-Приложения

  • Перейти к приложению Переводчик ПереводчикОнлайн переводчик:Перевести текст или веб-страницу
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
01:50 01.09.2009
Фотографий: 2

 -Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в вера_николаевна

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

en.iglesias вивальди жалею собак коллинз коул лист\ люблю классическую музыку\бах мельников-печерский немножко бушков. в поспеднее время увлеклась р. мо п. кasаас паваротти. читаю в основном детективы. нравиться правда не часто беру его в руки из-за нехватки сво равель спушаю талькова стаса михайлова шопен

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 10) town_of_art Моя_косметика Live_Memory Gallery_Modern_Art Астреа Котомания Лайф_Радуга Арт_Калейдоскоп Только_для_женщин Телепроект_Дом-2
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) TVJAM


"УРОДЛИВЫЙ" - грустный рассказ про кота...

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 20:57 + в цитатник


Каждый обитатель квартиры, в которой жил и я, знал, насколько Уродливый был уродлив. Местный Кот. Уродливый любил три вещи в этом мире: борьба, поедание отбросов и, скажем так, любовь.

Комбинация этих вещей плюс проживание без крыши оставила на теле Уродливого неизгладимые следы. Для начала, он имел только один глаз, а на месте другого зияло отверстие. С той же самой стороны отсутствовало и ухо, а левая нога была когда-то сломана и срослась под каким-то невероятным углом, благодаря чему создавалось впечатление, что кот все время собирается повернуть за угол. Его хвост давно отсутствовал. Остался только маленький огрызок, который постоянно дергался...

Если бы не множество болячек и желтых струпьев, покрывающих голову и даже плечи Уродливого, его можно было бы назвать темно-серым полосатым котом. У любого, хоть раз посмотревшего на него, возникала одна и та же реакция: до чего же УРОДЛИВЫЙ кот!


Всем детям было категорически запрещено касаться его. Взрослые бросали в него камни. Поливали из шланга, когда он пытался войти в дом, или защемляли его лапу дверью, чтобы он не мог выйти. Уродливый всегда проявлял одну и ту же реакцию. Если его поливали из шланга — он покорно мок, пока мучителям не надоедала эта забава. Если в него бросали вещи — он терся о ноги, как бы прося прощения. Если он видел детей, он бежал к ним и терся головой о руки и громко мяукал, выпрашивая ласку. Если кто-нибудь все-таки брал его на руки, он тут же начинал сосать уголок рубашки или что-нибудь другое, до чего мог дотянуться.

Однажды Уродливый попытался подружиться с соседскими собаками. В ответ на это он был ужасно искусан. Из своего окна я услышал его крики и тут же бросился на помощь. Когда я добежал до него, Уродливый был почти что мертв. Он лежал, свернувшись в клубок. Его спина, ноги, задняя часть тела совершенно потеряли свою первоначальную форму. Грустная жизнь подходила к концу. След от слезы пересекал его лоб. Пока я нес его домой, он хрипел и задыхался. Я нес его домой и больше всего боялся повредить ему еще больше. А он тем временем пытался сосать мое ухо. Я прижал его к себе.

Он коснулся головой ладони моей руки, его золотой глаз повернулся в мою сторону, и я услышал мурлыкание. Даже испытывая такую страшную боль, кот просил об одном — о капельке привязанности! Возможно, о капельке сострадания. И в тот момент я думал, что имею дело с самым любящим существом из всех, кого я встречал в жизни. Самым любящим и самым красивым. Никогда он даже не попробует укусить или оцарапать меня, или просто покинуть. Он только смотрел на меня, уверенный, что я сумею смягчить его боль.

Уродливый умер на моих руках прежде, чем я успела добраться до дома, и я долго сидела, держа его на коленях. Впоследствии я много размышляла о том, как один несчастный калека смог изменить мои представления о том, что такое истинная чистота духа, верная и беспредельная любовь. Так оно и было на самом деле.

Уродливый сообщил мне о сострадании больше, чем тысяча книг, лекций или разговоров. И я всегда буду ему благодарна. У него было искалечено тело, а у меня была травмирована душа. Настало и для меня время учиться любить верно и глубоко. Отдавать ближнему своему все без остатка. Большинство хочет быть богаче, успешнее, быть любимыми и красивыми. А я буду всегда стремиться к одному — любить , как Уродливый кот...
Метки:  

комрик   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2013 г. 09:18 (ссылка)
Я уже рыдала над твоим этим рассказом в сообе. Опять с дуру-то прочитала и опять сижу и рыдаю. Как же я мучаюсь этой своей привязанностью к кошкам! Сейчас кормлю кису, которую тоже можно бы назвать "уродливой". У неё странная шерсть: не черная, не серая, а как-будто с выдранными клочками из маренговой шкурки. Окотилась 5 котятами. Сейчас осталось 2 малюсеньких черных комочка, как сажа черные. Бегают уже от неё. Чем она их кормит- не знаю. Но сама исправно каждое утро приходит ко мне на балкон, чтобы съесть пакетик кити-кэта. А малыши прячутся это время. И не знаю, куда подевались ещё 3 котенка. Один был особенно красивым: черный с белыми лапками, белой грудой и белыми щечками. Исчез.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Июля 2013 г. 21:49ссылка
Я сама очень люблю кошек, но сейчас запретила себе даже желать взять котенка в дом.Раньше, когда мама была жива, у меня всегда были кошки. Но лет 5 мамы не стало и приходилось брать кошек на дачу. И каждое лето кошки пропадали там.
В прошлом году, когда пропала очередная, очень умная кошка( ее звали Мотька, очень смешная была), дала себе слово больше не брать.
комрик   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2013 г. 08:21 (ссылка)
А я вот после смерти своего Савосеньки, который прожил со мной почти 19 лет, не смогла без кошки. Я рыдала полгода, мне было так тоскливо! И наконец надумала и взяла котенка, тоже подвального, видимо, девочка одна нашла его больного, сопливого. Вылечила, но их огромный кот стал грызть малышку. Она и обратилась в Интернете за помощью. Мне стало так жалко эту кису, что решила взять. У меня сын кошконенавистник, пришлось долго уговаривать, хотя хозяйкой квартиры являюсь я. Уговорили. Принесли мне котенка, ей правда, было тогда уже месяца 4. Назвала Маргоша, потом перешло на Мапгусу и постепенно просто на Мусю. Стерилизовала её, выросла такая роскошная красавица, что обалдеть можно. Но вот подвальных кошек только кормлю. Плохо ещё, что у меня 1-й этаж и не застеклена лоджия, т.к. надо ещё и решетку ставить. Поэтому и не застекляю. Так все кошки подвальные ходили ко мне питаться. Сейчас приходит только одна, та. серо-черная, "уродливая". А на котят смотрю и часто думаю: жила бы одна, да помоложе, всех бы забирала себе. Впрочем, такое же отношение и к собакам. Вообще мне нельзя жить. Я ненавижу людей-нЕлюдей, но всех животных обожаю, жалею, подкармливаю. Сейчас ещё на моей шее 4 вороненка, так орут противно, но такие смешные, ходят под присмотром матери и требуют, чтобы она их кормила. И один самый маленький, как всегда, вечно остается без еды. Никак не могу приучить есть его одного, вся стая налетает. Ворон в этом году очень много у нас народилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 03:48ссылка
Ты молодец! Уж кого я только не подкармливала, но воронят не приходилось... А тех, кто мучает животных, выкидывает из дома, я сама их ненавижу. В этом ты не одинока.
комрик   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 08:31 (ссылка)
Я вообще с ужасом часто представляю вдруг себе, как мучают какое-то животное и дико реву. Я стала чокнутой в этом плане! Даже не знаю, что делать. Не дай Бог увидеть по пути потерявшуюся собаку или маленького котеночка! До сих пор не могу забыть, как за мной бежала маленькая кроха и отчаянно мяукала, а я шла, ревела, а взять не могла. Савоська бы просто угробил малышку да и мама была бы против. Хотя когда я ей рассказала, она спросила, почему же я не взяла. А я в тот момент шла на работу. Мне нельзя было опаздывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 00:51ссылка
Ну, это уже лишнее. Каждую минуту где то кого то мучают, обижают и убивают. И не только животных... Дети, старики....
Такие же не защищенные живут. А женщины? Сколько обиженных мужьями.... Всего не перечислить ... Если каждый просто поможет хотя бы одному рядом находящемуся, насколько бы меньше осталось обиженных?
комрик   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 08:25 (ссылка)
Я все понимаю, но... ничего не могу с собой поделать. Не жалею я людей, потому и стала такой. Это очень плохо. Единственное, что ещё вызывает любовь- дети, особенно маленькие, которые не могут, как и животные, сказать о своей боли, о своем плаче. Тут и у меня сердце кровью обливается. Когда вижу таких малышей, особенно брошенных, когда вижу глазенки детей в детских приютах. Их тоже хочется всех забрать к себе, как и животных Старики? Но я тоже старуха, но меня никто не жалеет. Почему я должна жалеть стариков? Я знаю, что такое не получать жалости и внимания в старости. Просто нахожу сама себе занятия, к примеру, вот компьютер, книги, прогулки. А когда болею, то просто лежу и занимаюсь воспоминаниями, чтобы потом записать то, что вспомнила интересное в своей жизни. А ведь раньше я была альтруисткой, я любила всех людей. Но... столкнулась с такими предательствами лучших подруг, что теперь осталась одна подруга, да и та так сильно болеет, что иногда мы перестаем друг друга понимать. Просто мозги уже не те. А ведь она одесситка, прекрасно понимала юмор когда-то, читает юмористические книги, а вот иногда вдруг обидится на какую-нибудь мою шутливую фразу. И больше я не завожу подруг. Все мои лучшие подруги молодости и юности в других городах. Общаемся раз в году на дни рождения.У меня подруга в Ташкенте, в Красноярске, в Саратовской области в деревне живет, в Израиле, одна даже в Канаде. Разве пообщаешься? Вот так и случилось, что людское предательство отвратило меня от людей. А животные бессловесные, они не могут пожаловаться, они не могут обидеть меня, я их всех обожаю и всех жалею. Вот сегодня опять приходил сексуально озабоченный кот на мой балкон и насиловал мою подшефную кису. Она так кричала! Значит, не успев вырастить своих котят, снова будет беременной. Её бы стерилизовать, но... где передержку устроить? А как быть с другими кисами, которых сейчас полный двор? И все с малыми котятками. Вот и переживаю за всех. Тут уж не до людей. Они имеют возможность полечиться. поговорить хотя бы с теми же старушками, которые сидят везде на лавочках. Они могут пожаловаться на свое одиночество, на свою жизнь, повспоминать. А я молю бога только об одном: только бы не быть потом в тягость своим детям, которые совершенно равнодушны к моему здоровью и сыночек доводит до истерик почти каждый выходной, когда напьется. А ведь я уже перенесла инсульт. Не дай Бог второй! Вот это самое ужасное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 03:06ссылка
Последние фразы, вот с чем я согласна на 100%. Жизнь пожилых людей, которых обидеть может любой, начиная с родного сына. Разве можно понять равнодушие окружающих родных к человеку, который прожил жизнь, воспитал детей, помогал в трудных ситуациях, жалел обиженных детей, работал всю жизнь, готовил, обстирывал всю семью и т. д. Вот это самое ужасное, когда понимаешь, что сейчас ты уже никого не интересуешь и тебя только терпят...Та же ситуация и с детьми.... А животным мы отдаем не растраченные любовь и ласку, которая никому, кроме них, больше и не нужна.
комрик   обратиться по имени Вторник, 16 Июля 2013 г. 07:55 (ссылка)
Да, Верочка. Поэтому такая ненормальная любовь к животным. Вчера наблюдала такую картину и умилилась: вечером пришла моя маренговая кошечка на балкон. Села и смотрит на меня. Я купила колбасы специально для них. Взяла кусочек, порезала мелко и вынесла ей. Она стала жадно есть, потом вдруг взяла в пасть колбасу, перепрыгнула через балкон, исчезла, потом возвращается вновь. Все то же самое: немного поела, взяла в рот и снова унесла. Оказывается, внизу сидел её котенок! Она носила еду ему! Я срочно помчалась на кухню, чтобы ещё подрезать колбасы. Вот такая мамаша хорошая. А ведь приближается осень. Скоро пойдет очередная порция котят. Я пойду по миру. Только на питание кошек и на лекарства уходит вся моя пенсия. Раньше откладывала похоронные, а теперь уже не могу! Не хватает!. Вообще-то я конечно больна уже психически. Сейчас нашла санаторий от психических состояний. Находится в Польше в Колобжеге, где похоронен мой отец на воинском кладбище. Но... недельный тур в этот санаторий стоит порядка 30 тысяч рублей. У меня-то они есть скопленные. Зато теперь замучалась думами: а не сделаю ли себе плохо? Ведь в позапрошлом году дважды хотела сменить обстановку. Ездила в Брянск и Питер на неделю. Что в одном, что в другом городе тут же начала болеть. Когда-то врач-кардиолог моя сказала, что мне нельзя ездить в санатории, что надо только гулять в лесу. Но у меня уже 2-й год нет приступов аритмии (тьфу, тьфу, чтоб не сглазить!) А мне действительно надо наладить мое психическое состояние. Может быть, какие-нибудь процедуры, беседы с психологом принесут пользу. Здесь у нас в поликлинике психолога нет. Надо идти в психушку только. А у нас психо-терапевт. Я с ней беседовала после маминой смерти, ничего нового она не сказала, вылечить меня не вылечила, успокоить тоже не успокоила. А там, возможно, прогулки возле моря тоже успокоят нервишки мои. Город-то лежит на берегу Балтийского моря. Вот у меня сегодня день на раздумья. Завтра поеду в турфирму, может, узнаю поподробнее. В принципе это не очень дорого, т.к. там даже трансфер от Калининграда до Колобжега и назад бесплатный. Наверное, автобусом вдоль побережья ехать. Ты знаешь, Веруня, после того, как мне сказали, что моя родина Самарканд сильно изменился, не осталось моего дома, не осталось парка, ничего не осталось, меня вдруг потянуло в Пльшу. Как будто бы нашла вторую Родину. И хотя в Польше родился только дед, а папа погиб там, но бабушка, тетка и папа в молодости- никто из них не был в Польше, хотя и говорили дома по-польски. А я вот уже рвусь в 5-й раз! Тянет меня туда. Тянет на то воинское кладбище, где лежит папа, тянет к тому маяку, который с таким ужасным штурмом когда-то брали у немцев. Тянет море со стаями лебедей, которые совсем ручные, тянет в огромный тенистый парк, который во времена оные был базой советских частей. В общем, не знаю, что буду делать, на чем остановлюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 23:25ссылка
Тянет? Тогда о чем раздумывать? Откладывать некуда, у нас впереди не известно сколько осталось времени... А если это последний шанс исполнить свое желание? Нельзя колебаться в этом случае. И смена обстановки пойдет только на пользу.
комрик   обратиться по имени Среда, 17 Июля 2013 г. 07:52 (ссылка)
Уговорила! Сейчас почитаю почту, внесу кое-что в свой блог новенькое и двинусь в турфирму. Далековато она! И раньше 9 - начала 10 ехать нельзя. Час пик в метро. Будь, что будет. Зато там за эту тысячу долларов все включено, ехать через Калининград (ещё и этот город увижу), транзит бесплатен, а дорога далековатая, вдоль побережья, в пакет услуг включены 5 процедур, шведский стол весь день, экскурсии по городу и в БЕРЛИН! Везде в Германии была, а вот в Берлине нет. И все это надо успеть за неделю. Плохо только, что в Калининграде нужен отель на одну ночь и на следующий день трансферный автобус уходит в 4 утра. Не высплюсь. Буду дохлой курицей. Ну в общем, решаюсь! Числа 8-9 августа поеду.
Ответить С цитатой В цитатник
комрик   обратиться по имени Среда, 17 Июля 2013 г. 14:48 (ссылка)
Увы, Веруня, факир был пьян и фокус не удался. Фирма пеехала в другое место, а сайт по-прежнему со старым адресом. Сейчас спросила, мне к ним ехать с 2-мя пересадками. А я к ним добралась почти ползком. Не выношу уже длинных расстояний. Видимо, не выйдет ничего. Потом сейчас запросила другую фирму. Насчет поездки на поезде. Мне просто не комильфо из Калининграда в 4 утра выезжать атобусом и пилить 8-10 часов до Колобжега. Не выдержу. Вот подожду, что ответит эта фирма. А так... ну что ж, сохраню свои "гробовые", никуда не поеду.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2013 г. 16:14ссылка
Неужели на сайте нет нового адреса фирмы? И телефонов нет?
комрик   обратиться по имени Среда, 17 Июля 2013 г. 17:50 (ссылка)
А там их несколько сайтов. Я, естественно, взяла адрес тот, который мне был известен раньше. Позвонить не догадалась. т.к. мне ответили по э-мэйлу. Вот так и получилось. Вот сейчас идут разъяснения с другой фирмы. Почитаем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
комрик   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2013 г. 07:37 (ссылка)
Пока сообщили, что на мои числа( 8-9 августа) мест в санатории уже нет. Запросила насчет начала сентября, после 7-го. Тогда вернутся мои дети из своей поездки. Они собираются 24 августа лететь в Ташкент к сестре моей, потом заехать в Самарканд, который Стас ещё помнит по детству, на 2 дня, а 7-го возвращаются. Сейчас вот немного позанимаюсь со своим блогом и часов в 9, как вчера, двинусь на другую фирму. Там они написали, что есть, вроде, другие 2 санатория тоже в Колобжеге. Узнаю подробности. А потом меня интересует больше всего дорога туда и назад: только поездом! Автобусом 8-10 часов точно не выдержу. Обещали выяснить возможность поездки поездом до Берлина, а оттуда на поезде же в Колобжег или до Щетина, а там 2 часа до Колобжега. Посмотрим, удастся ли. Только сейчас ещё буду выяснять профили тех санаториев.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку