-Цитатник

Квантовый Переход в золотой век человечества - (0)

Квантовый Переход в золотой век человечества Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮМОР_В_КАРТИНКАХ

 -Подписка по e-mail

 


Тяжелее вес - больше мышцы

Суббота, 19 Января 2019 г. 18:42 + в цитатник

Мою личную историю взаимодействия со спортзалом можно условно разделить сразу на несколько этапов. Например, первый этап - неуверенное первое свидание. Я пришел в зал с полным непониманием как и какие именно тренажеры нужно использовать. Более того, даже боялся подойти к какому-то из них, чтобы еще не словать себе что-нибудь. Но этот период продлился не так уж и долго, уже через месяц у меня на руках была программа занятий и личный тренер, который периодически наставлял меня на путь истинный.

Тренер мне нравился, так как был достаточно простым парнем с понятными жизненными целями и интересами. Мы практически сразу что называется "сошлись" и поэтому занятия приносили удовольствие нам обом. Кстати, тренер работал сразу на трех работах, чтобы выплачивать ипотеку. Да-да, вы не поверите, но даже тренеры в спортзалах нынче могут позволить себе покупку квартиры в ипотеку. Правда, пахать приходится по самое не могу. Когда я спросил парня, где еще помимо зала он работает, то получил очень интересный ответ.

Вторым рабочим местом этого красавца были лекции про здоровое питание. Это, в принципе, вполне логично. А вот на третьем месте - совсем неочевидная работа грузчиком в компании "Лаборатория персонала".  В эту его подработку входили вполне себе обычные, как для грузчиков обязанности. Например, занос мебели на этаж, подъем объемного груза на высоту и другие услуги грузчиков недорого предоставляемые этой организацией. Но интересным в данной ситуации является другое - отношение моего тренера к работе. Он воспринимал свою смену грузчиком как дополнительную тренировку для тела. Мол, тренирую мышцы, а мне еще и доплачивают за это. Вот это я понимаю, позитивное мышление! Я теперь стараюсь думать точно так же.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку