-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОТЗОВИСЬ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Kiev syberria

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2002
Записей: 1528
Комментариев: 32271
Написано: 43267


Обновляю)))

Среда, 20 Августа 2008 г. 00:42 + в цитатник
Пришло сообщение, что давно не обновлялся дневник...
вот решила его обновить, а когда в следующий раз я это сделаю - даже не знаю...но обновлю точно)))
Что-то зависает, странно... раньше такого не замечалось(((

У меня все замечательно, наконец-то моя дочь студентка.

scorpio_1970   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 00:47 (ссылка)
поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
ОТЗОВИСЬ   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 00:51 (ссылка)
scorpio_1970, Андрюша! привет!!! Ты еще здесь)))
Как ты? Что у тебя новенького?
Спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
scorpio_1970   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 00:56 (ссылка)
ОТЗОВИСЬ, привет!!! ну не то чтобы здесь... тоже не обновляюсь! ох... даже и не сказать сходу... что нового - хорошего...
Ответить С цитатой В цитатник
ОТЗОВИСЬ   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 00:58 (ссылка)
scorpio_1970, ну мне интересно, как у тебя в семье? Надеюсь, что все хорошо?
Так что тоже обеовляешься)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
scorpio_1970   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 01:04 (ссылка)
ОТЗОВИСЬ, в семье, все хорошо!!! но студентов пока нет!
Ответить С цитатой В цитатник
ОТЗОВИСЬ   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 01:11 (ссылка)
scorpio_1970, ну это дело наживное, я так думаю)) у вас все впереди)))
Прочитала о твоей собаке - грустно(((

Не пойму, что за тормоза такие в дневниках? или это только у меня такое?
Ответить С цитатой В цитатник
scorpio_1970   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 01:13 (ссылка)
ОТЗОВИСЬ, да... грустно... а тормоза, это ты про что?!
Ответить С цитатой В цитатник
ОТЗОВИСЬ   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 01:27 (ссылка)
scorpio_1970, просто жуть как тормозит мой дневник(((
Пишу текст и жду, пока буквы появятся...потом отправляю сообщение 5 минут(((

Я никогда не знала, что у собак бывает инсульт(((
У меня сиамка в возрасте 10-ти лет, тоже иногда пугает, особенно когда жара((
Ответить С цитатой В цитатник
scorpio_1970   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 01:37 (ссылка)
ОТЗОВИСЬ, бывает... и инсульт и все остальное...
Ответить С цитатой В цитатник
qwert777   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 12:07 (ссылка)
Привет! как твои дела, как жизнь?
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Кучерева   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 05:43 (ссылка)
Может, вирус? У меня часто из-за этого виснит камп
Ответить С цитатой В цитатник
samorez   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 16:26 (ссылка)
Приветик!)
Чо-то совсем забыл в тваём сентябре отметица... Сорри!..
Чмок!)))
Ответить С цитатой В цитатник
march   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 10:39 (ссылка)
привет! не знаю, помнишь ли ты меня - мы на шашлыках на оболони несколько лет назад пересекались ) на сборище лирушников )
я тогда фотографировала, я продолжаю этим заниматься, и вот в архивах нашла снимки тогдашние - вспомнила, как же хороша твоя дочка )) очень хотела бы пересечься, поболтать, и в конце концов поснимать ее.

чему я научилась за последнее время - можно смотреть вот тут: www.flickr.com/photos/mamaracci/sets
еще у меня постоянный дневник на жж: http://mar-ch.livejournal.com

вопчим, буду надеяться, тебя этот комментарий найдет, и ты ответишь что-нить позитивное ))
Ответить С цитатой В цитатник
ОТЗОВИСЬ   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 13:04 (ссылка)
march, приветик! конечно же помню, вот телефон моей дочери 8.063-203-83-82 Тамара
Она ждет твоего звонка. Фотки(по ссылке) очень понравились!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку