-неизвестно

 -Метки

НОСКИ акведук бисер болеро варежки воротники крючком вышивка вышивка по трикотажу вязание девушки джемперэ дискотека для дома для компа для мужчин доброе утро дома жакет жаккард жасмин животные жилет жилетка журналы замки запеканка ирладское кружево ирландское кружево кайма крючком кайма спицами кардиган картинки картины кино клип коврики костюмы кофта кофты кошки кулинария малышам манишка мотивы музыка музыкальная композиция мясо накидки настройки натюрморт новый год обои оформление палантины пальто пейзажи пелерина пирог платье пледы покрывала пончо программы пуловер путешествия рисунки рукоделие салаты салфетки сарафан свитер скатерть. стихи страны сумки танцы тапочки топик торты туники узоры узоры крючком узоры спицами уроки уроки вязяния филейное вязание фоны фото фотошоп цветок крючком цветы цветы крючком цитаты шали шапки шарфы шторы шьем сами экзюпери юбки

 -Приложения

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Цитаты в картинках
Цитаты в картинках
08:02 24.06.2009
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Блестящие девушки
Блестящие девушки
13:59 12.06.2009
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Киски
Киски
11:52 11.06.2009
Фотографий: 8

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лидия_Стародубцева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2009
Записей: 2593
Комментариев: 96
Написано: 2794


сюрреалистические миры для животных

Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 13:57 + в цитатник
Цитата сообщения repman «Я создаю сюрреалистические миры для животных, где они могут жить без жестокости» - Tomasz Zaczeniuk

«Мои фотоманипуляции посвящены всем видам удивительных животных, живущих на нашей планете. Вы знаете, когда я слышу и читаю, какими жестокими могут быть люди, как они глупы, самоуверенны, полны высокомерия, чтобы убивать мир, в котором мы живем, лично мне стыдно. Мне грустно, что я должен быть частью этого вида.

Не поймите меня неправильно, я только хочу жить в полностью экологичном и образованном обществе. Конечно я не святой, у меня есть огромный газовый двигатель в моей машине, мне нужно много энергии каждый день, как и всем, поэтому мне нужны некоторые изменения тоже. Но одна вещь для меня всегда была ясна – я буду драться с каждым, кто убивает животных. Я не могу этого принять. У меня нет никакого уважения к тем, кто не имеет уважения к матери-природе.

С помощью моих манипуляций я бы хотел сказать «нет» для всей жестокости происходящей вокруг нас, к животным. Просто остановить. Разве мы не сможем изменить это? Надеюсь, что мы сможем, потому что наша природа гибнет из-за нас. Опомнитесь люди!»

Tomasz Zaczeniuk

Слон в ночи

Thinker14__880

 

Мыслитель

1d_sc__880

 

Дворец животных

Surreal-journey-through-animals-world__880

 

Встретить кузнечика

Surreal-journey-through-animals-world1__880

 

Стражи Луны

Surreal-journey-through-animals-world2__880

 

Наблюдатели

Thinker__880

 

Зоопарк

Thinker1__880

 

Пора вставать

Thinker4__880

 

Ключ к вечности

Thinker5__880

 

Серфер

Thinker6__880

 

Опекуны

Thinker7__880

 

Холодная ночь

Thinker8__880

 

Учитель

Thinker10__880

 

Аквариум

Thinker11__880

 

Я слишком тяжелый

Thinker12__880

 

Земля цветов

Thinker13__880

 

Высокое напряжение

Thinker15__880

 

Мистер Лягушка

Thinker16__880

 

Выше облаков

Thinker17__880

 
Рубрики:  животные
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

repman   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2015 г. 06:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку