С 21 июля 2014 года после 4 лет работы в закрытом режиме начинает работу легендарный ресурс предоставления тематических карт центра обработки данных дистанционного зондирования «Прометей» ( http://www.spektrosnimki.ru )
Получение на тематических картах визуального отображения векторов направленности потоков электромагнитного излучения, возникающих в земной поверхности, также позволяет выявить скрытые аномалии земной поверхности, а также объекты, природного и антропогенного характера, что делает тематические карты ЦОДДЗ «Прометей» уникальным источником информации для широкого круга исследователей и пользователей.
Наиболее интересными и перспективными направлениями использования тематических карт является изучение воздействия источников и потоков электромагнитного излучения в земной коре на биологические организмы, выявление и изучение мест природных аномалий в феншуй и геомантике, обнаружение древних археологических объектов и их исследование, а также их применение для решения множества иных задач поставленных перед исследователями.
Путешествуйте по местам, где планета и история хранит свои тайны, будьте первыми, ищите ответы, открывайте и исследуйте вместе с нами!
чистой воды плагиат с википедии + домыслы автора в соотношении 98/2 %,
и если кто то не читает вики (которая не является точным справочником ) то такую хрень читать точно не стоит
Отличная русофобская статейка!Видно по сему что автору милее и роднее батый и его монгольские головорезы и изверги истребившие всех жителей древней Рязани.В каждом предложении чувствуется презрение к нашим славянским предкам.
“Откуда появилась величественная птица 89
на российском гербе
… Продолжим изучение периода Московского царства в истории нашего Отечества с известного нам символа, двуглавого орла, который и ныне, будучи государственным гербом России, изображается на соответствующих государственных документах, а также на бумажных денежных знаках и моне-
тах.
Во-первых, начнем с самого малоизвестного об этом символе: вспомним о знакомом нам по части I данной работы, но неизвестному до недавнего совсем времени широкой аудитории любителей истории, да и профессиональных историков,татарском историческом источнике «Дафтаре Чынгыз наме»(«Чынгыз хан Дафтаре») 90, повествующем о происхождении и жизни Чынгыз хана [34].
В соответствии со сведениями указанного татарского источника двуглавый орел был тамгой, то есть гербом рода (клана) Чынгыз хана [34; 44, с. 18].
Древнее татарское предание, как видим, гласит, что был двуглавый орел наш издревле гербом «улуса, в котором родился Чынгыз-хан», и еще мы знаем, что и этот улус, и народ, которому принадлежал улус Чынгыз хана, то есть поколения, которые были единоплеменны с этим улусом, носили одно общее для них этническое наименование и самоназвание: «не иное, как татар» [14, с. 159; 36].
Двуглавый орел по-татарски называется Икебаш Каракош («Двуглавый Орел») [34; 44], или Смргъ кош («птица Сэмруг»), при этом будем знать, что первое название более древнее и исконно татарское. Двуглавый орел начал изображаться на монетах Державы Монгол с момента ее воз-
89 См. эпиграф к части I данной книги.
90 Не забудем, что в советское время «Дафтаре Чынгыз наме» наряду
со всеми другими татарскими историческими источниками, напоминав-
шими татарскому народу о его подлинном прошлом, был под запретом
– простым советским людям, да и «просто историкам», эти документы
были недоступны, если только их экземпляры, передаваемые из поколе-
ния в поколение, не сохраняли в семьях.
400
никновения, с самого начала XIII века. Монеты с двуглавым орлом и надписями на них на татарском языке, нанесенными «уйгурским письмом» (татарской грамотой) или арабской графикой, чеканились по всей территории Державы – от Ирана до Северного Китая, включая, естественно, территории современной России и Средней Азии [61; 95, с. 32] (см.
выше, часть I).
Символы, изображаемые на монетах, во все времена относились к государственным символам и означали, что выпуск монет и их обращение на данной территории и все связанные с этим отношения находятся полностью под защитой и контролем данного государства. Например, литов-
ский князь Витовт, который в конце XIV – начале XV веков пытался захватить русские и ордынские территории («всю Россию» – Л. Н. Гумилев), требовал от татарского хана Тимур
Кутлуга, чтобы на монетах Золотой Орды изображался именно его, то есть литовского князя, герб [31, с. 305; 103, с. 5].
Двуглавый орел как наиболее устойчиво применяемый символ Великой Орды – Державы Монгол изображается на монетах Улуса Джучи и Руси постоянно, например, на монетах, выпущенных и при ханах Бату, Берке и Токте (XIII век), и при ханах Ногае, Узбеке, и хане Джанибеке (XIV в.) [44].
Можно обнаружить изображение двуглавого орла на монетах Золотой Орды и более позднего периода, вплоть до периода Московского царства включительно [66, с. 141–145].
В 1490 году, при Иване III, двуглавый орел становится официально учрежденным гербом Московского царства – и соответственно России [95, с. 32].
Но есть «общепризнанное» мнение, что двуглавый орел ничего общего не имеет с «татарщиной» – это, мол, исконно православный знак, из Византии. Вспомним, однако, что Византия в 1204 году была уничтожена крестоносцами как государство и перестала существовать. Византия возроди-лась только в 1260 году, при помощи татар-ордынцев Улуса Джучи – великий хан Державы Монгол Гуюк «пригласил к себе священников из Шама (Сирии), Рума (Византии), Осов
и Руси и провозгласил программу, угодную православным –
401
поход на католическую Европу» [31, с. 374]. И вот только после восстановления православной Византии в качестве сателлита Золотой Орды, во второй половине XIV века, появля-
ется и в Византии двуглавый орел – на монетах и на других атрибутах этого государственного образования.
Поясним, почему изображался символ Великой Орды на монетах и печатях Византии (Рума): эта страна входила в состав Державы Монгол и постоянно находилась под покровительством ханов Улуса Джучи, «татарских царей Северных земель» [93, с. 441]. Например, епископ Византии
постоянно выполнял поручения хана Золотой Орды Берке и оказывал ему немалую помощь во внешнеполитических делах, будучи союзником потомков и последователей Чынгыз
хана [93, с. 236]. И никому не мешало другое вероисповедание союзника – ни татарам-мусульманам, ни православным русским и грекам: «С тех пор как сыновья Чингисхана стали
править этой землею... постоянно происходило между ними то возобновление договоров и заключение дружбы, то составление союзов между ними и приношение подарков от
царя Румского (Византийского. – Г. Е.)» [93, с. 236].
Так что, как видим, наш двуглавый орел самое что ни на есть «местное», евразийское произведение государственной символики. Появился двуглавый орел в качестве символа
впервые именно в основанном татарами-ордынцами государстве. Это государство татары-ордынцы превратили, вместе с «присоединившимися к ним русскими, венграми и другими
северными народами», в державу, занимающую почти всю обитаемую территорию Евразии [36].
Но надо было птицу Сэмруг (двуглавого орла), «отделить» от татар, так же как и русских, и Россию, – в легендах европоцентристов, врагов Монголов (Вечных), то есть, врагов политического сообщества евразийских народов, объединенных Великой Ордой.
Отделение птицы Сэмруг от татар (сокрытие истинного ее происхождения) имело и другой смысл. Создатели черной легенды, видимо, понимали, что все-таки не совсем складно выходит у них с сочиненной ими историей о «завоевании
402
и иге». Ведь получается-то у них как: якобы вот только что освободились русские от «ига», и на тебе – и гербом «свободного от татар русского государства» учреждается опять-таки татарский Сэмруг. Мало того, это герб рода, точнее, племени-клана (ыруга) Чынгыз хана, основателя и первого царя Державы Монгол, и один из важнейших символов татарской Орды.
Поэтому уже при Романовых поспешно и несуразно, как и все фальсификации их иностранных историков-специалистов, из рук вон плохо знающих как саму Россию, так и ее историю, было сочинено «православное» происхождение Сэмруга – мол, «из Византии орел двуглавый ро-
дом», и все тут. Ведь тоже вроде бы правда, но только часть правды – самая малая, намешанная с огромной кучей лжи. А вот если мы учтем истинное происхождение птицы Сэмруг, то «теория о завоевании и иге» оказывается, согласитесь, полной ерундой. И полнейшей чепуховиной оказывается все то, что сконструировали-нагородили историки-западники на основе этой «теории», что мы сейчас и рассматриваем-разоблачаем в данной книге. Вот представим, что Польша, которая была почти двести лет оккупирована романовской Россией (с позволения западноевропейцев), после обретения долгожданной независимости с удовольствием учреждает
своим гербом какой-нибудь примелькавшийся у них символ
той же романовской России – да хотя бы ту же птицу Сэмруг. Или какая-либо из европейских стран, совсем недавно освободившаяся из «соцлагеря», гербом свом избрала бы, например, незабываемый для многих людей на Земле символ – «серп и молот»... Невозможно представить – правильно. А нас хотят убедить официальные историки, что якобы на подобное
были способны русские....”
Из книги: Г.Р. Еникеев. По следам черной легенды: правда и ложь о татарах России: истоки, причины, авторы. Серия "Татарский след в истории России и Евразии". Издательский Дом «Медина», – Москва, 2009 г.
Ввводные статьи о содержании книг историка-гумилевца Г.Р. Еникеева можно прочитать здесь: http://tatarlar.spb.ru/index.php?name=PNphpBB2&file=viewtopic&t=2107 http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-35130/ http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/Чингиз-хан_и_татары
У бабки Ёжки не найдешь ты рожки
И в ступке воду ей не утолкать....
Между зубов проскакивают крошки,
Но иногда во злах услышим ёжки-мать..
В ней помесь *всякого* с хорошим,
И шарма ей не надо добавлять....
Детьми любима между прочим..
А это не хрю хрю,а баба Ёжка-мать...
Шучу...
Cпасибо за чудесное вИдение сказочного персонажа..
Это не только классный пост, это очень полезный пост, он приоткрывает немножко занавес над тем, что уже десятилетиями лежит на подобии голубого карбункула, от которого не отрывают глаз, не замечающие изощрённой подделки за кажущейся ценностью. Но и это не всё: с "Собакой Баскервилей Дойл как мне кажется, "перебрал", пребывая на пике славы как в случае с голубым карбункулом, и это было ошибкой, поскольку это может раскрыть ВЕСЬ плагиат, но! Даже если при помощи технологий вроде считывания инфы с ДНК и т.п., покажет предельно чётко, что Пёсик Баскервилей вышел в Свет ценой убийства автора идеи, или просто окажется, что эта повесть - полный плагиат, что несложно доказать более простыми способами, то никто никогда не позволит этой правде стать доступной общественности, уж больно велики ставки в этой игре...