-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
10:46 01.06.2009
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангелина_Зарич

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2009
Записей: 10
Комментариев: 10
Написано: 27


13 июня

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 17:19 + в цитатник
 (316x480, 34Kb)
Вставать и вправду рано. Я легла в час-два, поставила оба будильника на без 15 семь, а всё равно папа разбудил. За час до отъезда вместо двух. Но оно и к лучшему. Я оказывается, напутала с временем. Нужно было к 11, а не к 10. В итоге проторчал на последнем занятии 4 с лишним часа. Пускал слюни на тетрадь и думал, чтобы ещё такое спросить, что я ещё смогу узнать, на что мозг потянет. Не знаю, как напишу экзамен, но я … немного старался всё же!
Успел заехать домой. Ага, блин, успел! За мною вновь Бюро охотится. Медичи совсем одичал. Подумаешь…подумаешь я шпионю изнутри Ордена? Подумаешь, я в тесной связи с Кукловодом? Я ведь остаюсь верным Ватикану кардиналом. Но меня же никто не спросит об отчётах, о прочих шпионских трофеях! Почему же я тогда не могу позволить получить в качестве награды хотя бы удовольствие от работы, м? Стране какие-то…
И с Ди я успел с утра рассориться. Не шумно. С ней так не получается, но что-то явно оборвалось. Вернулся к компьютеру, пока отписался, пока музыку скачал, пока с Дантесом перекинулся сообщениями по поводу его сочинений она и пришла. Случайно так. На самом деле я в начале устроил сценку с моим кокетливым уходом, потом скинул хорошую песню (кстати Отто Дикс – Я дам тебе) и написал, что не сжигаю мостов. Потом попил чай и хотел уже стереть и запись, и аудиозапись, но отвлёкся и не заметил, как она уже мне и ответ на стене написала. Оно и к лучшему, потому что мы вроде и помирились на мою скорую руку. Точнее с моей лёгкой руки. А вообще по части заглаживания ссор и конфликтов с любимыми я почти что асс.
А всё же её не всё устраивает. Ей не нравится…играть со мною? Она не любит моей наигранности, театральности и этой чрезмерной манерности. Она...хочет настоящих чувств? Нет. Слишком много. Пусть я и считаю это шлаком – все настоящие чувства. Они отвлекают. Но в том и прелесть Ди – ей их можно доверить. Она не разрушит тот стержень, на котором держится суть моего образа, того спектакля, что устраиваю день за днём. Ненавижу, однако, когда в мой адрес выпадают с отзывами вроде «Ты плохой актёр» или «не переигрывай», «не ёрничай» и прочее. Да хоссспадя! Я всегда такая. Мне так живётся веселее. А что мне? Всерьёз держаться? Зачем? Что шути, что правду говори – реакция всегда одна. Одна, которой я добиваюсь. Внимание, смех, может быть кокетство. Для этого я не стану распинаться со своими душевными конвульсиями и прочим. Потому что во многом и сам уже разучился верить сердцу, перестал улавливать себя как такого. Душа стала похожей на искусственные сопли из баночки за 20 рублей. Кому она нужна? Действительно бесценная штука. Почему не избавляюсь? А потому что именно это желе и есть основа каждого эликсира, каждого эфира, которым потом заставлю дышать окружающих. Доить свой дух, ради блага разума и тела – процесс немного болезненный, но скоро привыкаешь к нему, потому что осознаешь, что сделал только годы спустя. К этому моменту начинает нравиться, появляется вкус к театральности, показательности. А как потом легко сказать : «Жизнь игра! А я разве виноват?».
«Ненавидеть, убить – не могу, не хочу, лишь губами прижаться к ледяному плечу…»
К такой реакции окружающих нужно стремиться. Нужно стать тем. Кому прощается всё. А кто это? Роботы, куклы, игрушки. Они всего лишь творение человеческих рук, а значит и спрос с хозяина. Нужно найти его и убедить, что я - кукла. Цена не слишком велика, для тех, чей внутренний мир – одна сплошная чёрна оперетта. «Мы продаём свободу. Вы – нам платите небом». Посмотреть бы «Платона»… «Стать рабыней королева мечтает». Отто Дикс – Пандемониум. Так-с…Унервуд, Флёр, Отто Дикс, Plazma, Mylene Farmer…отличный набор для начинающего театрала! Пусть думают, что хотят! Мерзость тоже нужно уметь сыграть с душою.

А я «Итальянца» сегодня до полуночи смотрел. Блин, опять слезу пустил, елки-палки…эх, всё же …люди. Смотрю вот так на них и любуюсь. Сколько нас хороших, добрых. Жалко будет, если кто погибнет. Только…не сразу видно. Нужен...Ванька Солнцев, чтобы всё раскрылось, показалось из-под скорлупы. Я про свет. Про настоящий, человеческий дух, который не даст торговать детьми…и…вообще про совесть эту людскую, природную почти что. Нет плохих, редко они бывают. Это…такие убогие сердцем выродки. Не много их, точно говорю. И тем лучше. Для всех. Потому что «Человек - это звучит гордо!».

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку