-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CocaineDose

 -Подписка по e-mail

 


#141

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 11:51 + в цитатник

кажется, и у меня наступила теперь осень. по-настоящему.

то, что творится у меня в голове, похоже на то, что происходит на улице. начиная с кратковременных дождей, опавших листьев и иногда проявляющего солнца. мое настроение такое же, оно скачет в разные направления. то я на 7 небе от  счастья, то я впадаю в истерики, то мне вообще на все всё равно.

в который раз я в замешательстве. и все из-за одного человека, который то исчезает, то появляется в моей жизни. он не дает мне покоя. отпусти меня, пожалуйста. я хочу свободы в будущем.

четвертый день подряд я раскрываюсь одному человеку, возможно, и он мне. мне с ним интересно, да и вообще, если быть честной, этот человек заставляет меня быть счастливой. я чувствую как изменилась за эту неделю, мысли стали совсем другими. а еще меня называют милой, и я от этого таю.

по-мойму , это единственный парень, которому я смогла рассказать все то, что действительно во мне и я испытываю.

как же хочется, чтобы был человек, который понимал тебя без слов. чтобы можно было просто лечь рядом и разрыдаться. чтобы не задавал лишних вопросов, а понимал меня без слов. чтобы ему было интересно со мной. чтобы не казаться, а быть собой. со своими тараканами, причудами и недостатками.

в голове бардак, и мысли не идут нормально, просто какими-то отрывками, кусками, что невозможно нормально даже написать.

в который раз заслушиваю до дыр  Centr feat Fame - Ночь. эта песня мне будет напоминать наш вчерашних разговор.

за счастье надо расплачиваться. всего лишь от одной песни, которая случайно включилась в плеере, можно идти по улице и заплакать. от ничего, просто я устала все скрывать.

разберись наконец-то в себе и пойми чего хочешь.

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку