-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КоНфЕтК_О

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2009
Записей: 8
Комментариев: 1
Написано: 15


Любофь фсей майей жизни....

Четверг, 30 Апреля 2009 г. 20:26 + в цитатник

Что такое вообще любовь?!

Я не кого не люблю. Я ЧТО ТО люблю. Это музыка, рок.Я фэн группы Оригами...их песни такие проницательные....

Я сама музыкант. Играть умею только на нервах. А учусь на гитаре, домре, пианино, барабаны. (268x395, 10Kb)

Я даже состою в группе!!!!!   Гитте трене.....

Наша денюха 7 марта 2009 г.!!!!Я играю на соло-гитаре.

Мы должны выступать 1 раз 9 мая. Тоесть через десять дней. Тот с кем мы занимаемся, говарит что ещё рано тип. А нам посрать. МЫ БУДЕМ ИГРАТЬ!!!!!! Пусть все каникулы (с 1 по 4 апреля) я проведу с гитарой в руках, НО Я ВСЁ ВЫУЧУ!!!!!

!6 мая у ми экзамин...по фортепиану в музыкалке....ужас волнуюсь, первый раз всётаки(ДА Я ПЕРВОКЛАШКА!!!)

Но щас больше забочусь о нашей групс...    Пожелайте нам удачи, плиз!!!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку