Кто скажет мне...

Четверг, 08 Марта 2018 г. 17:08 + в цитатник

Прослушать запись Скачать файл

 

Я парила в  невесомости, я  искала  берег свой.
Вёл меня по краю пропасти за собою  образ твой.
В прошлое опять так хочу сбежать, нет дороги назад.
Но куда идти не знаю, в этом ты виноват.

Быть с тобой хочу отчаянно, тенью стать судьбы твоей.
А сгорать на расстоянии с каждым часом все больней.
Я тебя ждала, я в раю была - ты со мною парил.
Как же я  тебя  любила. Знаю,  ты  не  забыл!

ange(580x720, 53Kb)

Припев:

                 Я искала тебя сто лет, я искала тебя всегда. 

Я  звала  тебя сквозь  города, как  никто  другой.

                      Я искала тебя во сне, я искала тебя наяву. 
    Кто же скажет мне - для чего без тебя живу?
	
smiley

 

музыка: А-Студио ~ Я искала  тебя      

 

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 13 пользователям