-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natali7775

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2009
Записей: 125
Комментариев: 1475
Написано: 2312


Киевский ботанический сад в мае)

Среда, 27 Мая 2009 г. 01:45 + в цитатник
Давно мечтала попасть в киевский ботанический сад весной.... А именно в мае. В это время зацветает сирень, красота неописуемая!!! Не говоря уже про аромат. В этом году моя мечта, наконец, сбылась)




Рубрики:  О себе

Понравилось: 1 пользователю

Ника_Степанова   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 09:34 (ссылка)
какая красотища!Обожаю сирень!
Ответить С цитатой В цитатник
Lussitta   обратиться по имени Пятница, 29 Мая 2009 г. 12:29 (ссылка)
ну вот Наташенька, дразнишься, у нас такого никогда не бывает, нету сирени, нету пионов, зима одна, а летом комары, мошки и песок летит, а сосны они и зимой и летом. Но тут хоть на картинке посмотреть, жалко комп запах не предает...
Ответить С цитатой В цитатник
vehksrf   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 21:50 (ссылка)
Дааа, красотища!!!! Я тоже сирень люблю... и под окном на даче у меня даже махровая темно сиреневая посажена... Теперь в городе под окна посадить хочу...
Ответить С цитатой В цитатник
Lenusya605   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 17:14 (ссылка)
А у меня на день рождение (26 мая) всегда цветет сирень, яблоня. Я их очень люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Февраля 2010 г. 17:20ссылка
И я люблю очень сирень и когда яблони цветут)
Татьянабай   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 21:53 (ссылка)
Наташенька! Дорогая! Я и здесь у тебя в гостях побывала.Булочки испеку,игрушки продолжу вязать.Уиничка.У тебя прекрасное цветоощущение.Удачи.Твори и радуй нас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 18:45ссылка
Спасибо, Танюш
SevenLight   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2011 г. 07:29 (ссылка)
блин я аж заплакала)))от счастья наверное тоже обожаю сирень
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку