-Цитатник

Квантовый Переход в золотой век человечества - (0)

Квантовый Переход в золотой век человечества Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮМОР_В_КАРТИНКАХ

 -Подписка по e-mail

 


Фотошоп

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 10:05 + в цитатник

Когда я только начинал изучать Фотошоп и другие программы для обработки фотографий на компьютере, то старался побольше ходить на различные курсы и мастер-классы. Сейчас то я уже понимаю, что это была пустая трата денег и времени - в голове практически ничего не осталось. Причина этого - отсутствие практической составляющей в процессе обучения.

3226992_85 (387x329, 32Kb)

После того, как я сделал все выводы, навыки работы в графическом редакторе значительно улучшились. Просто я перестал ходить на курсы, а больше начал читать информацию в сети и самостоятельно проделывать виртуозные фотошоп-трюки. Поначалу было сложновато, но потом набрался опыта и все пошло как по маслу.

Кстати, среди множества различных графических порталов, я остановил свой выбор только лишь на одном. Именно на его страницах фотошоп онлайн подавался очень просто и доходчиво. Думаю, даже школьник смог бы сделать отличные фотки при помощи  этого качественного сайта. Вот за это я и люблю профессионалов - они умеют все подать именно так, как нужно для быстрого усвоения материала.

Рубрики:  разное

Аноним   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 15:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку