-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нюти4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2009
Записей: 9
Комментариев: 11
Написано: 28


- Простите меня -

Суббота, 23 Мая 2009 г. 18:06 + в цитатник
В колонках играет - Гуцул - Весна
 (500x375, 17Kb)
Настроение сейчас - Нету

Люди простите меня, но я так больше не могу. Дело в том что я родилась под несчастливой звездой, по этому с самого детства со мной случаеться что - то не приятное. Сначала родители ненавидели меня, мать до позна не появлялась дома, отец пил водку и иногда поднимал руку на меня и мать. Когда мне исполнилось 13 лет я нашла в себе силы убежать от них. Так я некоторое время прожила у друзей, родителя меня даже не искали я уверенна им было плевать на меня с самого рождения. Никогда не забуду, фразу собственной матери: "Лучше б я тебя не рождала!". Мне больно было всё это слышать. Отец моей подруги Юли не помню кем он был, но у него было много денег. По просьбе Юли он помог мне, купил квартиру и устроил в модельное агенством. Через некоторое время когда меня там чуть не изнасиловали, пришлось уйти. Нашла хорошую работу, повзрослела, набралась опыта жизни. Иногда было так плохо что мы с Юлей что бы успокоиться просто шли в клуб что бы выпить. Это было ошибкой. В клубе были люди, которые торговали наркотой, Юля естественно купила. По её умолянию я тоже попробовала и поняла какая это гадость. После дозы мне было настолько плохо, были глюки.... тошнило.... Подруга продолжала это курить и нюхать и со временем умерла от передоза. Что мне делать после этого я просто не знаю. Это было последнее каплей терпения....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку