Но Ты так далеко... невозможно быть ближе.

Четверг, 25 Марта 2010 г. 10:35 + в цитатник
Цитата сообщения Ksenia_Live

Ksenia Live спасибо солнце за цитату прекрасного поста,  Ната_ль_я спасибо за стихи.

Красиво...

 
 (150x67, 15Kb)

Слеза на ладони так быстро растает,
Ты сейчас далеко, мне тебя не хватает.
Я услышу шаги, что все тише и тише,
Ведь ты так далеко... Невозможно быть ближе...
Я скажу, не подумав -мне не удержаться,
Ведь теперь за мечты мне так сложно сражаться.
Я одна, я стараюсь, мне трудно быть сильной,
Раньше было легко, стало -невыносимо...
На коленях стоять, опираясь о землю,
Собирая свои в кровь разбитые чувства,
Кто хоть раз попытался, тот знает, наверно -
Это было б смешно, если б не было грустно.
Бесконечно - нельзя, счастье быстро проходит,
Зря пытаться понять, что с тобой происходит.
Снова пламя раздуть, снова слушать дыхание,
Забывать о любви, вспоминать о страдании.
Время лечит? Конечно, но медленно, больно,
Это так нелегко - вновь прощаться с любовью.
Кровоточат нещадно глубокие раны...
Кто сказал - заживёт? Но останутся шрамы...
Только капли дождя, разбиваясь со звоном,
Словно вздохи грозы, прерываются громом.
Но я услышу шаги, хоть они ещё тише,
Но ты так далеко... Невозможно быть ближе...
 (279x124, 15Kb)


Ната_ль_я
Метки:  

Akmaya   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2010 г. 13:02 (ссылка)
Спасибо!

Ответить С цитатой В цитатник
LUADMILA   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2010 г. 14:15 (ссылка)
Akmaya пожалуйста)
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenia_Live   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2010 г. 15:00 (ссылка)
Интересно! А я даже ни разу не была у нее в дневничке и не знала, что это она написала эти прекрасные стихи. Спасибо за инфу! А увидела я их вот на этом сайте http://poem.com.ua/renar-zhenya/ya-schitayu-minuty.html
Ответить С цитатой В цитатник
LUADMILA   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2010 г. 15:05 (ссылка)
Ksenia_Live спасибо Ксюша за сайт, надо туда сходить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mes_7_seM   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2010 г. 17:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
LUADMILA   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2010 г. 17:14 (ссылка)
Марина_Доможирова спасибо Марин за позитив))
Ответить С цитатой В цитатник
shmonia_32   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2010 г. 23:36 (ссылка)
Luadmila, спасибо!:mms_smile:
Ответить С цитатой В цитатник
LUADMILA   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 09:16 (ссылка)
shmonia_32 пожалуйста Леночка))
Ответить С цитатой В цитатник
Oliyssik   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 11:57 (ссылка)
Очень красивые стихи!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
LUADMILA   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 12:21 (ссылка)
OLIA3311 рада, что понравились
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку