-Цитатник

Квантовый Переход в золотой век человечества - (0)

Квантовый Переход в золотой век человечества Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮМОР_В_КАРТИНКАХ

 -Подписка по e-mail

 


Надежность во всем

Вторник, 01 Августа 2017 г. 16:00 + в цитатник

Мой непосредственный начальник на текущей работе очень обеспокоен вопросом надежности наших систем. В особенности системы подачи электроэнергии и водоснабжения. Собственно, именно по этой причине он и поручил мне заняться настройкой этих систем до их идеального состояния. Нужно сделать так, чтобы все работало идеально, как машина. И при этом мы должны быть защищены от аварийных ситуаций и сбоев.

3226992_6565 (700x393, 47Kb)

Я даже обрадовался, когда получил это задание. Ведь для меня это дополнительная возможность изучить что-то новое. Первым делом я, конечно же, принялся за поиск нужной информации во всемирной паутине. Оказалось, что существуют специальные организации, помогающие решать похожие ситуации. Они могут профессионально разработать и, если нужно, произвести необходимые устройства защиты. Это займет не так уж и много времени.

В моем случае главный фокус на том, чтобы трансформаторные подстанции работали бесперебойно в любое время суток. Как я уже узнал из профессиональных консультаций, для этой цели лучше всего подойдет релейная защита трансформаторов. Но опять же, важно, чтобы ее спроектировали и воплотили в жизнь профессионалы своего дела. Их то мне и посчастливилось отыскать на портале "Экстра". Да и отзывы прошлых клиентов этой организации говорят о том, что ребята знают толк в своем деле и всегда выкладываются на 100% при разработке каждого нового проекта. 


Аноним   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2017 г. 16:41 (ссылка)
Где приобрести трансформаторные подстанции?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2017 г. 16:41 (ссылка)
Посмотрите здесь http://ntesla.su ,цены приемлемы,оборудование разное,отличное подспорье для мастеров своего дела
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку