-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Николай_Верасень

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

смотри чуть высше в информации "о себе"

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 9361


О шоу бизесе и Леониде Агутине.

Вторник, 09 Июня 2009 г. 05:10 + в цитатник
Сегодня стало модно писаить, какие нибудь воспоминания .Вот и я решил сделать это. Такое решение мне принять мне было нелегко, потому, что впоследствии может возникнуть множество разговоров и суждений. А, рассказ мой будет посвящён Леониду Николаевичу Агутину (здесь будут упомянутые и другие личности, которые хорошо знакомы в свете шоу бизнеса) и шоу бизнесу на момент конца 90 годов ХХ и начала XXI столетий.
 (525x700, 301Kb)
Сразу хочу обмолвиться, что долгое время я работал на человека, который в последствие стал знаменитой и популярной звездой. Я, Леониду был так верен, думал, что он меня не бросит, поэтому и работал за очень скромное вознаграждение, что это и заработком нельзя назвать. Но получилось иначе… Давно пришло время, что бы имя Леонида Агутина поработало и на меня, но только сегодня, когда прошло около двадцати лет я решился на это. И пусть различные критики успокоятся. Опубликовав данные воспоминания, я не жду каких либо изменений, а просто хочу рассказать всю правду, каково быть первым администратором у «звезды», которая делает свои первые шаги к известности.
С Лёней Агутиным я познакомился, приблизительно ,в 1988-1989 годах на концертной площадке Московского стадиона «Измайлово», когда будучи студентом Московского Государственного института культуры работал администратором у молодого начинающего эстрадного исполнителя Александра Титаренко. Волей не волей, а частенько во время сборных концертов , приходиться наблюдать за выступлением различных исполнителей и групп. На «моих глазах» прошло восхождение на эстрадный Олимп практически всех сегодняшних эстрадных «звёзд». Со многими у меня сложились неплохие дружеские отношения. Думаю, и сегодня они меня помнят. Вот такие неплохие отношения у меня сложились и с Лёней Агутиным. Я всегда с большим интересом наблюдал за его выступлением и каким-то чувством предвидел, что из него в последствие получиться популярная эстрадная «звезда»., потому, что он , более ярко выделялся среди всех. Широкая, как бы на вырост сшитая тёмная рубашка, такие же штаны, полу длинные волосы, подчёркивая причёску «Карэ», неповторимый музыкальный стиль – «Эсперанто», уже тогда формировавший его сегодняшний образ, как-то особенно притягивали к себе.
Как-то один раз узнаю, что Лёня является студентом- заочником Московского Государственного института культуры, где в то время учился и я (только курсы были разные , я занимался на отделение организация и методика культурно- просветительной работы ,а он на отделение- режиссура массовых праздников, плюс, на курс ниже, но за то у нас многие преподаватели были одни и те же, что нас в последствие и сблизило).
Вскоре мне пришлось расстаться с Сашей Титаренко и моя работа администратором в цирке, который находился в московском парке культуры и отдыха им. Горького, затем в центре Международных культурных традиций, где принимал участия в создание своих дипломных мероприятий «Масленица» и «Навруз», на некоторое время повлияло на то, что бы оказаться немного в стороне от шоу бизнеса.

 (500x333, 24Kb)
Но вот, одни раз, когда я уже работал администратором в творческой группе детского телеконкурса «Утренняя звезда», а так, же на общественных началах во многих теле- и радиопередачах, узнал, что Лёня учавствут в телеконкурсе «Ялта- 92», уже к тому времени Лауреат I-ых премий телеконкурсов «Звёздный дождь» и « 50 х 50». Если и раньше я старался за подобными мероприятиями, то на сей раз, следил более внимательно и болел за своего приятеля. В результате чего, не могу сказать точно , мои переживания были напрасны или нет, но Лёня стал Лауреатом I- ой премии.
x_99b421a2 (319x480, 20Kb)
Через пару дней, когда Агутин вернулся в Москву, я отыскал его и позвонил, что бы поздравить с блестящей победой, а так же договориться , что бы вновь увидеть его выступление на концертных площадках города Москвы и просто поболтать, что впоследствии и произошло.
А, через некоторое время предложил свои услуги в качестве администратора, если он не против , на что, сразу получил согласие.
x_60467c6b (319x480, 26Kb)
Не хочу скрывать, но мне давно, практически с того момента, как увидел впервые Агутина на сцене, хотелось работать с ним, но тогда не мог бросить тех с кем работал пока те сами меня не подвели, да и отваги не хватало сделать этого. И ещё, уж больно не хотелось злоупотреблять дружескими отношениями. Многие мои друзья и приятели частенько упрекали и упрекают по сей день, за то, что имея довольно много известных людей, не могу использовать такое знакомство, в каких-то своих личных корыстных интересах. Я всегда считал и буду считать, что если дружбу заводят ради, какой- то выгоды, то это уже не дружба…
Здесь сделаю небольшое отступление. Многие могут меня упрекнуть за то, что я всё- таки воспользовался дружескими отношениями с Лёней Агутиным и, прямо говоря, напросился к нему на работу. Прошу, не делать поспешных выводов, дочитая мой рассказ до конца сами поймёте, что это далеко не так.
Честно говоря, с первых дней, как я начал работать с Лёней, мне было очень легко. Во- первых, им я Агутина, особенно после «Ялты- 92» было у многих на слуху. Во-вторых, уже тогда его песни пели многие эстрадные «звёзды», в результате чего, он был довольно известен в кругах московского музыкального бомонда. И в- третьих, самое главное, в работе мне сильно помогал его талант. Когда приходил на радио, телевидение или какую- нибудь иную концертно- гастрольную организацию и т.д. с предложением, что бы хотя бы с одной песней Агутин участвовал в какой- нибудь передаче или концерте, то мало того, что он не получал отказ, так практически все работники этих структур просили переписать альбом «Босоногий мальчик», потому, что он ни где не продавался.

Я, ни когда не забуду своё первое своё первое организованное выступление Агутина в 1993 году. Оно состоялось на открытом стадионе «Динамо» в Москве, где в то время проходил футбольный праздник с участием эстрадных «звёзд» с продюссорами шоу бизнеса . Как потом , позже Лёня мне признался, что ему, как фанату футбола, было очень приятно выступать в этом концерте. А мне ещё, от этих слов, было ещё приятнее. Ведь всё- таки, это было моё первое организованное выступление для Лёни Агутина!
 (535x401, 80Kb)
Казалось бы, всё шло у нас замечательно, но всё- таки не все верили, что из Лёни получиться настоящая популярная «звезда». Очень долго не возможно было пробиться в «Музыкальный обоз», к Ивану Демидову, потому, что он с какой- то очень сильной осторожностью относился к быстрому восхождению Агутина к эстрадной вершине. Позже Иван изменил своё мнение и извинился за своё поведение.
 (500x599, 40Kb)
Но большее не уважение к Лёне проявила газета «Московский комсомолец» (МК), в лице музыкального обозревателя Артура Гаспаряна. Артур постоянно, тогда старался не упускать малейшего случая, что бы, кого нибудь не унизить. Он любил повторять всегда следующую фразу, что «кто такой Агутин, я таких не знаю и знать не желаю. Таких, как он в Москве тысячи. Как- то раз, я договорился с организаторами ежегодного праздника газеты «Московский комсомолец» на участие Агутина в концертной программе. Когда я был уже в день праздника в спорткомплексе «Лужники», а Лёня, уже в проливной дождь, находился в пути, мне внезапно объявляют, что Агутин выступать не будет, потому, он снят с программы. Почему он был снят с программы, мне тогда толком ни кто не объяснил. Говорили, мол, что программа была сильно, вроде бы перенасыщена и Агутин был лишним. Но, неужели нельзя было об этом , хотя бы за сутки предупредить? А, то, едет человек в проливной дождь и ни кому нет до этого дела. В то время, то ли от злости, то ли от отчаяния я не знал куда деваться, но Лёня, видя моё стрессовое состояние, успокоил. Тогда он сказал мне, что бы я этот инцидент особенно к сердцу не воспринимал, потому, что их ещё в нашей жизни будет, к сожалению, не мало. И если каждый такой случай воспринимать близко к сердцу, то так недолго попрощаться с жизнью. Несмотря на то, что он меня утешал, видно было, что и ему было очень обидно, как с ним обошлись. После этого события мы дали друг другу обещания, что больше никогда не будем связываться с «Московским комсомольцем». И, по-моему, Лёня это обещание держит по сей день. А отпечатком такого неприятного события осталось в том, что в тот день я нарушил «обед» полного отказа употребления алкоголя и курения. Потом мне было очень трудно бросить курить и выпивать.
 (360x293, 22Kb)
В середине 1993 года у меня начались трудности с жильём и Лёня помог мне поселиться в квартире, которую он снял в московском районе «Чертаново», но прожить мне там долго не удалось. Приблизительно, через месяц я переехал в общежитие Московского эстрадно- циркового училища (где жил до квартиры в «Чертаново») к давнему другу Сергею Апрельскому, известному по блистательной роли «Мухи» в фильме «Бригада», а через пару недель переехал в небольшую двухкомнатную квартиру Лёни Агутина в районе Беляево.
На первый взгляд, дела, как в творческой, так и личной жизни налаживается. По радио и телевидению довольно часто звучат песни Агутина, проходят частые выступления в различных концертах. По- прежнему многие эстрадные исполнители поют Лёнины песни. А, здесь ещё и успешное выступление на телеконкурсе «Юрмала- 93», где он занял третье место, повышает известность. По этому поводу, как- то один раз пошутила примадонна нашей эстрады Алла Пугачёва, когда мы зашли в её театр песни по делам: «Лёнечка, я поздравляю тебя, за то, что ты занял на «Юрмале» третье место. Не расстраивайся, что не занял первое. На одном фестивале- конкурсе я так же заняла третье место, а какой- то Чемоданов- первое! Сегодня, где он?.. А, я вот, довольно известная и популярная сегодня! Меня знают и любят многие. На многих концертах везде практически аншлаги. Так, что ты особо не переживай, что занял третье место. Того, кто занял первое место, может после конкурса мы больше не услышим, а о тебе скоро заговорят все. Я в это верю! Самое главное, ты только не унывай, а работай ещё больше, что бы покорить людей своими песнями». Потом мы о чём- то ещё говорили, пили кофе, шутили, но эти пророческие слова Аллы Борисовны, я, да и сам Лёня, запомнили навсегда. И в самом деле, довольно часто бывает такое, что конкурсанты, занимавшие на каком- нибудь конкурсном фестивале первые места или гран- при, через какое- то определённое время, куда- то исчезают и мы их больше не видим и не слышим, и о их существовании все потихоньку забывают. А, вот именно те, кто занимает вторые места, и выбиваются в «звёзды».
 (525x700, 282Kb)
Но вот, в это время от лёни Агутина неожиданно уходит к лучшему другу его любимая девушка. А, через некоторое время покидает его директор- Андрей Голицын. Тогда у нас по этому поводу состоялся довольно продолжительный разговор. Мы долго не могли понять, как люди опускаются до такой низости. И хотя Лёня всеми силами старался не подавать ни какого вида, что ему тяжело, не знаю, но я, это всё равно, как-то видел. Да, ещё и немыслимые трудности с деньгами, так же играли отрицательную роль. Надо платить заработную плату музыкантам, приходилось отдавать немалые суммы за время работы в студии и за то, что бы сняться только с одной песней, в какой- нибудь музыкальной телепередаче. Я, уже, не говорю, что надо было платить и мне хоть какие- нибудь гонорары, и конечно же надо было Агутину ,и себе оставить определённую сумму, что бы не только не голодать, но поддерживать свои имидж. А, это в жизни артиста, был одним из важнейших компонентов. От того, как выглядит артист и что говорит, в принципе, в какой- то мере, кроме творческого таланта, так же зависела музыкальная карьера. Лёня заставил даже меня поменять полностью свой гардероб, и в какой- то степени, привычный для меня внешний вид, что бы я на должном уровне представлял его интересы, если где нибудь вёл какие нибудь деловые переговоры и очень сердился, если на каких нибудь встречах или бомонде выглядел не так.
Одним словом, в некоторой степени, где-то денежные расходы превышали доходы. Не раз мне приходилось слышать, то, с каким- то сожалением говорил, что его музыкальная карьера началась в 90-х годах. И как бы ему хотелось, что бы он родился на несколько десятков лет назад, когда началось восхождение Аллы Пугачёвовой… Но, сегодня за окном не 60-е и даже не 70-е, и не 80-е годы. И 90-е годы ХХ-ого столетия необходимо воспринимать такими, какими они есть. Если бы Лёня родился в те годы, когда и Пугачёва, я уверен, что он без ни какого усилия был бы давно популярен и известен. Ну, а если бы жил в другой стране, то по денежному состоянию, возможно, не уступал даже самому Майклу Джексону.
Но, всё- таки «вернёмся с небес на землю».
 (500x318, 40Kb)
Один раз, когда Лёня был в сильном отчаянном настроении, где-то сказал, что, скорее всего, что бы его не забывали, и он был на слуху, придётся ехать опять на какой- нибудь конкурс. На, что я ему утвердительно ответил, что бы он выкинул все дурные мысли из головы и как бы нам не было тяжело, и что бы ни случилось я не оставлю его, и буду стараться помочь ему подняться на несколько ступенек вверх к популярности. Ну, а если этого не случиться, то приложу все усилия и не допущу, что бы он опустился на несколько, тех же ступенек вниз. И на какой- нибудь конкурс он поедет только в качестве гостя или жюри. И договорились, что все администраторские хлопоты беру на себя, а он будет целиком отдавать себя только музыке.
Вооружившись видеокассетой с двумя концертными записями песен «Девочка» и «Босоногий мальчик», магнитоальбомом «Босоногий мальчик», состоящий из девяти песен, несколько фотографиями и двумя публикациями из газет «Презентация»- «Запомните это имя» и «Московская правда» - «Л.А.- легитимный подвижник экзотик- стиля» Отара Кушанашвили (в последствии с Отаром мы подружились, но об этом чуть ниже) двинулся вперёд. Удалось ли мне сдержать слово Данное Лёне Агутину, или нет, и какие при этом были ошибки и успехи в работе, судить не мне. Об этом может судить только сам Агутин и многочисленные почитатели творческого таланта Лёни.
Постепенно, день за днём работы у Леонида Агутина, стал замечать, что мне приходиться переставать быть самим собой, я стал растворяться в Агутине, как- то быть в творчестве, чуть ли не его двойником. К этому меня вынудила специфика профессии. В большинстве, успех в работе приходит тогда, когда ты на все 100 % знаешь, что ты представляешь, когда это «то» тебе близко, любимо, родное и ты за это переживаешь больше, чем за своё- тогда уже точно твои усилия не напрасно проходят, и результат твоей работы всегда положительный. В конце - концов уже перестал замечать то, как стал говорить, что «Агутин выступает или выступал в какой- то теле- или радиопередаче и т. д.», а говорил: «Мы выступаем…», «Мы записываемся…».
Так же приходилось брать на себя некоторые и хозяйственные хлопоты в квартире Леонида Агутина. Уборка, частое приготовление различных блюд , хождение по магазинам, приём и провожание гостей стало обычным явлением. Даже были такие случаи, когда кое- кто из гостей начинал вести себя вызывающе – приходилось, как говориться, «ставить на место» и призывать к уважению к хозяину квартиры, т. е., к Лёне. Часто бывало так, что, чуть ли не целую ночь приходилось находиться с гостями, а уже в часов 8 утра, начинал договариваться по телефону о предстоящих концертах или записях на радио или телевидение. А бывало и такое, что и приходилось бежать после таких ночных вечеринок с записями на то же телевидение, радио, в какую нибудь концертную организацию, или музыкальную студию.
Бывали ли у меня за время работы с Леонидом Агутиным ссоры?
 (555x220, 40Kb)
 (319x480, 26Kb)
Конечно, были. Так, как у нас, да и, пожалуй, остались дружеские отношения, которые были и остаются на доверительной ноте, ссоры бывали. Вообще- то, а у кого их нет? Я считаю, что если людьми, где- то есть хоть какие- то дружеские отношения, ссоры и споры, в которых и рождается истина, должны быть. Вот только ,как они решаются , это другой вопрос . Если их нет, то это уже и не дружба, и даже не приятельские отношения. Здесь больше просматривается, какое- то равнодушие между людьми, что сказывается в отрицательном результате в работе, или, какая- то боязнь. У нас были ссоры и споры в вопросах по уборке квартиры, приготовление различных блюд, ведь тогда я не знал, что Лёня в армии был поваром, а сам он почему- то не хотел готовить? Так же были ссоры и споры по поводу выхода сольного альбома и проведения сольного концерта… Но все они заканчивались мирно и хотя, в большинстве случаев в пользу Агутина. Сам он по натуре человек коммуникабельный, простой, весёлый, но ко всему он ещё и «мягкий», в какой- то степени, где- то и замкнутый и даже одинокий, не смотря на то, что у него много приятелей и знакомых, и не конфликтен. А, так же не каждому он может довериться. Будучи человеком, довольно не глупым и не многословным, ему удаётся без скандалов разрешить практически любую «накалённую» обстановку. Но при всём этом Агутина не возможно до конца понять. Поэтому почти всегда ему удаётся оставаться человеком – загадкой. Может в этом, что- то и есть интригующее и притягивающее. По гороскопу Лёня « рак» (16 июля, день рождения) и «обезьяна» ( 1968 года рождения). Человек, рождённый под знаком «рака», замкнутый и не решительный. В год «обезьяны», наоборот, более жизнерадостный, любящий веселье, большие компании и риск. Вот так, в одном человеке совмещаются два, на первый взгляд, несовместимых человеческих качеств.
Но, как бы то ни было, наши деловые и дружеские отношения в полном понимании и доверии друг к другу. Лёня Агутин спокойно, от нескольких дней и до месяца мог уехать в Тверь, в студию записывать новые песни или гастрольные поездки, спокойно оставляя на меня квартиру, твёрдо зная, что его не подведу. Я старался оправдывать его доверие, даже такой мелочью, как возвращение, после совершение каких либо покупок сдачи до единой копейки и не представлял, что можно залезть в шкаф и взять понравившуюся Лёнину одежду и носить, как свою, как это делал, бывший директор Андрей Голицын. Не знаю, может Лёня и замечал это, но вида не подавал. Как- то раз Агутин сам мне подарил, кое- что из своего гардероба, но когда я начал отказываться, он сказал, что я его администратор и его интересы должен представлять надлежащим внешним видом. И, разумеется, на что я не мог ни чем возразить, и мне ни чего не оставалось делать, как согласиться с его доводами, и взять предложенную одежду, которая мне как раз подходила, потому, что были одной комплекции.
Работая и живя под одной крышей с Леонидом Агутиным, меня не обошёл и тот факт, как знакомство с его родителями.
 (250x187, 12Kb)
С отцом, Николаем Петровичем, мне встретиться не удалось, но, от Лёни частенько слыхал о нём, что давало некоторое представление, что это за человек. Николай Петрович, говоря современным языком, являлся настоящим профессионалом в шоу бизнесе. Он играл у Стаса Намина, «Поющих гитарах», «Весёлых ребятах», а так же работал в «Москонцерте» и даже, когда- то пел. В том, что Лёня выбрал именно эту профессию музыканта, мне кажется, есть огромная заслуга отца, который является до сих пор, судьёй строгим, но справедливым. Лёня Агутин частенько, допоздна засиживается у Николая Петровича с обсуждением нового проекта музыкальной программы, новых песен и т. д. Ну, а результат таких длительных бесед мы уже можем видеть на сцене, экранах наших телевизоров и новых альбомов, и даже в повседневных поступках, и в повседневном поведении. Не зная лично Николая Петровича Агутина, видно, что этот человек заслуживает огромное уважение.
 (350x298, 30Kb)
Мама- Людмила Леонидовна, бывшая учительница начальных классов. Лёня говорит, что у неё много положительных достоинств. Безусловно, с этим нельзя не согласиться. Людмила Леонидовна очень хорошо понимает своего сына. Доброта этой удивительной женщины не знает границ и ощущается постоянно. И я, чувствовал и чувствую это при каждой нашей встречи. Вот только один небольшой эпизод . Помню, как- то у нас совсем не было денег, да и в холодильнике было пусто, Лёня не выдержал и позвонил маме, и в беседе обмолвился, что у нас есть не чего. Так она, как только это услыхала, строго настрого приказала немедленно пришли, и пообедали. На первый взгляд, кажется в этом эпизоде, нет ни чего особенного. Но ту тёплую материнскую любовь можно было ощущать не только в отношение к Лёне, но и ко мне.
Людмила Леонидовна всегда, как- то особенно, по матерински, постоянно переживала и переживает буквально за все малейшие успехи и неудачи своего сына. От своего имени, хочется выразить огромную благодарность Людмиле Леонидовне , за то, что родила и вырастила своего сына, в котором есть прекрасные качества не только музыканта, но и человека огромной душевной доброты, такого Леонида, каким он есть сегодня.
В детстве Лёня, как многим покажется странным, хотел стать сапожником. Как он сам говорит: «как- то мне, когда я был очень маленьким, сказал кто-то, что у меня отец сапожник. Я ему поверил и всем говорил, что хочу стать сапожником. Потом взрослея понемногу, было желание стать милиционером и космонавтом». Но живя ,всё таки в артистической семье с детства не смогли не сыграть в выборе будущей профессии своего сына. С детства он был артистом. Всё время выступал в Нескучном саду (г. Москва) перед бабушками и дедушками. Пел всё подряд. Концерты закатывал в несколько отделениях. Ну, а благодарная публика одаривала будущую «звезду», кто чем: кто какими- то сладостями, кто восхищённой похвалой…
В семь лет родители предвидя , что из Лёни получится будущая «звезда» российской эстрады отдали в музыкальную школу, где он уже делал эстрадные обработки классической музыки. В результате в 14- 15 лет поступил в джазовое училище., которое закончить не удалось, из- за того был призван в армию, где служил, как я уже упоминал немного высшее, поваром в пограничных войсках. Ну, а после армии, учёба в институте культуры (далее вы уже знаете, как складывался его творческий жизненный путь).
Когда Лёне было 13 лет, его родители разошлись. Сегодня у каждого из них свои новые семьи. Работая с Агутиным, я ни разу не слышал, ни одного грубого слова родителей в отношении друг к другу. Лёне были даны равноправные права в общении, как с матерью, так и с отцом, что не смогло не сыграть положительную роль в отношение к людям. И хотя родители были в разводе, крепкие уважительные отношения друг к другу остаются по сей день, что является большой редкость в наши дни.
Шло время, будни сменялись праздниками, праздники буднями. Потихоньку, ступенькой за ступенькой Леонид Агутин уверенно подымается к эстрадным вершинам.
 (525x700, 249Kb)
Но здесь опять небольшая «загвоздка».В роде бы Лёня принял участия, практически, во всех , где только можно было быть музыкальных передачах на радио и на телевидение. По возможности выступал во многих престижных концертах и по идеи все данные организации сами должны выходить с предложениями для того, что бы Агутин выступал со своими песнями и концертной программой. Но, не тут- то было. Те предложения, которые поступали, были настолько малы,, что необходимо было срочно, что- то предпринимать, иначе придётся начинать всё с начала. Я предлагал Лёне выпустить сольный альбом (благо песен на его выпуск уже хватало), который мог бы приблизить к ещё большей популярности. Но мне Агутин, тогда ответил, что ещё не время выпускать сольный альбом. Тогда я предложил организовать сольный концерт в Московском театре эстрады, будучи на все 100 % уверенным, что (к великому сожалению, уже покойный) художественный руководитель тетра эстрады Борис Брунов не откажет. Но Лёня опять отверг и это моё предложение. И тогда, зная гордую натуру Леонида Агутина, ни когда, ни к кому не идти к кому- либо с поклоном , в тайне от него пошёл ко многим теперешним «звёздам» эстрады, которым Лёня, когда- нибудь писал и пишет песни, помочь выйти Агутину из, так называемого, творческого кризиса. Многие обещали помочь. Но при этом приговаривали, что будут это делать
 (585x412, 44Kb)
на взаимовыгодных условиях. Только один Филипп Киркоров согласился помочь без всяких условий, за, что я ему за это очень благодарен. Через некоторое время, когда Лёня с Филиппом записывались в «Песне- 94», Киркоров привёл Аллу Пугачёву, которая с Агутиным беседовала больше часа. Ей было интересно узнать о Лёне всё, тем более из первых уст. В кулуарах телекомплекса «Останкино», сразу «поползли» различные разговоры о том, что сама примадонна российской эстрады не обращая ни какого внимания, ни на кого, пришла пообщаться с Леонидом Агутиным. В конце- концов эта беседа не смогла пройти бесследно. Алла Борисовна согласилась помочь Лёне не только выстоять, но и преодолеть несколько ступенек вперёд к вершине популярности. Сначала Агутин принял участие в нескольких совместных концертах Филиппа Киркорова, где пел в первом отделение, а затем в «Рождественских вечерах».

Но, кроме Филиппа Киркорова и Аллы Пугачёвой Леониду Агутину очень сильно помог Олег Некрасов. Встречаясь с Олегом, я видел, что именно такой продюсер Лёне и нужен. Некрасов не только профессионал своего дела, но и ко всему просто прекрасный человек, обладающий большой человеческой теплотой и готовностью всегда прийти товарищу на помощь… Одним словом, как я считаю, Олег Некрасов заслуживает большого уважения. Я всегда преклоняюсь перед такими людьми, как он, как Алла Пугачёва и Филипп Киркоров.
 (468x340, 61Kb)
Но есть и ещё творческие люди, которые безкорыстно помогали Леониду Агутину достичь вершины эстрадного Олимпа. Это, как бы то ни было, бывший директор Андрей Голицын, Татьяна Бесфамильная (радио «Маяк»), Андрей Вульф («Радио- максимум»), Ольга Русанова («Международное радио»), Мила Шварц (радио «Маяк» и французко - российская телепередача «Эзабель»), Александра Васнецова («Авторадио»), Надежда Озерова (телеканал «Добрый вечер Москва»), Игорь Крутой (студия «АРС»), Игорь Аксюта (в то время ещё работающий в департаменте «Европа +»). Кстати со студией «АРС» и «Европой +» сложились довольно тёплые деловые отношения, которые длятся по сей день. В конце 1994 года «Европа +» признала Леонида Агутина лучшим певцом года и подарила ему автомобиль «Жигули».
Благодаря этим людям, увидевших в Лёне несколько лет назад будущую эстрадную «звезду», в нелёгкое время перемен. Без всяких выгодных условий для себя, помогали, тогда ещё никому не известному эстрадному исполнителю донести свои песни до своего слушателя и зрителя.
В те годы, ещё не избалованный известностью журналист и телевизионный публицист Отар Кушанашвили (тогда работающий музыкальным обозревателем в газетах «Московская правда», «Московский Комсомолец», «Новый взгляд» и ведущим популярной в те годы музыкальной телевизионной передаче «Музыкальный обоз») первый, кто на страницах своих газет писал свои очерки о Леониде Агутине, чем привлёк внимание очень многих продюсеров на радио, телевидении и музыкальных записывающих студий.
И в это время, многие понявшие, что работая с Агутиным, можно, как говориться, снимать неплохие деньги для себя. Как не странно, но впоследствии возвращается старый директор, который, когда- то предал Лёню, уйдя к другому артисту в самые трудные дни. В то время мне казалось, что живя под одной крышей, мешаю Лёне вести личную жизнь , как он сам говорил, что в его квартире: «Кто только не жил и не живёт! Здесь всем место хватает!..» Он старался тогда всем помочь, пока те не находили жильё и не всегда проживающие отвечали Лёне тем же. Как я уже писал немного высшее, обнаглевшись пользовались Лёниными вещами, как своими. И надо же иметь столько благородства (или это ещё как называется?), что бы особо на такие вещи внимание практически не обращать.
 (350x439, 77Kb)
Как раз после недолгой ссоры со своим другом Сергеем Апрельским, который, как известно уже, проживал в общежитии Московского циркового училища, решил (предварительно померившись с Сергеем) вернуться обратно в общежитие, где до работы с Лёне проживал. Вот тут, многие, как только я освободил квартиру, налетели, как «чёрные вороны» на освободившиеся место и потихоньку всякими всевозможными сплетнями, постепенно начали меня вытеснять от активной работы с Агутиным. Но, как бы то, ни было странным, как мне казалось в то время Лёня верил им. Мне тогда Отар Кушанашвили говорил неоднократно, что бы не был таким наивным, что моё время работы с Лёней Агутиным прошло, что я ему больше не нужен и лучше будет, если я первый уйду, нежили дожидаться пока Лёня меня, вроде того, сам не выгонит, т. е. отстранит от работы. И пообещал мне помочь устроиться к Барри Алибасову, или к Юрию Айзеншпису.
 (400x323, 44Kb)
Как бы мне не было тяжело, я вынужден был поступить, как посоветовал Отар. Затем долго не мог понять, да сейчас не могу понять, как это так, неужели мной можно было пользоваться, как какой-то вещью, а когда она истрепалась, стала не нужной, её выбрасывают? Но я ведь не вещь! Я, человек!
Когда я уже с Лёне Агутиным не работал, зимой 1994 года я встретился с ним в городе Минске, куда он приехал на гастроли и спросил: «Как же всё- таки мы разошлись? Что такого между нами произошло?» А, он так мне спокойно ответил: «Ты мне просто был больше не нужен. Вот в этом и вся причина…» И здесь я вспомнил слова Отара Кушанашвили и подумал о том, как он был прав…
Да и сам Отар Кушанашвили оказался человеком «пустышкой». Послушав его, я ушёл от Агутина, не подготовив почву для того, что сразу начать работать в другом месте. Да, перед Отаром был сильно виноват, потому что благодаря мне, у него мой знакомый, который родом с моего родного города Пинска одолжил 400 долларов США и не отдал. Я старался всеми своими силами загладить эту вину перед Отаром, предложив отработать эти деньги. Как- то в мои руки попались документы на малое закрытое предприятие моего знакомого должника с печатью. Так всё это сразу отдал Кушанашвили и по его виду, казалось было видно, что он простил меня. Но проходило время, обещание Отара, так и осталось обещание. Позже очень пожалел, что сам не обратился к Барри Алибасову или Юрию Айзеншпису с просьбой взять меня на администраторскую работу, тем более, что с ними был немного знаком. Но, я думал, что Отар Кушанашвили человек слова, а он оказался простым «треплом», простите за столь не сдержанное выражение, но другого здесь подобрать просто не могу.
 (320x240, 18Kb)
Позже, когда Отар Кушанашвили козыряя дружбой с Юрием Азеншписом, после смерти Юрия Шмиливича, шантажным путём хотел взыскать крупную сумму с Димы Билана, я понял, что это за человек. Настоящие друзья так не поступают! Когда Юрий Шмиливич был жив, Отар не скупился на похвалы в адрес Димы Билана, а как Айзеншписа не стало, он тут же поменял оринтеровку и стал Диму «поливать грязью». Да, Отар в этом весь. Эму присуще вести образ жизни «хамелеона». Жаль, что я этого раньше не видел и если бы, так не верил Кушанашвили, может моя судьба сложилась и иначе.
В 2003 году, когда я по делам посетил Москву, отыскал Отара Кушанашвили и позвонил ему с предложение встретиться, так он мне заявил, что ни какого Николая, бывшего администратора Леонида Агутина не знает и никогда не знал. А, таких, как я много встречал на своём пути и предложил впредь перейти на «Вы», что меня очень сильно поразило. И, несомненно, этот эпизод ещё раз подтвердил мои мысли о том, что Отар, как человек низок и лжив…
После того, как ушёл от Лёни Агутина и, не дождавшись помощи от Отара Кушанашвили, не прошло и месяца, как от отчаяния я сильно запил, хотя между запоями по инерции продолжал помогать, даже добровольно Лёне , но это уже было, что- то не то. Через полгода, что- то произошло со мной и, как бы опомнившись, спросил у себя: «Что же я делаю? Неужели , как говориться свет клином сошёлся на Агутине и Кушанашвили? Неужели я не могу найти другую работу?..» После чего собрал все свои вещи и в марте 1994 года вернулся в родной Пинск…
И вот к концу 1994 года, как писали, многие газеты, только древние старушки не знали, кто такой Леонид Агутин. Он популярен, моден, он очень многим нравиться…
И вот зима 1994 года Лёня приезжает впервые с сольным концертом в город Минск и здесь состоялась наша первая наша встреча. Не то Лёня забыл, что я родом из Беларуси или ещё что.., но он не ожидал меня встретить здесь. И как мне показалось, эта встреча была, как- то посвоему желанной и тёплой, во время которой вспоминалось прошлое, даже поделись планами предстоящими и планами на будущее…
И вот 1996 год. Новые гастроли Агутина по Беларуси. Но эти гастроли, как раз совпали с его днём рождения.
 (525x700, 255Kb)
Я долго готовился к этой необычайной встрече. Но, если бы знал, как мне придётся добиваться , что бы попасть на торжество, я бы ни за что не стал делать многие вещи, которые совершил тогда. Во- первых. Приехал я в город Брест 15 июля (не зная, что на следующий день, в день своего рождения у него предстоят концерты в городе Минске), что бы вручит ему подарок: скромный , но сделанный моим другом со вкусом и трогательный- деревянная шкатулка с фотографией Лёни на крышке. Когда я подошёл к Лёне и с поздравлениями, тон схватился за голову и произнёс: «О, Господи! Я совсем замотался и забыл, что у меня завтра день рождение!?» В тот момент мне было особенно приятно, что именно я напомнил ему, что у него завтра день рождение! Почему это не сделали его работники? Но, похоже, и их это сообщение застало врасплох, потому, что видимо и они не знали, что 16 июля у Лёни день рождение. Потом Лёня сказал, что у него 16 июля состоится сольный концерт в Минске и там состоится торжество по такому случаю и предложил мне, если я захочу, то, можем встретиться в Минске, где подарок ему и вручу. Долго не размышляя, согласился с его предложением, но в белорусскую столицу пришлось ехать на электричке всю ночь.
16 июля день в Минске обычный. Ничего особенного этот день в городе не происходило, и мало кто из минчан догадывался, что именно в этот день в их городе встречает своё 28- летие Леонид Агутин. Казалось, что в концертном зале «Минск», где должен состояться концерт, так же спокойно. Но из-за этого внешнего спокойствия было видно, какое- то волнение перед предстоящим торжеством. В преддверие этого события волновался и я, но впоследствии мои волнения по этому поводу были напрасны. А, волноваться на самом деле мне надо было перед другим обстоятельством. А, дело было вот в чём. Мне даже не могло и в голову не могло прийти такая мысль, что когда- нибудь, что бы попасть на торжество, посвящённое моему другу, придётся скандалить. Лёнины подчинённые в «штыки» восприняли моё присутствие. Они на отрез не хотели, что бы я был на дне рождение. Тогда я напрямую обратился к Агутину. Его ответ по этому поводу меня ещё больше шокировал. Когда я сказал, что якобы из- за того что нет места в ресторане, меня не хотят пускать на твоё день рождение. Лёня так тихо и спокойно , с каким- то равнодушием ответил: «Ну, раз сказали, что нет места, значит, нет». Вот здесь я окончательно вышел из себя от злости и кроме различных острых фраз, сказал ему следующее: «Лёня я знал, что ты ко мне относишься с каким-то чрезмерным безразличием, что бы с таким по…змом, даже и не мог представить!? Для каких- то проституток, здесь есть места, а для меня нет? Ну, что ж, подарок тебе Лёнь «всучить» сейчас или всё таки позже? Не повезу же я его обратно в Пинск?» после этих моих слов Лёня, как бы спохватился , что и в самом деле происходит, что- то неладное. Он сказал мне, что бы я немного подождал и пошёл договариваться со своими администраторами. Договариваться, это очень скромно сказано, потому, что из- за меня пришлось поскандалить. Меня это очень поразило. Неужели, чтобы на моём, каком нибудь торжестве мне придётся скандалить с его организаторами, что бы на нём смогли присуствать люди, которые мне, в некоторой степени дороги? Такого, даже в страшном сне не увидишь! Ну, а когда я всё- таки попал в банкетный зал, увидел много людей, которые близко не знакомы с Лёней. По этому поводу даже сам Агутин воскликнул: «О, здесь столько народа, о существование которых, я никогда и не знал?!» Да и в самом деле посторонних было много. За место 16 заказанных мест на день рождение Агутина присутствовало, где- то 25 человек. Рядом со мной сидели люди, которые «ахали» и «охали», что присутствуют на торжестве российской эстрадной «поп- звезды». Но, в конце - концов, страсти по этому поводу улеглись и те люди, которые были против того, что бы я присутствовал на торжестве, впоследствии признавались мне в крепкой дружбе и благодарили за то, что я был в трудную минуту с Лёней и помог ему удержаться на тех позициях в эстраде, которых он достиг.
 (482x484, 216Kb)
От усталости, всё- таки бессонная ночь в дороге дала о себе знать, да и ещё нервный срв дали о себе знать. Плюс ещё выпитое спиртное в конце- концов окончательно меня свалили с ног к утру. Когда вышел на улицу подышать свежим воздухом и присев на скамейку, крепко уснул, а когда очнулся все уехали в Витебск. Мне было очень жаль, что так закончилось торжество. Ну, что ж, как оно началось, так и закончилось…
После этого события мне больше не хотелось встречаться с Леонидом Агутиным. Но прошло время и в следующий приезд Агутина в Минск (март 2000 года), не смог удержаться и вновь приехал на концерт. Данная встреча, как и далее последующие были более дружеские. Я, постарался забыть пошлое недоразумение, но следующий раз, прежде чем ехать на какое- нибудь торжество, связанное с Леонидом Агутиным, 100 раз подумаю, а стоит ли мне впредь ехать, или идти на туда, где меня не ждут. И в последнее время, когда Лёня приезжает на гастроли в Беларусь, я, как прежде уже не рвусь на встречу с ним и такие приезды просто игнорирую.
 (478x480, 28Kb)
И вообще, не понятно, почему Лёня, как бы лучше сказать, стесняется меня, сторониться. Никогда и нигде Агутин, ни разу не обмолвился, что работал со мной, был, по сути, его первым администратором. Да, как и практически у любого человека у меня есть свои недостатки и достоинства. Неужели я делал, что- то такое, что бы потом меня сторониться?.. Или может, выгляжу не так, как Лёне хотелось бы?.. Но, ведь, если всех слушать, как надо себя вести, выгладить, то, в конце – концов, от тебя не останется ни чего индивидуального. Я, думаю, что каждый человек должен быть самим собой, не под кого не подстраиваться, вот тогда он будет личностью.
А, может виновата во всём беспокойная «звёздная» жизнь? Конечно же, ты всё время у всех на виду и практически каждый твой шаг отражается (записывается) в прессе. Я порой думаю, лучше Лёня не был таким знаменитым, был таким, когда с ним познакомился – простым, весёлым, в какой-то степени застенчивый, общительный и всегда уважающий своего собеседника. Но всё равно за «маской» звёздности , он для мня остаётся всегда таким же Лёней, каким я его увидел впервые. И если бы это было бы не так, то я пожалуй, и не ездил в различные города Беларуси на концерты своего друга. А, вот каждый мой приезд на концерты с участием Леонида Агутина не проходит без комических историй. Недремлющие административные работники группы Леонида Агутина воспринимают мои встречи с Лёней, с какой- то ревностью. Им видимо, кажется, что могу вернуться работать к Агутину и некоторым придётся прощаться со своей работой в музыкальном коллективе. Смешно! Я, ни когда такой цели себе не ставил и не ставлю. Не мне решать, кому с Лёней работать, а кому нет. Он сам выбирает себе работников. Если он решает, что кто- то должен работать в коллективе, а кто- то должен уйти, то при чём тут я? Сегодня не могу утвердительно ответить, если, предположим, Лёня предложит вернуться к нему на работу. В данный момент, если мне придётся, опять же, предположим, вернуться , то в обязательном порядке необходимо бросить всё чего достиг за это время, пока не работал с Агутиным. Так же придётся покидать домашний очаг, к которому успел уже привыкнуть. И к тому же, уже возраст (47 лет) говорит о том, что пора «осесть» на одном месте. Сколько можно мотаться «по свету». Так, что не очень разумно думают те люди о том, что я могу однажды занять их место. А, в прочем.., кто его знает, смогу ли сдержаться, если поступит предложение вернуться…
Если вспоминать прошлое, в нём было не всё так, как бы нам хотелось, но всё- таки я вспоминаю это время одно из замечательных периодов в своей жизни.
 (555x220, 36Kb)
Сегодня, я уже не тот, каким был, хотя бы 10 лет назад. Да сам Лёня уже не тот «босоногий мальчик». Жизнь потихоньку берёт своё. С годами мы становимся, как бы то сказать, серьёзнее и мудрее. Каждый из нас живёт своей жизнью, идёт своим жизненным путём. Что- то в этой жизни у нас получается, а что- то нет. Но она неизменно течёт и самое главное найти тот путь, что бы, когда в конце своей жизни не было стыдно, что выбрал его. Леонид Агутин нашёл, или вернее сказать, идёт своим таким путём. И он у него более мение удачный. Я весьма рад, что у него в творческой и личной жизни всё так благополучно складывается. Сегодня вместе с Анжеликой Варум бережно бережёт домашний очаг, созданный более 10 лет назад. И по сей день их называются самой романтической семейной парой в России, в артистической среде. Воспитывает и растит своих детей. Вот только ещё и мне найти такой путь. Живя для других, я полностью забыл о себе. Думаю, что пора всё - таки, каким- то образом изменять сложившееся обстоятельства. Единственное жаль, что об этом я задумался только сейчас. Всё- таки у меня ещё есть надежда, что и у меня, так же будет всё хорошо.
 (563x480, 98Kb)
Я часто представляю этот момент, что когда нибудь мы в старости сядем, где нибудь, у кого нибудь и за чашечкой кофе, а может и за бокалом хорошего сухого вина, вспомним прошлое. И нам будет не стыдно перед своими наследниками, за прожитые годы, то, что мы в этом мире смогли оставить добрый след, и нас если и будут вспоминать, то только добрыми словами, за то, что сделали этот мир немного искреннее и добрее.
Метки:  

Prostushka   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 08:30 (ссылка)
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Сильнейший гипноз
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку