-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нюти4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2009
Записей: 9
Комментариев: 11
Написано: 28


- Свобода -

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 18:21 + в цитатник
В колонках играет - Zarj (Czar) - Мама
 (500x324, 17Kb)
Настроение сейчас - На уровне

Я так хочу наконец - то хочу свободы. Что бы никто не командывал что мне делать, как жить, как любить и так далее. Возможно многие не поймут записи моего дневника, потому что к некоторым это долго доходит, но я уверенна что всё таки есть люди которые меня понимают. С самого детства я как и любой ребёнок мечтала побыстрее вырасти, завести семью и жить без родителей. Думала что когда я буду далеко от родных, то мне будет проще. На самом - то деле, только когда повзраслела поняла по опыту жизни как трудно, когда рядом нет человека который знает тебя лучше всех остальных (родители), когда никто не поддерживает тебя, не дает совет, не успокоивает когда тебе плохо и не хочеться больше жить. Пусть родители у меня были не из лучших (в предыдущих темах написанно почему), но я всё равно их люблю. И если мой батя или мама когда нибудь увидят эту запись дневника, я хочу что бы они знали что я люблю их такими какие они есть)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку