-Музыка

 -Стена

Чупис-Юпис Чупис-Юпис написал 17.06.2009 15:47:11:
да не знаю зачем)))! просто, что бы было)!)! кстати, говорил, что у тебя нет контакта!)!)тогда от куда знаешь, что там есть стена?!!))!)!
Чупис-Юпис Чупис-Юпис написал 17.06.2009 15:44:01:
Всех всех люблю!)
Forgotten_b Forgotten_b написал 17.06.2009 15:35:43:
Кстати, а зачем оно надобно, если в любой пост можно комментить, да и если что, можно послать сообщение в личку? ;) хехе)))
Forgotten_b Forgotten_b написал 17.06.2009 13:51:58:
Типо, теперь совсем как в контакте :) Первый =)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чупис-Юпис

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 5585


В магазине

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 15:32 + в цитатник

Пошла я на днях в супермаркет, надо мне было купить «Актимель», да и заодно прогуляться по свежему воздуху решила.
Зашла в магазин, взяла, что мне было нужно и подхожу к кассе. Пока стояла в очереди обратила свое внимание на то, что конвейерная лента, по которой движется товар, почему-то не работает. Ну и ладно, думаю сама про себя, не работает, так не работает, у меня всего в руках 6 маленьких бутылочек «Актимель».

Когда подошла моя очередь рассчитываться, оказалось, что за кассой сидит стажер, и потихонечку старается обслуживать покупателей. Отдала я ей свой йогурт и жду, пока она на кассе его пробьет. А надо сказать, что за мой в очереди стоит парень, который покупает себе какой-то журнал про автомобили и тоже питьевой йогурт.

Так вот, после неких манипуляций на кассе, стажер называет мне сумму, которую я должна заплатить. Причем, оказывается, что сумму это в 2 раза больше, чем мой «Актимель» стоит! Спрашиваю ее, как это она мне так посчитала? Оказывается, мне она мне (добрая душа) не только посчитала мой йогурт, но еще и йогурт и журнал парня, который стоял за мной ))))

В результате, потом ей пришлось это все аннулировать, а выбить чек по-новой. В общем, в очереди я простояла довольно долго. А потом иду домой и думаю, да чего уж там, все мы когда-то чему-то учились и были в чем-то новичками, так что, ничего страшного, с каждым бывает )))

3225224_006636 (700x504, 82Kb)

__________________________________________________________________________________________________________

Хочешь быть сильным не только в спорте , но и в постели? Леветон - твой выбор!

Метки:  

ZarinaPete   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 16:55 (ссылка)
просто в следующий раз надо стажеров обходить стороной)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 13:52ссылка
В следующий раз я так и буду делать ))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку