-Цитатник

Неповторимой гаммой цветовой... - (1)

Неповторимой гаммой цветовой.. Iris Scott   1. Неповторимой гаммой цветовой ...

Виктор Гюго и его прекрасная Эсмеральда. - (0)

Виктор Гюго и его прекрасная Эсмеральда Можно ли представить себе культуру России без Толстого - ...

Самые красивые глаза в истории России. - (0)

Самые красивые глаза в истории России     ...

Аномальные артефакты Сибири. - (0)

Аномальные артефакты Сибири источник   На территории Сибири, от Урала и д...

Осенняя живопись Муковнина Евгения Владимировича. - (0)

Осенняя живопись художника Муковнина Евгения Владимировича ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Весеннее
Весеннее
07:25 12.03.2017
Фотографий: 75
Посмотреть все фотографии серии Зимнее
Зимнее
17:26 27.11.2016
Фотографий: 24
Посмотреть все фотографии серии Осенняя продолжение
Осенняя продолжение
08:52 05.10.2016
Фотографий: 62

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любовь_Ларинина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2009
Записей: 5675
Комментариев: 5367
Написано: 24226


Рассказ женщины или случай у метро "Площадь революции". Визбор.

Четверг, 01 Октября 2009 г. 18:28 + в цитатник

 (201x300, 40Kb)

 Он тихонько подошел, говорит  мне : "Случай Люся,

                                              Будет очень хорошо, я живу в соседнем люксе.

                                             У него усы густы и глаза как две букашки,

                                             И виднеются кусты из-за ворота рубашки.

                                            " Я не Люся " говорю, "А зовут меня Тамара,

                                             И таких я не терплю, и такие мне не пара."

                                                      Пр. Десять лет  варила суп, десять лет белье стирала,
 

                                                             Десять лет в очередях колбасу я доставала,

                                                            Десять лет учила я сверхсекретное чего-то,

                                                            Десять лет сидела я у окошка на работе,

                                                            Сердце стачивая в кровь, десять лет дите растила,

                                                            Что ж осталось на любовь - 1,5 годка от силы.

                                           Не смутился он ничуть, только глазом гладит платье,

                                           "Я за вечер заплачу сколько за год тебе платят",

                                           Я играла в мяч ручной за спортивные награды,

                                           И была я центровой, и бросочек был что надо.

 

                                                         Пр.

                                          Я авосечку-суму из руки переложила,

                                          Кавалеру своему меж букашек засветила,

                                          Мне до Щелковской метро, а от Щелковской - автобус,

                                          А в авоське 6 кило овощных консервов "Глобус".

 

                                                         Пр.

                                          Открываю тихо дверь - дочка долбит фортепьяно.

                                          Ну а мой "любимый зверь", он лежит, конечно пьяный.

                                          Снять ботиночки с него не тревожа постаралась,

                                          От получки от его трешка мятая осталась.

 

                                                          Пр.

                                           На плите чаек стоит, дочка сладко засыпает,

                                           За окном моим ГАИ громко "чайников" ругает.

                                           Гляну в телек: дым да чад, поколенье молодое,

                                           Все с гитарами кричат, как перед большой бедою.

                                           Убрала я со стола, своего пригрела Пашку;

                                           Все-ж- таки  мало я дала тому гаду меж букашек!

 

                                                          Пр.

                                                    Десят лет варила суп, десять лет белье стирала,

                                                    Десять лет в очередях колбасу я доставала,

                                                    Десять лет учила я сверхсекретное чего-то,

                                                    Десять лет сидела я у окошка на работе,

                                                    Сердце стачивая в кровь, десять лет дите растила,

                                                    Что ж осталось на любовь - 1,5 годка от силы.

 (511x657, 292Kb)

Рубрики:  песни детства
Метки:  

myparis   обратиться по имени На нехитрый мотивчик...))))) Четверг, 01 Октября 2009 г. 20:12 (ссылка)
Жаль что дело то дошло
До почти что некой драчки...
А на фото - это кто?
Тетя Люся в позе прачки???


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2009 г. 20:28ссылка
А песня про то, что наши женщины и коня на скаку остановят и в горящую избу... А вот, про Пашку не одобряю, надо было и ему промеж букашек.
Любовь_Ларинина   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 20:24 (ссылка)
Тетя Люся в молодости.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2009 г. 21:18ссылка
а не Дуся? :-)))
Любовь_Ларинина   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2009 г. 12:41 (ссылка)
Чем Вам девушка-то не понравилась? Симпатичная такая, глазки голубые...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку