-Подписка по e-mail

 


Переписываюсь с друзьями

Четверг, 17 Сентября 2009 г. 11:13 + в цитатник
Очень люблю общаться со своими друзьями. И, естественно, возникают вопросы. Вот некоторые выдержки из переписки.

В: - Куда ты ездил? Работаешь по области или подался по другим городам нашей могучей Родины? Ты не ответил на мой вопрос относительно роста продаж по группам - элит, премиум и эконом.Кстати, у тебя какой разброс по ценам между ними.

О: - В Орифлэйм есть косметика 3 категорий:
- молодежная (подходит для любого возраста) не дорогая. Цены от 15 до 200 руб.
- на средний кошелек (от 18 лет). Цены от 200 до 500 руб.
- элитная серия (от 35 лет, особый уход). Цены от 500 до 1300 руб.
Наименования разные, начиная от помад и заканчивая эксклюзивными кремами.
Цены такие не высокие, потому что исключена цепь посредников по накручиванию цен до 1000%.
В магазинах именно такие средства и продают. Накрутки большие. Но это не очень страшно. Страшно другое: нет защиты от подделки. Не известно, где и каким образом вещь сделана. В Орифлэйм по системе прямых продаж есть полная уверенность в том, что вещь доставлена прямо с завода, и накрутка составляет всего лишь 30% для зарегистрированного человека, находящегося в клубе покупателей.
Нет точного определения, какая из серий более ходовая. Идут они по своим количественным объемам практически одинаково. Мне нравится то, что маркетологи четко чувствуют момент, какие товары разместить в каталоге, чтобы раскупалось все в соответствующий сезон.
Кстати, сейчас проводится очень выгодная, крутая акция. Можно зарегистрироваться в клуб покупателей (для начала) всего за 10 руб.!!! Давай я тебя зарегистрирую. Ты как?

В: - Да ты счастливец - за тебя маркетологи работают, а тут я за пророка. Чем наш маркетинг занимается - обхохочешся.Они даже сезонности товаров не знают. Зарегитрироваться-то можно, вот только что из этого получится? не известно. Я мало пользуюсь косметикой - наследственность хорошая. И прозводители снабжают образцами. Я уже всех знакомых задарила. Если тебе надо для отчетности, то пожалуйста. Пиши,какие данные нужны для регистрации - вышлю. Как ты путешествуешь? И по каким местам? Чем ты занимаешся в поездках? Может я надумаю заняться распространением - меня сейчас шеф напрягать стал с поездками. Думаю, что нужно принимать меры по устранению этого напряга.

О: - Очень рад, что ты решила зарегистрироваться. Ничего не теряешь, но приобрести можешь многое. Есть несколько вариантов регистрации, выбирай:
1. Личное посещение Сервисного Центра Орифлэйм с паспортом. Адрес: ул. 25 Января, 2. Остановка "ДК Электроника" сразу за северным мостом на левом берегу.
2. По ксерокопии паспорта (лицевая сторона и где прописка). Можно встретиться, ты мне отдашь и я тебя зарегистрирую. Заодно расскажу поподробнее, чего, сколько и как.
3. По интернету, можно зарегистрироваться через сайт oriflame.ru . Нужны твои паспортные данные, индекс по прописке, контактный телефон. Позже все-равно нужна будет ксерокопия паспорта для подтверждения регистрации. Можно созвониться, продиктуешь.
Выбирай!

По работе Орифлэйм ездил в Тамбовскую обл., там сейчас люди начали работать, поддерживаем, помогаем. В Лиски, также, Каширское, Углянец. Все недалеко, в Воронежской области. Везде есть люди, которые хотят пользоваться косметикой, а некоторые даже работать над своим делом. Особое внимание уделяем консультантам, которые хотят поменять свою нынешнюю жизнь. Они работают на результат. По поводу распространения: (между нами) распространяются только венерические заболевания и сплетни. Я лично этим не занимаюсь. Я не набираю огромную сумку товара и не бегаю с ним по квартирам. Ненавижу это! И никому не рекомендую заниматься пустой тратой времени. Хотя, я знаю очень много консультантов, они подобным образом зарабатывают себе на жизнь. Но когда я у них спрашиваю: что будет с твоим доходом, если ты заболеешь на 2 недели? Естественный ответ: дохода не будет. Так может лучше головой поработать, а не ногами? Эффект в 10 раз больше. И если ты здесь напрягаешься, то отлично знаешь, для чего и какой получишь результат. Во вторник у нас проходило большое мероприятие в центре в Доме Актера, и один человек, известный лидер Орифлэйм, сказал: поработайте в Орифлэйм 2 года, чтобы потом вообще не работать.

Моя веб-страница - bisnesstart.ucoz.ru
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 21:22 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку