-Метки

3d tatjana_konstantinova альбомы банты блинги блоги бумага видео уроки выпечка вышивка вязание вязание крючком вязание на спицах вязаные тапочки декупаж дети дневник елка здоровье игра игрушка идеи изонить интересное канзаши картинки квиллинг кино клипарт книжка комментарии конверты конфетка коробки крекелюр куклы кулинария медецина милый дом мк мои работы мои рамки мои уроки музыка мыло наши окрытки омар хайям оригами открытки отрисовки оформление блога пальто пасха пергамоно переводка плагин плееры плетение из газет подарки подушки полезное программы пуговицы рамки рамочки рукоделие салфетки своими руками скачать скачть скетч скрап набор скрапбукинг ссылки стили для фотошоп стихи сумки тапочки твистинг теги текстура трафарет уроки уроки в фотошоп уроки по тегам уроки по фотошопу фигуры из шаров мк. фоны фотошоп халаты цветы шаблоны шапки шарфы шары шитье шрифты штампы эмбоссинг

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_Петрова11

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 15180


Как втавить фото в рамку?

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 03:24 + в цитатник
Мой урок №1



Это мой первый урок:Как втавить фото в рамку?.

УРОКИ ФОТОШОП ОТ ПАУЛЫ

И так начнём...Открываем фотошоп,заходим Файл= открыть(на скрине написано по англ.)



и открываем рамочку,которая Вам нравится...Я взяла у Лидочки вот такую



Делаем копию этой картинки (есть несколько вариантов и я опишу все,а Вы будите пользоваться таким,какой Вам больше понравится)

В палитре слоёв,которая находится справа от Вас,Вы увидите миниатюру Вашей рамки,которая будет называться
задний план или Background

Зажмите левой мышкой миниатюру и не отпуская тяните вниз на значок,который обозначен в красном квадратике на скрине и сразу отпускайте мышку.У Вас появится копия.

Способ 2 Путём нажатия клавешь одновременно Ctrl+jСпособ 3На верхней панели заходите в слои(откроются опции)в опциях нажимаите дубликат слоя ( у кого англ смотри скрин)



Поехали дальше....

Берём инструмен выделение (находится справа)



Когда Вы поставите мышку на картинку Вы увидите маленький крестик.Аккуратно поставьте крестик в левый верхний угол рамочки (чтобы выделить то место,где мы хотим вставить своё фото) зажмите левую мышку и не отпуская потихоньку тяните пунктирную линию в сторону правого нижнего угла и когда будет выделение стоять так как надо отпускайте мышку.
Не волнуйтесь,если Вы отпустили мышку раньше,чем надо!!! Нажмите просто Ctrl+D две клавиши вместе (плюс нажимать не надо) и выделение изчезнит.!!! и повторите ещё раз.Для того,что бы выделить все рамочки (а у меня их тут в данном примере три) нажмите клавишу Shift и не отпускайте,пока не сделаете все выделения всех рамочек.



Дальше справа в палитре у Вас должена быть выделена нижняя миниатюра (задний план или Background) если это так - нажимайте Delete и когда Вы закроете внизу глазик и перейдёте на второй слой Вы увидите,что открылись окошки и всё внутри рамочки исчезло.



Ну как,нравится? Тогда поехали дальше и это будет финишная прямая....

Идём в знакомый нам уже Файл(напоминаю,что он находится вверху) смотрите скрин вначале урока и открываете фото или картинки,которые Вы хотите вставить в рамочку.

Теперь каждую картинку нам надо перетащить на рамочку.Как это сделать? Я советую вначале открывать по одной картинке,так Вам будет легче в начале,а потом вы уже будите знать и у Вас появятся навыки.Открыли картинку справа на политре слоёв у Вас будет та миниатюра,которую Вы открыли.Делаем копию этого слоя (тем способом,что Вам понравился больше из трех написанных выше)

Берём инструмент перемещение он выглядит так(слева)



и тянем картинку на слой с рамкой.

Оооо!!! Что такое?

Картинка очень большая...Ничего,это дело поправимо.Нажимаем одновременно две клавиши Ctrl+T это трансформация.Зажмите клавишу Shift и не отпускайте,когда начнёте уменьшать картинку.Это будем делать столько,пока наша картинка не уменьшится до размера окошка в рамочке.Сделали? ОТЛИЧНО!!! Теперь в палитре слоёв(справа)возьмите картинку,зажмите левую мышку и тяните её вниз под миниатюру рамки.Смотрите внимательно,когда будите тянуть вниз Вы увидите между миниатюрами как бы двойную полоску - там и отпускайте мышку и картинка станет в рамочку.Если надо подправить,нажимаете на инструмент передвижение и корректируйте с зажатой левой мышкой.

Или нажимаете на инструмент передвижение и коректируите



стрелочками вверх,вниз,вправо и влево. Так одна картинка у нас встала на место.Повторим всё то же самое с остальными картинками.Потихоньку,не спеша у Вас всё получится.

Сделали? Отлично!!!


А у меня получилось вот что...



 






Серия сообщений "Мои уроки":

Часть 1 - Мои уроки 1
Часть 2 - Мои уроки 2 Анимация
Часть 3 - Мои уроки 3 Делаем сами глитер
Часть 4 - Мои уроки 4 Анимация снега
Часть 5 - Мои уроки 5 Анимация дождя



Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку