-Я - фотограф

Выходные на Малой скале.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александра_Васильева-Ковязина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2009
Записей: 70
Комментариев: 44
Написано: 126


Четвертый фестиваль языков: греческий и шведский язык

Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 10:48 + в цитатник
В аудитории, куда я пришла на презентацию шведского языка, мне удалось услышать немного и о греческом языке. Когда я вошла, Михаил Бородкин как раз писал на доске слово "αἴνιγμα" - загадка, а с левой стороны доски была описана система времен греческого глагола. Кроме того, мне удалось забрать лист с описанием презентации, на котором перечислены 7 диалектов греческого языка (романиотский, коппадокийский, кипрский, критский, румейский, понтийский, цаконский), основные выражения на греческом языке, а также ссылки на курсы греческого в Санкт-Петербурге. Помню как примерно полтора года назад мне не удалось попасть на урок греческого в Кипрском посольстве на дне Европы, поэтому обязательно буду иметь в виду эту ссылку:

http://vkontakte.ru/club1808168

Итак, на очереди, шведский, - язык моей мечты, который абсолютно негде было выучить еще 15 лет назад в Красноярске, когда я пыталась учить его самостоятельно по учебнику в свободное от занятий время. На презентации я узнала о том, что это язык не только Швеции, но и на 90% - Аландских островов, что в целом на нем говорят около 9 миллионов человек. Существует 6 диалектов шведского языка, которые различаются произношением, и именно о шведском произношении, об особенностях шведских звуков и ударений, шла речь в основной части презентации. Наконец-то мне удалось на слух узнать, что такое шведское музыкальное ударение, например в слове valhall (на первом слоге идет понижение интонации, на втором - повышение), и опять же немного повторила то, что я когда-то уже читала о грамматике шведского, о падежах и артиклях.

В завершение презентации мы выучили шведскую народную песню

"Vem kan segla forutan vind".
У ведущей презентации шведского языка также есть дневник на li.ru, с текстом и видеороликом этой песни.
 (700x525, 125Kb)

Серия сообщений "Четвертый фестиваль языков в Санкт-Петербурге":
Часть 1 - Четвертый фестиваль языков в Санкт-Петербурге
Часть 2 - Четвертый фестиваль языков в Санкт-Петербурге: открытие
...
Часть 5 - Четвертый фестиваль языков: Английский, испанский и РКИ
Часть 6 - Четвертый фестиваль языков: китайский и немецкий язык
Часть 7 - Четвертый фестиваль языков: греческий и шведский язык
Часть 8 - Четвертый фестиваль языков: языки Ингерманландии и закрытие фестиваля.
Часть 9 - Шведская песня, представленная на фестивале языков


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку