-Цитатник

Квантовый Переход в золотой век человечества - (0)

Квантовый Переход в золотой век человечества Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮМОР_В_КАРТИНКАХ

 -Подписка по e-mail

 


Подарок

Среда, 11 Мая 2011 г. 22:38 + в цитатник

Как любит часто говорить один мой хороший знакомый, крестным нужно дарить только самые полезные подарки, иначе они обидятся. Вот я сегодня вспомнил эту фразу и уже полдня порюсь с мыслями о том, что бы это такое приобрести в виде подарка на день рождение. Вроде бы сладости и цветы дарить как-то оригинально - хочется чего-то более интересного.

3226992_608385797 (535x401, 50Kb)

И в то же самое время, подарок должен быть достаточно функциональным. Моя крестная ведь не двенадцатилетняя девочка - ей нужно что-то для семьи. Вот в таком раздумье я и пребываю последние несколько часов. Единственная позитивная мысль, что пришла в голову - посмотреть варианты подарков во всемирной паутине.

Как оказалось, в интернет-магазинах много чего можно подсмотреть. Например, первое, что попало мне на глаза - это чудесная мясорубка Херсон. Как по мне, то лучшего подарка для большой семьи и не придумаешь! Или вы не согласны, друзья? Что думаете по этому поводу? 

Рубрики:  разное

Аноним   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 15:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку