-Подписка по e-mail

 


Никогда не забуду мои первые шаги

Четверг, 18 Июня 2009 г. 01:45 + в цитатник
Действительно, такое никогда не забывается. Когда только начинаешь что-то делать, как-то копошиться. Появляются первые результаты. Тебя это еще больше подстегивает. Энтузиазм просто прёт наружу. Мои друзья сразу заметили огонь в глазах.

Первого человека, которого я зарегистрировал в Орифлэйм, это мой лучший друг, Саша, с которым мы "не разлей вода". Все, что происходило в моей жизни, связано с ним. Работали на одной работе в г. Лиски, в школе, отдыхали с компаниями тоже вместе, мероприятия проводили и участвовали тоже вместе. В общем, кому я мог дело предложить, как не ему?

Разговор был у меня по этому поводу с ним короткий:
"Саша, дело интересное есть, денежное. Хочу тебя к нему подключить. Давай замутим здесь, в Лисках." Саша посмотрел на меня, полного уверенности, на мои сияющие глаза, и сказал: "Что делать, говори." Полностью мне доверяет. Я ему: "Едем в Воронеж, регистрируемся, привозим документы и начинаем работать. Возьми с собой 150 рублей и паспорт." На этом договорились. На выходных поехали на электричке в Воронеж в СЦ "Орифлэйм Воронеж", зарегистрировались, приехали обратно уже с планом действий.

Саша всегда отличался природной сообразительностью. И чтобы сделать 150 ББ, он решил подключить к этому делу свою маму. Маму он уговаривал часа три. Мама согласилась. И тут посыпалась целая куча вопросов, на которые я не всегда мог ответить. Все вопросы записывал. Потом у своего спонсора Галины искал ответы на них. В общем мама у него начала собирать заказы (брали 10 каталогов). Трудно к ней ББ приходили. Но надо признать, я всегда отношусь к ней с особым уважением, она старательно нарабатывала базу постоянных клиентов. Саша тоже, конечно, показывал каталоги своим коллегам в школе, и заказы тоже у него были. Вместе они научились делать более 150 ББ.

А мы с Сашей тем временем, начали проводить организованные встречи на базе школы. Тем более помещением можно было воспользоваться бесплатно. Целый класс с партами, доской на 30 человек. Здорово! Подпрягали, конечно, своего спонсора Галю. Первый раз собрали около 25 человек. Более половины были, конечно, старшеклассники школы, которые "души не чаяли" в любимом учителе Александре Николаевиче. И верили каждому его слову. Презентация прошла отлично. Галя - супер! 15 регистраций сразу! По 149 рублей! Вдохновенью нет предела! На следующих неделях решили делать тоже самое.

Собирали по 10-15-20 человек в неделю. Проводили Уроки Красоты и Презентации. Группа росла быстро. Но проблема возникла с заказами. Люди показывают каталоги: у кого-то заказы делают, а у кого-то вообще не делают. А желание работать есть у всех. Новая проблема возникла, как научить. На тот момент я совсем не понимал, что прежде всего, у кого не получается, результат прямиком зависит от личности человека. Не хватает каких-то черт характера всего лишь! Но чтобы эта черта характера появилась, нужно поучиться этому.

На тот момент мы с Сашей этого не понимали. И люди, соответственно, как быстро приходили, так и быстро уходили. Регистрации действительно шли "пачками". Мы людей в Воронеж привозили.

А еще проблема - отсутствующие позиции на складе. Ой, как это убивало! Не находили слов правильных для консультантов. Столько расстроенных девчонок было: хотела на день рожденья, а тут на, тебе, выкуси!

Продолжение следует.

Подпишись на обновления моего блога
Моя веб-страница - bisnestart.viptop.ru
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку