Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 18:10
+ в цитатник
Вот мой прошлый проект. Мебельная компания имени которой не называю. Консалт прошел, а кризис усугубился. между учредителями начались финансовые трения. Поставили ПО, которое отслеживает финасовые потоки. оказалось, что в канаду уходят значительные суммы денег и никто не знаетзачем и почему. Теперь проведенная работа легла на стол в отделе прода, ведь им досталась основная доля оптимизации бизнесс-процессов.
Повторное мое появление через месяц показало, что никто и не брался за решение задач из тридцати листов технического задания на оптимизацию. Человек, который должен был заниматься внедрением и адаптацией навижен был уволен, а троим оставшимся прогерам это по херу.
Из всего перечня задач было выполнено только уменьшение прайс-листа. Но!Задумайтесь! Это сокращение связано, только с тем, что порядком износились основные производственные фонды.
Соэдается ощущение, что в компании есть учредители, только хозяев нет. Все думают, что придет человек и почти бесплатно сделает всю организационно-хозяйственную работу. Вот я пришел что-то сделал, но так как по бабкам мы еще не разошлись, то основные шаманские технологии я не выдал. Постейший бэнчмаркетинг и то сами внедрить не могут.
Серия сообщений "Бизнес это война":
Часть 1 - Консультант Karcher.
Часть 2 - бизнес это война)
Часть 3 - Маркетинг европейскго уровня...
Часть 4 - Фриланс дислайк)
...
Часть 6 - Продсанкции.
Часть 7 - Проекты.
Часть 8 - Операция дедсанд. Окончание.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-