И снова 2 смерти в один день... |
Да, уж, 2 смерти.
Народ, прекращайте фигнёй страдать, типа "как же так, да что же это за год такой, да не может этого быть". Я вам сейчас великую тайну открою: ВСЕ ЛЮДИ СМЕРТНЫ. И вы тоже, и я. Включаете мозг? Смерть Турчинского, или Гайдара, конечно, гораздо более заметное событие, чем смерть какого-нибудь рядового гражданина, не телезвезды. Но от того, что она более заметна, она не перестаёт быть неизбежной. Я вот например сейчас прочёл пару постов из френдленты в жж и мне понравился как об этом написал один чел, с которым я согласен на все сто - http://promouser.livejournal.com/8653.html
Вам стало грустно от новости про смерть Турчинского? Я вам сейчас вторую великую тайну открою: СЕГОДНЯ умерло по крайней мере 1 миллион человек. Вы понимаете? А теперь плачте по всем этим людям. Не плачется? А знаете почему? Не только потому, что вы их знать не знаете.
Слёзы по умершим - это проявление эгоизма, а удивление смерти вообще за гранью разума. Гораздо полезнее для умершего будет ваша молитва о нём, по крайней мере вероятность того, что ваша молитва хоть как-то сможет ему ТАМ помочь, больше, чем вероятность того, что ему как-то помогут ваши слёзы. Но дело в том, что слёзы мы льём не для того, чтобы помочь умершему, а исключительно по себе. Нам плохо от того, что МЫ лишились его, а не от того, что теперь с НИМ будет.
Метки: смерть турчинский |
Теория жопы |
Что-то меня прёт сегодня написать о шоу-бизнесе. А конкретно: о влиянии хорошей жопы на успех в шоу бизнесе.
А вдохновили меня к написанию этого поста несколько последних клипов зарубежной и нашей эстрады, просмотренных мною не без удовольствия. Я говорю о клипах шакиры, бейонсе, нелли фуртадо, фёрджи, ещё каких-то нерусских теток, а из наших (мы и в плане жоп оочень сильно отстаём от запада) можно назвать всё творчество виагры, да и практически всех девичьих групп нашей страны, практически всех выпускниц "фабрики звёзд", да что уж там, пожалуй всех популярных молодых (а иногда и не очень молодые, например, Анжелика Варум) исполнительниц.
Я утверждаю, что все эти исполнительницы стали популярными во многом благодаря красивым жопам и настойчивой их (жоп) раскрутке по масс-медиа. Раскрутке не самих исполнительниц, а именно их жоп. Не говорю "во всём", потому что львиную долю успеха современных див делают звукачи и качественный продакшн, то есть, грубо говоря, музыка и реклама. Будем говорить про успех личности, а не проекта.
В просмотренных мною клипах практически всё внимание режисёров было сконцентрировано на телах, а больше всего, на жопах звёзд. Я не извращенец, по крайней мере, не больше, чем среднестатистический российский мужчина. Я говорю о том, что вижу. И вижу я демонстрацию выпуклостей, эротические танцы, максимально возможное обнажение представительниц женского пола в клипах подавляющего большинства современных мейнстримовых див.
Идёт игра на инстинктах, подсознании. Причём как мужчин, так и женщин.
Мужчинам, естественно, нравятся красивое женское тело, а особенно, красивая грудь и задница - это зов природы. Мы, мужчины, на подсознании понимаем, что девушка с хорошей фигруой должна быть здоровее, например, толстухи, а значит от неё родится более здоровое потомство. А производство потомства для мужчины остаётся основным функциональным качеством женщины. Для выживания человеческого рода это самое важное - здоровое потомство. Мы это понимаем на уровне инстинктов. И по-этому мы с удовольствием рассматриваем формы бейонсе и шакиры. При этом стоит заметить, что чуть раньше была волна сисек в шоу-бизе, вспомнить хотя бы ту же Памеллу Андерсон. Это тоже связано с инстинктивным восхищением потенциальными материнскими качествами. Сейчас сиськи не имеют решающего значения, потому что все понимают, что если сиськи большие, значит с большой вероятностью, селиконовые. Жопы тоже увеличивают, но не так часто, и об этом не так много говорят.
А женщины просто хотят быть похожими на мужской идеал. Это просто.
Нормальный мужчина никогда не пошёл бы на концерт бейонсе, если бы не был уверен в том, что он увидит там красивую задницу бейонсе и её энергичные эротические танцы. Потому что в плане музыки, творчества и таланта, то есть того, за чем ходят например, на оперу, на классические концерты, на рок-концерты, кароче, на концерты любых непопулярные жанров, поп-музыка не содержит в себе практически никакой "начинки", никакого смысла, никакого творческого поиска авторов. Авторы в поп музыке вообще непонятно кто, на них всем болт положить, потому что от поп-музыки требуется только одно - демонстрация женского тела. И только тогда исполнительница становится популярной.
Взять к примеру, Нелли Фуртадо. Она не была "поющей задницей", и практически не эксплуатировала свою сексуальность в ранних работах, вот, например, посмотрите клип i'm like a bird:
Ни намёка на эротику. Она конечно и тут сексуальна, но на этом не акцентируется внимание так сильно, как в последних её клипах. Зато это можно назвать творчеством.
Но с такими клипами Нелли Фуртадо не была особенно популярна. То есть, её клипы конечно крутились по телеку и она не бедствовала, ибо талант, но видно было, что это практически её предел. Потом её заметил Тимбаленд. Он заметил, что она помимо таланта обладает шикарной жопой, показав которую народу, покрутив ею в клипах и на концертах, можно привлечь значительно больше поклонников и денег, чем просто её творчеством.
сотрудничество с Тимбалендом привело вот к таким работам:
Ну тут всё очевидно. Это уже шоу-бизнес. Причём, сам трек, по-моему, отличный, по крайней мере подвигаться под него очень даже можно, но вот в плане творчества Нелли Фуртадо однозначно потеряла. То есть теперь, если она, например, в клипе просто поёт песню под гитару в свободном платье, не подчёркивающем и не выделяющем её прелести, я не буду смотреть этот клип (хотя песню может и послушаю).
И я тут никого не осуждаю. Мне нравятся все эти девушки, и я с удовольствием смотрю их клипы, получая эстетическое наслаждение от созерцания красивого женского тела. Но понимаете, когда я могу смотреть клип без звука, то какая же это музыка?
Я приведу в качестве примера одну известную певицу, которая стала мегапопулярной без имиджа "поющей жопы", при этом оставаясь суперсексуальной и желанной для многих женщиной. Это Натали Имбрулия. У ней нет ни одного клипа, где она трясёт задницей, обтягивает себя силиконом, прогибается перед камерой как шлюха и тому подобное. Однако мне всегда приятно и слушать её песни, и смотреть её клипы. Вот, например, один из лбимых:
Я всё сказал ;)
Метки: шоубиз жопы шакира бейонсе имбрулия |
По-русски! |
Чувак жжот. Хоть он и не русский, но стебётся отменно, прям как русский ))
Единственное, сомневаюсь, что он смог бы сделать ремонт по-русски...
<!--29FD559361FC9FA4FB672C48409CA9ED-->
Метки: по-русски стёб |
Я и не знал, что у Мадонны такая сексуальная музыка |
Я вообще её редко слушал, больше как-то смотрел. Хоть она мне всегда не особо нравилось(как говориться, не в моём вкусе), но выглядит для такого возраста дай бог каждому.
Но вот сегодня впервые можно сказать вслушался в одну из её последних вещей - "give it to me". Мне кажется она просто пропитана сексом, как и вторая часть 4 minutes. Это не очевидно, наверное на уровне эмоций, но кто-то, уверен, поймёт о чём я. Пойду-ка, кстати, последний альбомчик качну.
И вообще я её как-то не понимал раньше, а сейчас, кажется, начал.
|
Дефчёнки и шесты |
Метки: шест танец pole dance |
Последний звонок |
Метки: последний звонок |
Спецблок |
Метки: мавроди спецблок |
Дождь |
Метки: дождик |
Страницы: [1] Календарь |