Любовь милосердствует...

Среда, 21 Октября 2009 г. 17:58 + в цитатник

 "Ах,  если бы жить можно  было вечно жить,

Повторяя:   "Я люблю"       днем      и     ночью

И дорожить  каждой    встречей  дорожить,

Каждым  взглядом  дорожить днем  и ночью".

 

        Все мы помним  прекрасную песню болгарского композитора Тончо Русева в шикарном  исполнении  нашего любимого Филиппа  "Днем и ночью"Скорее всего  автор стихов, как и Филипп имели  в виду любовь в привычном ее  понимании  с сексуальным   завершением. Я  хотела бы сегодня обратить ваше внимание на другие отношения  между людьми, на другое восприятие  окружающего мира и более  точного  определения любви  чем это   сказал апостол Павел, я не знаю.

      "1. Если я говорю  языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая, или кимвал звучащий.

       2. Если  имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так, что могу и горы переставлять, а не имею любви. то я - ничто.

      3.  И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение. а любви не имею. то нет мне в том никакой пользы.

      4. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,

      5.  Не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,

      6.  Не радуется неправде, а сорадуется истине;

      7. Все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.

    8. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут. и знание упразднится...

     13. А теперь пребывают сии три:  вера, надежда и любовь. но любовь из них больше".

                        (1-е послапние к коринфянам Святого апостола Павла. Гл. 13).

http://www.icon1.ru/img/Icon_Kazan_Divine_Mother_63.jpg

            Дорогие мои!  Будьте терпимы друг к другу, любите  этот мир,  своих близких,  прощайте своих врагов, помните,  что БОГ - есть ЛЮБОВЬ, что любовь - это самое большое богатство и на земле и в Царствии Божьем!

                                                                   Люблю  вас.

                                                                                         Я.

 

Метки:  

Процитировано 1 раз

inndom   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 18:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Андигра   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 18:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_Тронько   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 19:54 (ссылка)
А я верю в любовь!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MARIA_ANISKINA   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 21:42 (ссылка)
Спасибо огромное.Я эти слова Павла знала,но так приятно,что Вы несёте их в народ. Помню,даже дарила Филиппу православные открытки с этими словами.
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 23:49 (ссылка)
Прекрасно! Спасибо Людочка! Чудесный пост! Удачи тебе и всех благ!!!
 (304x348, 108Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 23:49 (ссылка)
Прекрасно! Спасибо Людочка! Чудесный пост! Удачи тебе и всех благ!!!
41b (304x348, 108Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LUADMILA   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 09:47 (ссылка)
inndom, Андигра: angel:
Ответить С цитатой В цитатник
LUADMILA   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 09:48 (ссылка)
Виктория_Тронько - "по вере вашей будет вам".
Ответить С цитатой В цитатник
LUADMILA   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 09:52 (ссылка)
Галина_пестова спасибо - спаси Господи и тебе всех земных и небесных благ. Спасибо за чудесную открыточку.
Ответить С цитатой В цитатник
LUADMILA   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 09:54 (ссылка)
MARIA_ANISKINA так вот значит миссия у нас одна, что очень приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
A_Star_1   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 13:16 (ссылка)
Очаровательно! Как всегда




www.gifzona.com Анимационные открытки
Ответить С цитатой В цитатник
LUADMILA   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 14:17 (ссылка)
A_Star_1 красота какая. Задарила меня подарками, настроение на целую неделю. Спасибо Надя
Ответить С цитатой В цитатник
Dakota_7   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 15:18 (ссылка)
Спасибо!!!!!Любовь........
 (218x204, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LUADMILA   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 15:51 (ссылка)
Dakota_7 Спасибо за шикарную розочку
Ответить С цитатой В цитатник
Dakota_7   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 18:50 (ссылка)
Пожалуйста!!!
 (255x139, 76Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку