-Метки

3d tatjana_konstantinova альбомы банты блинги блоги бумага видео уроки выпечка вышивка вязание вязание крючком вязание на спицах вязаные тапочки декупаж дети дневник елка здоровье игра игрушка идеи изонить интересное канзаши картинки квиллинг кино клипарт книжка комментарии конверты конфетка коробки крекелюр куклы кулинария медецина милый дом мк мои работы мои рамки мои уроки музыка мыло наши окрытки омар хайям оригами открытки отрисовки оформление блога пальто пасха пергамоно переводка плагин плееры плетение из газет подарки подушки полезное программы пуговицы рамки рамочки рукоделие салфетки своими руками скачать скачть скетч скрап набор скрапбукинг ссылки стили для фотошоп стихи сумки тапочки твистинг теги текстура трафарет уроки уроки в фотошоп уроки по тегам уроки по фотошопу фигуры из шаров мк. фоны фотошоп халаты цветы шаблоны шапки шарфы шары шитье шрифты штампы эмбоссинг

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_Петрова11

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 15180


Бумажные коробочки-упаковки для бижутерии и не только :)

Вторник, 05 Июля 2011 г. 18:46 + в цитатник
Цитата сообщения ksenya_90_90_90_90 Бумажные коробочки-упаковки для бижутерии и не только :)

Давайте поговорим про упаковку для вещичек, которые мы делаем на продажу. Каждый выбирает подходящий вариант, а я хочу рассказать про упаковку, которую делаю сама для своих украшений. Я думаю, этот способ вам понравится, и многие найдут несколько идей для себя.

Файла со схемой я здесь не прикрепляю специально, мы же все делаем сами, своими руками

Вот что у нас получится в результате:


(Все фотографии я сохранила на яндекс.фотках, по клику — немного бОльший размер)
Сорри за желтые фото, снимала процесс в домашне-боевых условиях))

С чего вы начинали? Наверно, сначала были пластиковые пакетики с клипсами. Такие я и сейчас с удовольствием использую, без них никуда

Можно покупать коробочки, которые продаются в отделах упаковки подарков в каждом большом торговом центре. Они плотные, идеальны для посылок.

Но однажды в голове щелкает, и хочется сделать упаковку для вещичек самостоятельно. Вот это и случилось со мной)

Все началось с того, что на работе у меня лежало несколько листов А4 плотной белой дизайнерской бумаги. Я нагло захватила эти листики) Потом прикинула, что хочу получить в результате, и нарисовала в Иллюстраторе развертку для будущей коробочки. Напечатала на фотопринтере узор и развертку, вырезала по линейке канцелярским ножом, и склеила при помощи гениального изобретения — двустороннего скотча. Вот что у меня тогда получилось:

Упаковки)

 

 

Однако печать на фотопринтере имеет недостаток — краска ползет от воды и влажных рук.

Следующий вариант — обратиться в типографию. Там обычно могут предоставить большой ассортимент дизайнерской бумаги, нанести на нее лого, изготовить трафарет и по нему вырезать развертку. Но это дорого.

Поэтому сделаем коробочку сами.

Сначала нам потребуется развертка. Ее можно нарисовать на миллиметровке, или на компе в векторном редакторе. Такая вот гимнастика для мозга

Еще нам понадобится плотная бумага типа акварельной. Можно и не такую рыхлую, главное, чтобы ее держал двусторонний скотч. Цветная акварельная бумага продается в больших художественных магазинах. А вот такую волшебную, с узором с двух сторон я нашла в магазине товаров для скрапбукинга. Магазин, в котором обнаружился большой ассортимент бумаги — Скрапмама. Очень доброжелательные хозяйки магазина, Катя и Таня, проконсультировали о плотности бумаги. В результате я стала обладательницей вот такой замечательной стопки:

Вся бумага размером 30*30 см, с двусторонней печатью, причем на полоске с краю листа напечатан узор обратной стороны:

Из всего этого богатства я выбрала бумагу с розовым рисунком для своего колье.

Переворачиваем лист бумаги на изнанку и прикладываем трафарет развертки. В моем случае я распечатала его на принтере.

Все угловые точки, по которым мы будем вырезать развертку, необходимо перевести на бумагу с трафарета шилом или иглой. В качестве подложки у меня — обычная кухонная доска.

Получаем бумагу с кучей продавленных точек

Вооружаемся канцелярским ножиком, линейкой и начинаем вырезать. В результате получаем:

Геометрическая фигура в одиночестве (с двух сторон):

Внизу развертки — продолговатое отверстие для клапана.

На сгибах пройдитесь тупой стороной ножика. Сгибать лучше всего по линейке. С боков я делаю вот такие насечки, чтобы потом готовую коробочку можно было согнуть и закрыть на клапан.

Берем двусторонний скотч. Надо приклеить его полоски на клапаны, фиксирующие донышко и бока коробочки.

Сначала собираем донышко. Затем, по очереди, боковые стороны:

Для верности проходимся изнутри по боковым сгибам линейкой


И - ура! коробочка готова

Надо сказать, что весь процесс приносит очень много положительных эмоций) И особенно — тем, кто любит возиться с бумагой

Я буду очень рада комментариям, вопросам и дополнениям! Написала немного сумбурно, если что, поправляйте

___________________________________________________________________
При копировании урока и фотографий ссылка на меня очень желательна
http://rimel-handmade.ru/

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку