-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Твоя_Даша

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2009
Записей: 4
Комментариев: 7
Написано: 10


Не плохая идея..

Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 16:41 + в цитатник
Вот и я решила создать этот "накопитель мыслей"....Иногда хочется высказаться,а не знаешь кому.Подруги конечно есть,но время у них не всегда есть..наверное это банально))Так вот ближе к теме..Совсем недавно у меня началась новая жизнь..Я встретила ЕГО..точней его я встретила 2 года назад,но отношения начались 5 месяцев назад,а точней 5 месяцев и 20 дней(это совсем не много)время летит не заметно...я не когда не думала что могу так влюбиться..однако ж смогла))себя не узнаю скучаю даже когда не вижу его час...непонятный трепет внутри..все это я ощущаю,но это очень приятно...Он МИЛЫЙ очень,очень..А самое главное мне с ним хорошо...Сегодня его уже наверное не увижу....а так хотелось бы)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку