-Рубрики

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_Завгородняя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2009
Записей: 4592
Комментариев: 66
Написано: 4689


Без заголовка

Пятница, 31 Января 2014 г. 12:44 + в цитатник
Цитата сообщения Лада_Германовна Рыба-кружка из соленого теста.

кр1 (520x390, 122Kb)
Автор Монтегомо.

Ола-ла! )))))
Всем здрасти! )))))))
Вот и у меня теперь есть рыба - кружка.Понятное дело, что сама бы я до такой красотищщщи не додумалась бы!!! Сделала я рыбу,как и половина жителей нашей Страны,по фотке Виши,там ее рыбка-скромняшечка притаилась среди обалденских котов, но мы ее все равно там увидели)))))))))) Сразу скажу,пока помню - мне больше, намного больше - нравится,как рыбу раскрасила Виша, но я так не умею, да и компа с инетом под рукой не было, красила по памяти примерно как-то так....
Вот здесь http://stranamasterov.ru/node/102722 находится рыба-оригинал. кр (520x390, 183Kb)

Иииитааааааак))))))
Заболела я этой рыбой, заболела )))))))Друг попросил ему че-нить слепить.Ну что мужчине слепить такое-эдакое? Ну понятное дело, что кружка - отличнейшая идея! Так что - вперед и с песней!
кр2 (520x390, 64Kb)
кр3 (520x390, 67Kb)
Ну такая лапуля, правда? ))))))
Вокруг рта - это вроде как небритый мужчина... Какая-то такая задумка мелькнула... Гм.. да...
Вот на сырой ни шиша рельеф досок не виден, а он есть, и я замучилась его делать )))))))))) Но понравилось ооооооочень ))))))
кр4 (520x390, 68Kb)
Вот это мы уже почти высохли )))))))) Проступил рельеф на досочках.
кр5 (520x390, 71Kb)
Это без лака. Пена у нас видите какая белая? И глаза у нас белые!
И вообще морда поверх желтой гуаши золотом акриловым почпокана, кто бы догадался....
Тут я забыла покрасить винтики на ручке, потом исправила!
кр6 (520x390, 124Kb)
Та-дам! ))))С лаком))))))А блестит-то, блестит ))))))))
кр8 (520x390, 117Kb)
Вот тут цвет получше, очень похоже.
И тут видно РЕЛЬЕФ досок, от которого меня прет особенно сильно ))))))))))
кр9 (360x480, 56Kb)кр10 (360x480, 67Kb)
Пена. Протирала через сито, подсмотрела где-то.
Ну и конечно, учитывая свойства своего волшебного лака, тщательнейшим образом закрасила всю пену белой гуашью!Ииии? смотрим на стык дерева и пены... Гм... Розовеет что-то, не иначе... Кто-то что-то не докрасил, видимо ))))))
кр11 (520x390, 126Kb)
Вот на таком фоне еще )))) чудо мироздания... Даже слова кончились...
А на улице сейчас снег-снег-снег, настоящая метель...
кр12 (520x390, 115Kb)
http://stranamasterov.ru/node/526106


А здесь имеется подробнейший мастер-класс по пошиву Кружко-рыбы
http://www.liveinternet.ru/users/4938422/post280266423/
Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/соленое тесто

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку