-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ягодная_Люля

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2009
Записей: 77
Комментариев: 40
Написано: 148


Без заголовка

Среда, 13 Мая 2009 г. 08:11 + в цитатник
Да блять, пошли меня уже к чёрту, скажи, глядя в глаза, что не любишь, не хочешь и не скучаешь.
Мне будет легче.
Значительно.
А это твоё соплежуйство дает мне полное право скучать, любить, ждать и надеяться.
А я не могу больше ждать и надеяться.
Я не могу больше вот так в пустоту скучать и любить.
Я сама от себя устала уже.
Ною всё время, как маленькая.

Sigillum   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 14:07 (ссылка)
Зато это всё может помочь в творчестве. В любом ^__~
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Мая 2009 г. 14:28ссылка
Sigillum,да огромный стимул)
Insulin   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 16:23 (ссылка)
соплежуйство кончилось уже давно.ВСЕ кончилось.о чем речь?
Ответить С цитатой В цитатник
Ягодная_Люля   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 16:34 (ссылка)
воспоминания.....
выдаю желаемое за действительное.....
жалею...
Ответить С цитатой В цитатник
Insulin   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 22:03 (ссылка)
сама прекрасно понимаешь,что жалеть нечего.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]