-Цитатник

Квантовый Переход в золотой век человечества - (0)

Квантовый Переход в золотой век человечества Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮМОР_В_КАРТИНКАХ

 -Подписка по e-mail

 


Пляж

Вторник, 19 Января 2010 г. 16:13 + в цитатник

Пляж. Жарко. Настолько жарко, что мужчина не выдерживает и раздевается до гола. Но тут же понимает, что так можно и обжечь свой главный орган и бережно кладет на него шляпу. Мимо проходит гордая блондинка:

- Ах, мужчина, как вам не стыдно?!! Ведь когда в близи джентельмена проходит дама, он всегда должен снимать шляпу! Какой же Вы бескультурный!


Мужчина корректно отвечает на такое нападение девушки:

- Ох, дорогая моя, если бы Вы были настоящей миледи, то моя шапа поднялась бы сама, без посторонней помощи!

Я давно уже перестал доверять нашим юристам. Теперь, как только меня интересует тема трудовой договор заключение, я сразу же обращаюсь напрямую к московским специалистам. Благо, эту процедуру можно выполнять и дистанционно.

Мой друг Серега вчера записался на уроки фотошоп. Я даже и представить себе не мог, что вся эта его затея так быстро начнет давать результат. Представляете, сегодня он уже делает шаржи на всю нашу компанию! Вот это я понимаю качественное обучение!

Рубрики:  Анекдоты
Фото приколы

Понравилось: 1 пользователю

Чени   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 11:39 (ссылка)
*
getImage (415x480, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку