-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CocaineDose

 -Подписка по e-mail

 


#67

Суббота, 14 Мая 2011 г. 20:24 + в цитатник

на самом деле, нужно, чтобы просто прошло время, нужно остыть
потому что потом тебе это все кажется таким смешным, по поводу своих загонов
да, я о парнях
сейчас мне скидывает песни, и спрашивает мое мнение
звонил гулять и сидит со мной в столовке
а полгода назад от одного его онлайна у меня руки дрожали
ждала сообщений вконтакте и постоянно пыталась встретиться в универе хотя бы для привета
следила за тем, чтобы на стенке у мымры чаще не появлялся
и все такое
а сейчас все так легко и просто, я спокойна и понимаю, что и тогда все было так же
просто я себе напридумывала
поэтому стоит еще раз перечитать этот пост
и только поменять героя
потому что спустя некоторое время, с другим будет так же.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку