-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Василий_Ступников

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 56

Василий_Ступников [вложенный комментарий]

Василий_Ступников: Истина

09-06-2009 17:42 (ссылка)   Удалить
Я, как раз наоборот, законченный материалист, далекий от культуры и, тем более, от искусства. Моя профессия (конструктор) очень консервативна по определению, поскольку требует повышенной ответственности по сравнению с другими профессиями, связанными с искусством. Мне нельзя делать того, что хочу или потому, что не успеваю. Вот поэтому я понимаю проблемы "рационального" мышления. Время - враг всех консерваторов. А жаль... Я так хочу с ним дружить...
P.S. Второй раз шлю этот коммент. Первое сообщение не прошло по причине сбоя не сайте.
Emily_Silvermane

Василий_Ступников: Кризис

09-06-2009 15:49 (ссылка)   Удалить
Да,вот прям хотят из нас сделать рациональных таких людей...хотя мне кажется,что в этой стране всё равно это до конца невозможно проделать...Но всё к этому идет-чересчур все становятся какими-то... не то,что разумными ,а даже слишком...И при этом остаются безнравственными и бессовестными...
Emily_Silvermane

Василий_Ступников: Истина

09-06-2009 15:40 (ссылка)   Удалить
Да...Я вот далека совсем от науки...
Большинство научных утверждений-они же материалистичны,а я абсолютно не материалист...
А вот культура,искусство как раз и есть-идеализм.
Без культуры-то какая наука может быть...К тому же,нет никакой гарантии,что если это научно,то это и есть правда.
Emily_Silvermane [вложенный комментарий]

Василий_Ступников: Культурная революция.

05-06-2009 14:26 (ссылка)   Удалить
Даа...Когда их много,они считают,что они правы.Попробуй только не согласиться...Растопчут...
Василий_Ступников

Василий_Ступников: Культурная революция.

03-06-2009 18:39 (ссылка)   Удалить
У меня такое ощущение, что понятие "серьезно" серьезно претерпело изменения. Это понятие (поскольку оно требует высокого профессионализма и твердых убеждений - сочетание, довольно редкое в наши дни) часто подменяется на "будь что будет", своего рода рулетка. Вот и влетают люди по серьезному в разного рода неприятности, по пути привлекая других (когда много "попутчиков", это уже не так глупо выглядит). Отсюда такая "убежденность" с пеной у рта.
P.S. Вчера на РЭН ТВ на вечере с Кеосаяном двое психоаналитика "серьезно" доказывали друг другу, что только он "правильно" понимает НЛП - нейро лингвистическое программирование - о вреде рекламы ( почему-то постоянно обзывая эту аббревиатуру "эн-эл-пи" - английский!!!как же!!!!!!!!!!!!). Поневоле вспоминаешь двух "императоров" из "Короны Российской Империи". Это в качестве примера...
Василий_Ступников

Василий_Ступников: Маньякам по плагиату.

03-06-2009 17:47 (ссылка)   Удалить
Вот и я убежал оттуда (все вышеперечисленное). Но на "Ответах" побарахтался с месяц, пока был на всероссийских каникулах (январь). Потом не то, что бы обиделся, просто неинтересно... одно и то же. На ТВС меня маньяки от нравоучений (типа "Вот как надо..." ) достали. Да и время постоянно поджимает. А здесь такая тишь да благодать. Вот разгребу свой мусорник на винте, тогда и про погоду можно будет...
Emily_Silvermane

Василий_Ступников: Маньякам по плагиату.

02-06-2009 13:27 (ссылка)   Удалить
Василий_Ступников, На Ответах была,мне очень не понравилось.На ТВС и Эхо Москвы была,но не писала,но могу себе представить)
Emily_Silvermane [вложенный комментарий]

Василий_Ступников: Культурная революция.

02-06-2009 13:10 (ссылка)   Удалить
Да,а так вот не всегда понимаешь,о чем это все вокруг говорят...А когда поймешь становится порой смешно,насколько люди всё серьёзно воспринимают.И ещё доказывают свою правоту с пеной у рта.
Василий_Ступников

Василий_Ступников: Культурная революция.

01-06-2009 06:58 (ссылка)   Удалить
Это так здорово, что мнения других очень близки к твоим. Эффект камертона, настроенного в унисон: вместо подавленности - воодушевление! Оказывается, не все так плохо... Просто при просмотре новостей и передач мне казалось, что я что-то не понимаю в этой жизни: постоянно возникает раздражение от неуместных шуток, "вольных" комментариев, не естественной вывороченности головы и "крабовой" боковой походки ("Главный герой" НТВ), базарный и скандальный тон "Максимума"... Но с другой стороны, не посмотрев эти передачи, не будешь понимать окружающих. Приходится иногда окунаться в эту муляку...
Василий_Ступников

Василий_Ступников: Маньякам по плагиату.

01-06-2009 06:19 (ссылка)   Удалить
На "Ответах", ТВС, Эхо Москвы
Emily_Silvermane

Василий_Ступников: Маньякам по плагиату.

31-05-2009 18:39 (ссылка)   Удалить
А можно полюбопытствовать,где Вы раньше вели блог?
Emily_Silvermane [вложенный комментарий]

Василий_Ступников: Культурная революция.

31-05-2009 17:27 (ссылка)   Удалить
Больше всего меня убивают шутки ведущих программы новостей на НТВ.Как скажет что-нибудь...))
Вольный комментатор)) А чего стоит их программа Максимум:"Только в эту субботу-вы узнаете всё-умер один из китов,на котором держится мир!"
ужас какой))
Василий_Ступников

Василий_Ступников: Культурная революция.

31-05-2009 11:01 (ссылка)   Удалить
Мне кажется, что все нормально. В России всегда все было наоборот по сравнению с другими странами (разумеется, в этот список нормальных стран нельзя включать тех, кто по ошибке взял пример с нас). Сейчас все нормальные передачи идут ночью, не только по Культуре. Ну, хотя бы "Дежурный по стране", "Закрытый показ"... А у НТВ вообще старческий маразм - по нескольку раз в течении 10 минут одно и то же бубнят, у ведущих какие-то тинейджерские замашки: шутки на уровне шаловливых школьников - балбесов. В общем, все нормально...
Emily_Silvermane

Василий_Ступников: Культурная революция.

30-05-2009 21:09 (ссылка)   Удалить
Да уж...
Мне тут сказали,что нормальные передачи идут лишь ночью по каналу Культура)
Если уж и она начинает скатываться ,то это, конечно,даа...
А НТВ вообще ужас:одни сериалы и жёлтые передачи...
Василий_Ступников [вложенный комментарий]

Василий_Ступников: Совесть

28-05-2009 10:54 (ссылка)   Удалить
Честно говоря, мудрых необразованных я не встречал. Другое дело, подавляющая часть людей кичится своим образованием, и лишь немногие не придают этому совершенно никакого значения. На этом фоне создается иллюзия, что существуют такие "по рождению мудрые" люди. Они не скрывают свое образование, но и не выпячивают его напоказ. И вообще, образование - это не обязательно диплом. В истории можно найти академиков "без образования" в широком, общепринятом понятии. А насчет "грамотных" пошляков - это только доказывает, что не диплом определяет истинное образование, а отношение человека к жизни (создатель или потребитель).
Emily_Silvermane [вложенный комментарий]

Василий_Ступников: Совесть

28-05-2009 10:31 (ссылка)   Удалить
А,вот-вот...есть люди ,которые в знании идут вперед,а в нравственности,в "совести",так сказать,отстают...Полно ведь образованных подонков(
И ещё,кстати,я вот вспомнила...
Мудрость...ведь есть такая научная что ли,когда человек учится и от образования этого у него уже появляется какая-то мудрость...А есть такая мудрость...природная что ли...когда человек по жизни мудрый,хотя,может быть и необразованный...У таких людей даже в глазах что-то такое...как отпечаток этой мудрости...
А есть ведь "интеллигенты",у таких вся мудрость...приобретённая,ну не в процессе жизни,а как бы в процессе обучения что ли...даже не знаю...
Вот сейчас сижу,а сбоку телевизор бубнит такую пошлость,уши вянут...А ведь грамотные там все,учились...
Emily_Silvermane [вложенный комментарий]

Василий_Ступников: Родная речь

28-05-2009 10:20 (ссылка)   Удалить
Мне очень приятно)Мы с Вами похожи)
Василий_Ступников [вложенный комментарий]

Василий_Ступников: Совесть

28-05-2009 07:32 (ссылка)   Удалить
Я далек от того, что бы исследовать происхождение и сравнения слов. Просто хотелось понять, почему образование иногда дает отрицательный эффект.
Василий_Ступников [вложенный комментарий]

Василий_Ступников: Родная речь

28-05-2009 07:17 (ссылка)   Удалить
Вы просто заражаете меня энтузиазмом! Это так здорово, когда тебя понимают!
Emily_Silvermane

Василий_Ступников: Совесть

27-05-2009 22:20 (ссылка)   Удалить
Мне иногда интересно разобрать этимологию каких-то слов,их исторические корни,бывает,что получается очень интересно.Много русских слов имеют всякие там чешские,западнославянские корни...
Но мне кажется,что эти я зыки более мягкие,а русский звучит как-то ...более отчетливо что ли)
Emily_Silvermane

Василий_Ступников: Родная речь

27-05-2009 22:10 (ссылка)   Удалить
Да,кстати,слово "язык" я тоже не люблю.Лучше звучит "речь",намного)
Василий_Ступников

Василий_Ступников: Ненависть

25-05-2009 15:38 (ссылка)   Удалить
Это хорошо, когда прошлое формирует. У нормальных людей так и должно быть. Мое поколение вынуждено избавляться. Уж больно много мусора в нем... Но это мое, субъективное мнение. И вообще, очень трудно говорить на эту тему, слишком много "специалистов" еще осталось, которые ничего не сделали в своей жизни, а "знают" куда "надо". Я имею ввиду "умников". Наша Дума и есть мое прошлое...
Emily_Silvermane

Василий_Ступников: Ненависть

25-05-2009 15:26 (ссылка)   Удалить
Василий_Ступников, да вроде бы не возникало.
Прошлое,хоть в чём-то для меня сейчас и странно,и местами ужасно,но избавиться от него мне не хотелось бы.Пусть всё будет:и хорошее,и плохое...В чём-то и прошлое мне помогло,это время отчасти тоже внесло свой вклад в формировании моего "я".
Василий_Ступников

Василий_Ступников: Ненависть

25-05-2009 15:18 (ссылка)   Удалить
Значит, у Вас все нормально с психикой. У меня несколько другое прошлое, от которого пытаюсь избавиться... У Вас нет такого желания - избавиться от прошлого? Если нет - значит, время потрачено не зря.
Emily_Silvermane

Василий_Ступников: Ненависть

25-05-2009 14:55 (ссылка)   Удалить
А я вот,кстати,ненависть не умею испытывать.Или,может умею,но просто не знаю...
Это как сказать,вот когда я вижу что-то мне неприятное или враждебное,я такое чувство испытываю...ну отрешённости что ли или обиды такой...То есть мне-то это абсолютно чуждо,и мне неприятно,но я чувствую,что это НЕ МОЁ...
А насчёт традиций других стран-я,конечно,кроме своей страны ни одну не ЛЮБЛЮ,и ничего близкого мне в них не вижу...но ненависти не испытываю,а только непонимание.И пытаюсь всё-таки их понять.)

Вот раньше,например,я очень сильно тяготела к кельтской,ирландской культуре,английской,а свою совсем не понимала,даже стыдно было,а теперь настолько всё поменялось,я даже удивляюсь сейчас,как я могла вот ТАК...
Лишь теперь я эти русские корни в себе почувствовала.Часто так бывает,они сидят внутри тебя,дремлют,спят,но до поры до времени,а потом вдруг в нужный момент всё это выходит на поверхность.И меняет тебя,пусть и не до неузнаваемости,но,по крайней мере,очень сильно.))
Emily_Silvermane

Василий_Ступников: Английский

25-05-2009 12:24 (ссылка)   Удалить
Василий_Ступников, Это правда так:(
Василий_Ступников

Василий_Ступников: Английский

25-05-2009 09:22 (ссылка)   Удалить
Ну, я имел ввиду более худшую ситуацию. Как-то в детстве я прочитал в одной книжке, кажется "Осиное гнездо" Медведева (один из командиров партизанского отряда) про трудности фашисткого офицера, которому предстояло внедрить в партизанский отряд своего "крота". И вот автор описывает размышления этого офицера, что-то наподобие следующего: "Этот русский язык сам по-себе непонятный, да еще и вывернутый наизнанку коммунистами..." Вот эта-то "вывернутость" и засела у меня в голове. Стало быть даже тогда (тридцать лет назад я читал довольно потрепанную книжку, уж точно не первого издания!), когда создавалась эта книга, было понятно автору (уж наверняка партийному) этого произведения, что с языком что-то не в порядке. Про настоящее время говорить не хочется. Особенно это очевидно, когда слушаешь "умников" из Думы, или правительственные сообщения, лишенные смысла и логики. Какие уж тут "действия", если даже художественность, просто логика речи, потеряна. Ломоносов с его языком был бы среди нас Цицероном...
Emily_Silvermane

Василий_Ступников: Английский

24-05-2009 22:29 (ссылка)   Удалить
Да:) Если с английского попытаешься что-нибудь дословно перевести на русский,то ничего не поймешь.Мне тоже кажется,что наш язык такой,нерациональный что ли,больше художественный,а вот английский..он как-то ...да даже намного проще-там чётко:действие-и всё...
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»