-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Михалина_Гульмантович

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2009
Записей: 18
Комментариев: 40
Написано: 414


Ловля рыбы, животных и духов.

Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 22:34 + в цитатник
В любое время года хожу с рюкзаком к дальнему ключу за водой.А заодно и купаюсь.Тоже в любое время .
Но сегодня не о том.
Как-то зимой после очередного похода звоню сыну( в другую страну ) и говорю
-А я сегодня ,наверно дух своей кринички видела.
В ответ затяжное молчание.Сын не знает как реагировать и что со мной случилось.Может,
перемёрзла пока купалась.
Потом стала рассказывать.Мой Павел тихонько перевёл дыхание и стал слушать.
Подхожу к овражку.На дороге стоит машина и мужчина с бородкой старательно скребёт лобовое стекло.Кругом на километры никого--только леса,болота ,пруды и озёра.И вдалеке граница .
Я спрашиваю,есть ли кто у воды.Он как-то странно повёл плечами и говорит
-Нет людей никого,только Мышь.
Я посмотрела в небо.Ястреб летает.
-Спугнул её, наверно,-говорю ему,показывая на птицу.
-Ну неа,-многозначительным тоном протянул он и опять странно посмотрел вокруг.
Придурок,-тихо под нос буркнула я и пошла тропинкой к воде.И вдруг...
... навстречу по тропинке неизвестно откуда взявшись бежала ко мне Мышка.
Она была толстенькая и с ч а с л и в а я -- подпрыгивала,рвала какие-то травинки,смотрела прямо на меня своими глазками-бусинками и смеялась.Я явственно слышала внутри моей головы этот её смех.
Я лихорадочно искала по карманам хоть какую корочку.Ничего.Но мышке ничего и не надо было.Подбежав ко мне,она обежала по снегу мои ноги.Я попыталась дотронуться до неё.Мышка зарылась в снег,пробежала по прорытому ходу,вынырнула чуть подальше ,весело и звонко засмеялась опять--не поймаешь-- и убежала обратно...
А потом исчезла.
Искупавшись и набрав воды,я вышла к дороге.Машины не было.Но и гула удаляющейся техники я не слышала.

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 15:53 (ссылка)
Ja tak rada, shto nareshce pra heta napisalasia! Zaadno inshyja zapisy jashche perachytala. Kali chalavek tak dobra pisha, TREBA pisac! Albo nadyktouvac hacia b... Jak Maryna Cvetajeva prymushala dachku kohny vechar pisac adnu staronachku. Pishy, kali laska!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
OKSOMORON   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 22:07 (ссылка)
Какой интересный и добрый рассказ.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 22:16ссылка
ООО ТАКИХ НЕВЕРОЯТНЫХ ИСТОРИЙ много СО МНОЙ СЛУЧАЕТСЯ ЕЩЁ С ДЕТСТВА.
Михалина_Гульмантович   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 23:14 (ссылка)
OKSOMORON,спасибо за отзыв
Ответить С цитатой В цитатник
OKSOMORON   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2009 г. 20:26 (ссылка)
Исходное сообщение Михалина_Гульмантович
ООО ТАКИХ НЕВЕРОЯТНЫХ ИСТОРИЙ много СО МНОЙ СЛУЧАЕТСЯ ЕЩЁ С ДЕТСТВА.


Очень интересно,видно вы замечаете то,что другие не видят.И это замечательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку