высь утратив, прах свой находил.
И думал я, что только тот, кто пьян,
провидит смысл сквозь пламя и туман
И к высшему возносит лишь экстаз,
в котором тонет разум, слух и глаз.
Но вот я трезв и не хочу опять
себя в безмерной выси потерять,
Давно поняв, что цель и смысл Пути –
в самом себе безмерное найти.
Так откажись от внешнего, умри
для суеты и оживи внутри.
Уняв смятенье, сам в себе открой
незамутненный внутренний покой.
И в роднике извечной чистоты
с самим собой соединишься ты.

 

...Но у Любви нет цели. Не убей
свою любовь, прицел наметив ей.
Она сама – вся цель своя и суть,
к себе самой вовнутрь ведущий путь.
А если нет, то в тот желанный миг,
когда ты цели наконец достиг,
Любовь уйдет внезапно, как порыв,
слияние в разлуку превратив.
Будь счастлив тем, что ты живешь, любя.
любовь высоко вознесла тебя.
Ты стал главою всех существ живых
лишь потому, что сердце любит их.
Для любящих – племен и званий нет.
влюбленный ближе к небу, чем аскет
И чем мудрец, что, знаньем нагружен,
хранит ревниво груз былых времен.
Сними с него его бесценный хлам,
и он немного будет весить сам.
Ты не ему наследуешь. ты сын
того, кто знанье черпал из глубин
И в тайники ума не прятал кладь,
а всех сзывал, чтобы ее раздать.
О, страстный дух! все очи, все огни
в своей груди одной соедини!
И, шествуя по млечному пути,
полой одежд горящих мрак смети!

 

...Мой Бог – Любовь. Любовь к Тебе – мой Путь.
как может с сердцем разлучиться грудь?
Куда сверну? могу ли в ересь впасть,
когда меня ведет живая страсть?
Когда могла бы вспыхнуть хоть на миг
Любовь к другой, я был бы еретик.
Любовь к другой? а не к Тебе одной?
да разве б мог я оставаться мной,
Нарушив клятву неземных основ,
ту, что давал, еще не зная слов,
В преддверье мира, где покровов нет,
где к Духу Дух течет и к Свету Свет?

 

...Весь мир в тебе, и ты, как мир, един.
со всеми будь, но избегай общин.
Их основал когда–то дух, но вот
толпа рабов, отгородясь, бредет
За буквой следом, накрепко забыв
про зов свободы и любви порыв.
Им не свобода – цепи им нужны.
они свободой порабощены.
И, на колени пав, стремятся в плен
к тому, кто всех зовет восстать с колен.
Знакомы им лишь внешние пути,
а дух велит вовнутрь себя войти
И в глубине увидеть наконец
в едином сердце тысячи сердец.
Вот твой предел, твоих стремлений край,
твоей души сияющий Синай.
Но здесь замри. останови полет,
иначе пламя грудь твою прожжет.
И, равновесье обретя, вернись
к вещам и дням, вдохнув в них ширь и высь'''.

 

...О, не зовите мудрецом меня,
пустейший звук бессмысленно бубня.
<Возьмите ваши звания назад>,–
они одну лишь ненависть плодят.
Я то, что Есть. Я всем глазам открыт,
но только Cердце Cвет мой разглядит.
Ум груб, неповоротливы слова
для тонкой сути, блещущей едва.
Мне нет названий, очертаний нет.
Я вне всего, я – Дух, а не предмет.
И лишь иносказания одни
введут глаза в незримость, в вечность – дни,
Нигде и всюду мой незримый Храм,
Я отдаю приказы всем вещам.
И слов моих благоуханный строй
дохнет на землю вечной красотой.
И, подчинись чреде ночей и утр,
<законам дней, сзываю всех вовнутрь,>
Чтоб ощутить незыблемость основ
под зыбью дней и под тщетою слов.
Я в Cердцевине мира утвержден.
Я сам своя опора и закон.

 

...Я знаю, как целительна тоска,
блаженна рана и как Смерть сладка,
Та Смерть, что, грань меж нами разруби,
разрушит "я", чтоб влить меня в Тебя.
Разрушит грань – отдельность двух сердец,
Смерть – это выход в жизнь, а не конец,
Бояться Смерти? нет, мне жизнь страшна,
когда разлуку нашу длит она,
Когда не хочет слить двоих в дно,
в один сосуд – Единое вино.
Так помоги мне умереть, о, дай
войти в бескрайность, перейдя за край,–
Туда, где действует иной закон,
где побеждает тот, кто побежден.
Где мертвый жив, а длящий жизнь – мертвец,
где лишь начало то, что здесь конец,
И где царит над миром только тот,
кто ежечасно царство раздает.
И перед славой этого царя
тускнеет солнце, месяц и заря.

 

...И сердце мне пронзили боль и дрожь,
когда, как гром, раздался голос: "ложь!
Ты лжешь. Твоя открытость неполна.
в тебе живу еще не Я одна.
Ты отдал Мне себя? но не всего,
и себялюбье в сердце не мертво.
Вся тяжесть ран и бездна мук твоих –
такая малость, хоть и много их.
О, если б, спутав все свои пути,
ты б затерялся, чтоб Меня найти,
Навек и вмиг простясь со всей тщетой,
вся сложность стала б ясной простотой,
И ты б не бился шумно о порог,
а прямо в дом войти бы тихо смог.
Но ты не входишь, ты стоишь вовне,
не поселился, не живешь во Мне.
И Мне в себя войти ты не даешь,
и потому все эти клятвы – ложь.
Как страстен ты, как ты велеречив,
но ты – все ты. ты есть еще, ты жив.
Коль ты правдив, коль хочешь, чтоб внутри
Я ожила взамен тебя,– умри!"

 

...Не Ум, а Сердце Любит, и ему
Понятно непонятное Уму.
А Сердце немо. Дышит глубина,
Неизреченной мудрости полна.
И в тайне тайн, в глубинной той ночи
Я слышал приказание: "Молчи!"
Пускай о том, что там, в груди, живет,
Не знают ребра и не знает рот.
Пускай не смеет и не сможет речь
В словесность бессловесное облечь.
Солги глазам и ясность спрячь в туман -
Живую правду сохранит обман.
Прямые речи обратятся в ложь,
И только притчей тайну сбережешь.
И тем, кто просит точных, ясных слов,
<Я лишь молчанье предложить готов>.
Я сам, Любовь в молчанье углубя,
Храню ее от самого себя,
От глаз и мыслей и от рук своих,-
Да не присвоят то, что больше их:
Глаза воспримут образ, имя - слух,
Но только дух обнимет цельный Дух!
А если имя знает мой язык,-
А он хранить молчанье не привык,-
Он прокричит, что имя - это Ты,
И Ты уйдешь в глубины немоты.
И я с Тобой. Покуда дух - живой,
Он пленный дух. Не Ты моя, я - Твой.

 

...Скажи, как говорила Ты другим:
"Мой лик земным глазам неразличим".
Ведь некогда раскрыла ты уста,
лишь для меня замкнулась немота.
О, если б так Синай затосковал,
в горах бы гулкий прогремел обвал,
И если б было столько слезных рек,
то, верно б, Ноев затонул ковчег!
В моей груди огонь с горы Хорив
внезапно вспыхнул, сердце озарив.
И если б не неистовство огня,
то слезы затопили бы меня,
А если бы не слез моих поток,
огонь священный грудь бы мне прожег.
Не испытал Иаков ничего
в сравненье с болью сердца моего,
И все страданья Иова – ручей,
текущий в море горести моей.
Когда бы стон мой услыхал Аллах
наверно б, лик свой он склонил в слезах.

 

....И будет взгляд твой углубленно тих,
Когда поймешь, что в мире нет чужих.
И те, кто силы тратии в борьбе,
Слились в одно и все живут в тебе.
Так не стремись определить, замкнуть
Всецелость в клетку, в проявленье суть.
В бессчетных формах мира разлита
Единая, живая красота, -
То в том, то в этом, но всегда одна
Сто тысяч лиц, но все они – Она . . ..

 

...И тайное мое открылось вдруг,
собравшись в солнца раскаленный круг.
Как будто кто–то развернул в тиши
священный свиток – тайнопись души.
Его никто не смог бы прочитать,
когда б Любовь не сорвала печать.
Был запечатан плотью тайный Свет,
но тает плоть – и тайн у духа нет.
Все мирозданье – говорящий дух,
и книга жизни льется миру в слух.
А я... я скрыт в Тебе, Любовь моя.
волною света захлебнулся я.
И если б смерть сейчас пришла за мной,
то не нашла б приметы ни одной.
Лишь эта боль, в которой скрыт весь "я",–
мой бич? награда страшная моя!
Из блеска, из надмирного огня
на землю вновь не высылай меня.
Мне это тело сделалось чужим,
я сам желаю разлучиться с ним.
Ты ближе мне, чем плоть моя и кровь,–
текущий огнь, горящая Любовь!
О, как сказать мне, что такое Ты,
когда сравненья грубы и пусты!
Рокочут речи, как накат валов,
а мне все время не хватает слов.
О, этот вечно пересохший рот,
которому глотка недостает!
Я жажду жажды, хочет страсти страсть,
и лишь у Смерти есть над Смертью власть.
Приди же, Смерть! сотри черты лица!
я – дух, одетый в саван мертвеца.
Я весь исчез, мой затерялся след.
того, что глаз способен видеть,– нет...

 

Мой юный друг, шаги твои легки!
На берегу остались старики,
А море Духа ждет, чтобы сумел
Хоть кто-нибудь переступить предел.
Не застывай в почтении ко мне -
Иди за мною прямо по волне,
За мной одним, за тем, кто вал морской
Берет в узду спокойною рукой
И, трезвый, укрощает океан,
Которым мир воспламененный пьян.
Я не вожатый твой, я Путь и Дверь.
Войди в мой Дух и внешнему не верь!
Тебя обманет чей-то перст и знак,
И внешний блеск введет в душевный мрак.
Где я, там Cвет. Я жив в Любви самой.
Любой влюбленный - друг вернейший мой,
Мой храбрый воин и моя рука,
И у Любви бесчисленны войска.

 



Без заголовка

Пятница, 27 Ноября 2009 г. 22:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Barucaba [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пётр Ильич Чайковский. Времена года



 (300x400, 23Kb)

 

Времена года

12 Характеристических картин для фортепиано. 
"Времена года" Чайковского - это своеобразный музыкальный дневник композитора, запечатлевший дорогие его сердцу эпизоды жизни, встречи и картины природы. Как позднее вспоминал его брат М.И.Чайковский: "Петр Ильич, как редко кто, любил жизнь<...> Каждый день имел для него значительность и прощаться с ним ему было грустно при мысли, что от всего пережитого не останется никакого следа." Этим лирическим чувством композитора, любовью к жизни и восхищением ею и наполнена музыка одного из музыкальных шедевров Чайковского, фортепианного цикла "Времена года". Энциклопедией русской усадебной жизни XIX века, петербургского городского пейзажа можно назвать этот цикл из 12 характеристических картин для фортепиано. В его образах запечатлены Чайковским и бескрайние русские просторы, и деревенский быт, и картины петербургских городских пейзажей, и сценки из домашнего музыкального быта русских людей того времени.

Возникновение цикла " Времена года" непосредственно связано с историей взаимоотношений Чайковского с семьей петербургских музыкальных издателей Бернард и их журналом "Нувеллист", основанном в 1842 году. Старший из семьи Матвей Иванович Бернард (1794-1871), основатель нотоиздательской фирмы и журнала "Нувеллист" был также пианистом, композитором. Продолжателем дела стал его сын Николай Матвеевич (1844-1905), также известный музыкант. Редактором журнала был брат основателя фирмы Александр Иванович (1816-1901), известный пианист и композитор. "Нувеллист" знакомил публику с новыми сочинениями русских композиторов, музыкантов - любителей, а также зарубежных авторов. Помимо нотных текстов в нем печатались сведения о новинках оперных сцен, концертах в России, Западной Европе и Америке. 

Чайковский сотрудничал с "Нувеллистом" с 1873 года, сочинив для журнала несколько романсов. Поводом к написанию цикла "Времена года" послужил заказ издателя журнала "Нувеллист" Н.М.Бернарда, полученный Чайковским в письме (не сохранилось), очевидно, в ноябре 1875 года. Однако его содержание легко себе представить на основании ответа композитора от 24 ноября 1875 года: "Получил Ваше письмо. Очень благодарен Вам за любезную готовность платить мне столь высокий гонорарий. Постараюсь не ударить лицом в грязь и угодить Вам. Я пришлю Вам в скором времени 1-ю пиэсу, а может быть и разом две или три. Если ничто не помешает, то дело пойдет скоро: я очень расположен теперь заняться фортепианными пиэсками. Ваш Чайковский. Все Ваши заглавия я сохраняю". Следовательно названия пьес, то есть сюжетов - картинок были предложены композитору издателем.

В декабрьском номере журнала "Нувеллист" за 1875 год уже появилось объявление для подписчиков об издании в следующем году нового цикла пьес Чайковского и перечень названий пьес, соответствующих каждому месяцу года и совпадающий с названиями, выставленными позже композитором в рукописи цикла.

О ходе сочинения цикла сведений крайне скудны. Известно, что в момент начала работы над ним в конце ноября 1875 года, Чайковский находился в Москве. 13 декабря 1875 года композитор писал Н.М.Бернарду: "Сегодня утром, а может быть и вчера еще Вам высланы по почте две первые пиэсы. Я не без некоторого страха препроводил их к Вам: боюсь, что Вам покажется длинно и скверно. Прошу Вас откровенно высказать Ваше мнение, чтобы я мог иметь в виду Ваши замечания при сочинении следующих пиэс. <...> Если вторая пьеса покажется негодной, то напишите мне об этом <...> Если Вы пожелаете пересочинения "Масленицы", то, пожалуйста, не церемоньтесь и будьте уверены, что к сроку, то есть к 15-му января, я Вам напишу другую. Вы платите мне такую страшную цену, что имеете полнейшее право требовать всяких изменений, дополнений, сокращений и пересочинений". Пьесы, очевидно, удовлетворили Н.М.Бернарда, так как были изданы точно в положенный срок и в полном соответствии с автографом.

При издании "Времен года" в "Нувеллисте" пьесы получили поэтические эпиграфы каждая. По-видимому, именно издатель был инициатором включения стихов русских поэтов в качестве эпиграфов к уже написанным пьесам Чайковского. Знал ли Чайковский об этом заранее, согласовывались ли с ним стихи при издании - неизвестно. Но все прижизненные издания включали эти стихотворные эпиграфы, следовательно, Чайковский так или иначе их принял и одобрил.

Хотя названия пьес были заранее известны Чайковскому, в рукописи он внес в двух случаях свои дополнения: пьеса N 8 "Жатва" получила подзаголовок Скерцо, а N 12 "Святки" - Вальс. Эти подзаголовки сохранялись в изданиях Бернарда, но были утрачены в более поздних изданиях П.И.Юргенсона.

Название цикла "Времена года" впервые появляется при первом издании всех пьес вместе, осуществленном в конце 1876 года Н.М.Бернардом, после завершения журнальной публикации. Оно же перешло во все последующие издания, хотя с некоторыми различиями в подзаголовке. У Бернарда значится: "12 характерных картинок". В прижизненных изданиях П.И.Юргенсона: "12 характерных картин", позже - "12 характеристических картин".

Журнал выходил ежемесячно, первого числа. Пьесы Чайковского открывали каждый номер, за исключением сентябрьского. В этом номере первой была помещена пьеса композитора В.И.Главача, постоянного автора "Нувеллиста" "Сербская походная песня" ("Радо иде србин у войнике") в обработке для фортепиано, как отклик на актуальные в то время события войны на Балканах, в которой Россия принимала участие. В журнале N 9 появилось объявление, что подписчики в конце года получат в качестве премии отдельное издание всех 12 пьес. Н.М.Бернард опубликовал в конце 1876 года весь цикл Чайковского отдельным изданием с названием "Времена года". Обложка была с 12 картинками - медальонами и названием "Времена года".

Сведений о первом публичном исполнении всего цикла или отдельных пьес не сохранилось. Отсутствуют и отклики прессы на издание. Однако очень скоро "Времена года" стали необычайно популярными и у музыкантов - любителей, и у профессионалов, а впоследствии одним из самых знаменитых фортепианных произведений всей русской музыки.

"У камелька". Январь:

"И мирной неги уголок 
Ночь сумраком одела.
В камине гаснет огонек,
И свечка нагорела."
А.С.Пушкин

Прослушать запись Скачать файл

 (400x288, 11Kb)

 "У камелька". Январь. Камелек - это специфически русское название камина в дворянском доме или какого-либо очага в крестьянском жилище. В долгие зимние вечера у очага (камина) собиралась вся семья. В крестьянских избах плели кружева, пряли и ткали, при этом пели песни, грустные и лирические. В дворянских семьях у камина музицировали, читали вслух, беседовали. Пьеса "У камелька" рисует картинку с элегически - мечтательным настроением. Первый раздел ее построен на выразительной теме, напоминающей интонации человеческого голоса. Это как бы коротенькие фразы, произносимые медленно, с расстановкой, в состоянии глубокой задумчивости. О таком эмоциональном состоянии можно встретить в письмах Чайковского: "Это то меланхолическое чувство, которое является вечерком, когда сидишь один, от работы устал, взял книгу, но она выпала из рук. Явились целым роем воспоминания. И грустно, что так много уж было, да прошло, и приятно вспомнить молодость. И жаль прошлого, и нет охоты начинать сызнова. Жизнь утомила. Приятно отдохнуть и оглядеться.<...> И грустно и как-то сладко погружаться в прошлое". 

Читать далее...

Наша энергетика.

Пятница, 27 Ноября 2009 г. 22:09 + в цитатник
Энергетическая система СССР, гордость страны, одна из лучших в мире, за последнее десятилетие превратилась в «немощную» и отсталую.
Вот что говорят о положении в энергетике России компетентные люди:

Василий Платонов, профессор, доктор технических наук и действительный член Международной энергетической академии:
«Развал идёт с 1998 г., когда управление Единой энергетической системой России было передано наёмному менеджменту, не имевшему профессиональных знаний в области электроэнергетики», — рассказывает В. Платонов. Он достаёт таблицу, где указан состав упразднённого РАО ЕЭС — это 15 человек. Из них у 14 человек (!) в графе «квалификация в энергетике» красуется слово «отсутствует». Эта же «мода» перекинулась и на наше время. Единую систему растащили на сотни «кусочков», в частности на 6 ОГК (объединённых генерирующих компаний) и 14 ТГК (территориальных генерирующих компаний). Естественно, для руководства каждого «кусочка» были созданы отдельные советы директоров и правления. Один большой совет директоров клонировался на множество маленьких. При этом «размножались» и люди, проводившие реформу. Стало хорошим тоном быть членом советов директоров сразу множества компаний. Зато поощрения можно получать не в одном месте, а в нескольких.
Так, согласно исследованию профессора Платонова, генеральный директор ЗАО «Лидер» Анатолий Гавриленко является членом советов директоров нескольких ОГК и ТГК. В свою очередь заместитель начальника департамента управления имуществом ОАО «Газпром» Игорь Липский — член советов директоров уже порядка десяти энергетических компаний. А генеральный директор ООО «Газпром энерго» Алексей Митюшов — член или председатель более 10 советов директоров.
Список «многостаночников» длинный. Безусловным лидером стал Роман Филькин. Он член совета директоров почти 30 компаний! По образованию — финансист. Руководит московским представительством зарубежной компании.
В связи со страшной аварией на Саяно-Шушенской ГЭС В. Платонов особенно внимательно присмотрелся к гидроэнергетике:
« После реформирования 38 ГЭС страны были переданы в управление ОАО «РусГидро». Увы, 75% руководства (члены совета директоров и правления) этой организации не имеют квалификации в области гидроэлектроэнергетики. А значит, весьма смутно, а может, и вообще не представляют, что такое надёжность гидросооружений и как функционирует оборудование».
В то же время общий объём вознаграждений и премий для членов правления компании только в прошлом году составил 59,6 млн. руб. — в среднем по 7,5 млн. руб. каждому. А совет директоров из 13 человек в общей сложности был вознаграждён на сумму 10,6 млн. руб.
«Тем временем за последние 10 лет тарифы на электроэнергию в России возросли с 1 цента/кВт.ч (1998 г.) до 10 центов/кВт.ч (2008 г., население). А значение тарифа для промышленности уже в 1,5 раза превысило среднее значение тарифа для промышленности в Китае и США», — говорит В. Платонов.

Юрий Липатов, председатель Комитета Госдумы по энергетике:
«То, что молодой человек 26 лет от роду заседает в нескольких десятках советов директоров, представляется мне театром абсурда. Что касается профессионального состава «РусГидро»: если, как утверждает профессор Платонов, и в правлении, и в совете директоров этой компании порядка 75% членов по базовому образованию не имеют отношения к гидроэнергетике, то это настораживает.
Я вхожу в Парламентскую комиссию по расследованию катастрофы на Саяно-Шушенской ГЭС. Работа над итоговым докладом пока не завершена, но уже ясно, что в рекомендациях правительству мы обязательно поставим вопросы о роли кадрового подбора и квалификации персонала в энергетической отрасли».

Елена Монахова, гендиректор исследовательской компании «Тейдер»:
«Больше половины гидротурбин, установленных на российских ГЭС, имеет износ более 95%. По международным критериям это называется «лом». Саяно-Шушенская ГЭС находилась лишь на 66-м месте в списке кандидатов на вероятные аварии».

Александр Бурков, член парламентской комиссии по расследованию причин аварии на СШГЭС:
« Срок эксплуатации турбины составляет 30 лет, а на момент аварии ей было уже 29 лет 10 месяцев. То есть ей оставалось 2 месяца «жизни», но к тому времени даже не была заказана новая турбина. Если бы авария не случилась 17 августа, то всё равно произошла бы чуть позже. Никто и не собирался менять это изношенное оборудование — вот в чём преступление.
В энергокомпаниях есть доля государства, но определённая группа менеджеров просто доит предприятия, заставляя оборудование работать на износ, Их идеология — стремление получить сверхприбыль с меньшим вложением в поддержание производственных мощностей, не говоря уже о технологическом перевооружении».

Виктор Кудрявый, бывший замминистра энергетики, глава научно-технического центра «Оптимизация управления в энергетике»:
Но риск аварий касается не только ГЭС.
«Например, на теплоэлектростанциях (ТЭЦ) больше половины оборудования имеет оставшийся ресурс менее 10%, это уже не проблемы отдельных станций, а катастрофа в масштабе всей страны! Мы вступили в полосу аварий, которая продлится в лучшем случае семь лет. Пытаться прогнозировать, где будет следующая авария, бессмысленно — она может случиться где угодно.
Сейчас не более 5-7 из 70 генерирующих компаний имеют нормальные ремонтные службы, На Саяно-Шушенской ГЭС на протяжении нескольких месяцев 5 из 10 гидроагрегатов имели недопустимый уровень вибрации. Там работал грамотный персонал, который не мог этого не замечать. Значит, им сказали: «А это не ваше дело».

Сергей Пикин, директор Фонда энергетического развития:
«Капремонт и замена оборудования могут стоить ненамного дешевле, чем строительство новой станции, Но новые «едят» в два раза меньше топлива, а значит, и производимое на них электричество будет дешевле». (что, похоже, невыгодно владельцам.)
Ситуация с подачей электричества менее тревожна, чем с подачей тепла, Если в котельной в небольшом городе или посёлке выходит из строя оборудование, альтернативных источников для обогрева населённого пункта нет. Да и тепловые сети изношены куда больше, чем электрические. За них отвечают муниципалитеты, в бюджетах которых вечные дыры. Поэтому, когда пишутся рапорты о подготовке к отопительному сезону, в расчёт берётся только количество мазута или угля на ТЭЦ или в котельных, а на недоделанный ремонт закрывают глаза. Так что жителям маленьких городов и посёлков остаётся надеяться только на мягкую зиму».

Булат Нигматулин, эксзамминистра по атомной энергии, доктор технических наук:
Авария на Саяно-Шушенской ГЭС была страшной. Но ещё страшнее было бы, если бы подобное случилось на атомной станции.
«К сожалению, ситуации очень схожи. Начнём с того, что должной квалификации не имеет первое лицо отрасли — г-н Кириенко. Заместители, например, один в прошлом банкир, другой — муниципальный чиновник. При этом в отрасли отсутствует независимый от других ведомств контроль. Например, в США Госатомнадзор напрямую подчиняется первому лицу государства. Ежегодно составляются отчёты о состоянии атомных объектов, в том числе атомных станций. И эти отчёты доступны всему обществу. Такой же жёсткий и независимый контроль в Германии, Франции. У нас информация о техническом состоянии станций — и в целом об отрасли — непрозрачна.
Средства в атомной энергетике крутятся огромные — только в этом году 200 млрд. руб. Вместо того чтобы достраивать уже начатые объекты, зачем-то затевают новые. Но в итоге и новые начинания превращаются в долгострой. В нашей стране строительство станций обходится в полтора раза дороже, чем в Европе, и в два раза дороже, чем в Китае.
В атомной энергетике катастрофически не хватает людей с характером, которые могут выступить с критикой порочной системы. При «Росатоме» необходим наблюдательный совет, в который должны войти специалисты-атомщики. Иначе увеличивается вероятность аварии»

Сергей Шматко, министр энергетики:
«После ликвидации РАО ЕЭС были потеряны определённые контрольные функции электроэнергетической системы. В систему управления отраслью должны быть внесены изменения. Нужно решить, кто должен подписывать акты о приёмке работ».

Получается, что сейчас никто ни за что не отвечает? А в ответе кто?
Так как-же будет развиваться наша промышленность в основе, которой лежит энергетика?
. http://www.aif.ru/money/article/30899


Поиск сообщений в Леонид_Полей
Страницы: 53 ... 19 18 [17] 16 15 ..
.. 1 Календарь