-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Трифанова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2009
Записей: 4332
Комментариев: 720
Написано: 5601


Бусы Цвета осени

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 17:06 + в цитатник






из материалов понадобится:
- пластика - мне больше всего нравится результат на бусинах из белой пластики, покрытых тонким слоем полупрозрачной. белой пластики обычно жалко, поэтому можно ее тоже делать только слой, а для начинки можно использовать остатки или что-то что не так жалко, я обычно использую сонет для этой цели.
- пастель - задействована будет прежде всего сухая/меловая пастель (еще бывает под названием "художественная"), но в данных бусинах я использовала и масляную для дополнительного декора. у меня самая обычная пастель российских производителей - "невская палитра" и "гамма".

теперь пойдем по
сначала надо подготовить будущие бусины, т.е. обернуть начинку белым и если нужно полупрозрачным, и скатать бусины
также надо подготовить "палитру красок" - выбрать приятные глазу цвета и ножом/лезвием "настрогать" понемногу. я делала это просто на листе бумаги. меловая пастель получается мелкой пылью, а вот масляная - довольно крупной крошкой-стружкой.


в принципе дальше можно уже брать в руки кисточку и наносить пастельный порошок на бусины (а то и даже не кисточкой, а пальцами прямо), по желанию добавляя крапинки из масляной пастели, но я покажу еще пару дополнительных приемов, которые были в моих прошлых бусинах

приплющиваем бусину и делаем надрезы волнистым лезвием

тонкой кисточкой красим разрезы

снова скатываем бусину и придаем ей желаемую форму

заканчиваем раскрашивание

аналогично прямым лезвием можно сделать на бусине "сеточку"


все, можно запекать, кто как привык - я что-то подумала что сверлить будет лень, поэтому сделала в бусинах отверстия сразу и запекала на зубочистках. в качестве основы я использую разные коробочки, в основном от лекарств. потом точно также втыкаю бусины на зубочистках в коробку на время сушки лака. в процессе я передумала делать бусины овальными и снова скатала их в шарики 

два слоя лака и вот что получилось. сборка на проволоке с памятью с добавлением двух ажурных медных бусин



в этой бусинке верхний слой был из белого гламурного цернита, его блесточки видны
http://annajourcrafts.livejournal.com/89780.html#cutid1

Рубрики:  рукоделия/пластика, холодный фарфор,соленое тесто
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 3 пользователям

елена_новогран   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 20:09 (ссылка)
они прекрасны!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 16:22ссылка
да, может сделать их и легко, но только у нас пластики не продают..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 20:07ссылка
и у нас тоже. я все выписываю через интернет. магазинов просто море, выбирайте любой на вкус!
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 09:41ссылка
но ведь так дороже??
Я вот из Белоруссии..мне наверное вообще не выгодно!
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 10:51ссылка
Вы думаете во всей Белоруссии нет ни одного интернет-магазина,торгующего пластикой? вот результат поиска http://deal.by/Polimernaya-glina.html
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 11:27ссылка
да нет..есть конечно... все зависит от доставки... я живу в маленьком городке, который далековато от области и столицы...
Но все равно пойду посмотрюю... спасибо...
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 11:39ссылка
У нас ведь тоже маленький городок, но это дело затянуло так, что откуда только не выписываю.
Нафаня88   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 21:45 (ссылка)
Изумительно! Спасибо за МК!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку