-Подписка по e-mail

 


Продолжаю свою историю, начало ниже

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 21:00 + в цитатник
В большинстве случаев, отсутствие на складе продукции отбивало охоту у наших консультантов делать следующие заказы. 9 человек говорили: "Что это такое! Даже такой мелочи, как шампунь (или туалетная вода) нет. Фигня ваш бизнес. Был бы товар, можно б было тогда и деньги зарабатывать." А 1 человек говорил: "Офигеть! Какая популярная продукция! Ничего не успеваешь взять! Ведь кто-то же берет! Как они это делают?"

Опыта у самих не много было. Но мы знали, что найдем способы брать товар такой, какой нужен и в нужный срок. Интернета на тот момент не было у нас. Филиал СПО был в Лисках еще не открыт. Приходилось ездить за продукцией в Воронеж по выходным. А это расходы, не высыпались (первой электричкой), очереди перед открытием офиса. В общем начало трудное.

Консультантов зарегистрировалось достаточно много. Но обеспечить всех продукцией не получалось, как хотелось бы. И основной акцент был сделан на то, как обеспечить доставку продукции до нашего городка. Рекрутирование ослабло. Негатива была просто огромная куча! И доходы наши были мизерные. Все это очень влияло на моё настроение и моего друга. Но, несмотря на эти настроения, сформировалась база консультантов, которые делали заказы каждый каталожный период.

Так у меня продолжалось месяца 3-4. Денег катастрофически стало не хватать. Чтобы обеспечивать группу уровня 12 %, нужна все-таки, пусть не большая, но финансовая подпитка. Тут тесть как-то вечером зашел домой и говорит: "Слушай, есть работа, здесь в Воронеже, с сантехникой. Пластиковые трубы. Новое направление. По 500 рублей в день платят. Сходи, узнай. Может устроишься." Что я, естественно и сделал. Устроился. Деньги же нужны! Решил заработанные деньги как-то использовать для своего бизнеса.

Знаете, как эта работа затягивает! Приходишь домой, одна мысль - до кровати добраться! Выспаться! Что, собственно, на выходных и делал. Какой там бизнес! Вообще некогда, не до него. И я выпал из него, практически на 2 года. За это время очень многое забывается, наработки, практика, знания.

Контора та, которую тесть предложил, сантехническая, обанкротилась. Зарплату последнюю не дали. Опять без денег, с долгами. Удалось, конечно, по блату устроиться в институт заведующим компьютерными лабораториями на стабильную не изменяющуюся зарплату. Там хоть побольше времени свободного стало.

Это я на работе в институте
 (456x671, 96Kb)











































Взял как-то распечатку по группе. Я был очень удивлен, когда увидел результаты работы моей группы. Уровень 15%! Оказывается, работа в течение 3-4 месяца проведена не зря! Мой друг Саша с мамой, как оказывается, продолжили начатое. Особенно мама. Она пенсионерка. Продолжали приглашать и регистрировать людей. Очень много приглашенных, которые приходили брать только для себя. К тому времени в Лисках открылся филиал СПО Орифлэйм с другой структуры, и заказы начали проводить через него.

То есть образовалась одна очень прочная "нога" в структуре. Я посчитал, если сделать вторую такую "ногу", то доход от Орифлэйм, будет в два раза больше, чем на моей работе. Обсудили этот вопрос с женой. Решили делать это вместе. А так как жили в Воронеже, решили "золото копать под ногами". И как ни крути, мы открыли для нас новые регионы: Каширское, Углянец, Нововоронеж, Тамбовская обл. и другие. Работа началась там.

Подпишись на обновления моего блога
Моя веб-страница - bisnestart.viptop.ru
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку