-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в федзя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2009
Записей: 22
Комментариев: 12
Написано: 50


згуба

Среда, 04 Ноября 2009 г. 21:26 + в цитатник
хех) чё тока не сделаешь, чтобы отвлечься от мыслей только об одном... хорошо ещё, что я только со стасом осталась на 2 дня: брат- это очень круто.... особенно в таком возрасте, когда не нужно говорить на серьёные темы) блять., меня уже достало слушать одну и ту же песню группы фляус и кляйн по третьему разу... говно.. о, когда я успела залесть в лиру? ток щас дошло, где я пишу....
чёрт, стас ржёт над каким-то тупым мультом.. а ещё он любит доктора хауса смотреть..
пока я прогуливаю универ официально, а что на следующей неделе делать? не хочу я в рассадник свиного гриппа: один препод у же умер, пятерых студентов увезла скорая.... и это только те новости, которые до нас дошли....

федзя   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 21:29 (ссылка)
ага, а пару дней назад я хотела умереть от гриппа)) раздвоение личности, однако)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку