-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александр_Песчаный

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2009
Записей: 8539
Комментариев: 3069
Написано: 13228


nlgsm.ru - безлимитные тарифы

Вторник, 29 Сентября 2009 г. 10:01 + в цитатник
Как я не люблю что-то выбирать с целью поменять. Во как завернул. Просто нужно определиться, какую симку поставить в телефон. Покупать новый пока нет необходимости, а на работе дают новую симку. Вот и мечусь, как обезьяна. Заклоючили договор на безлимитный тариф билайн, мне как руководителю отдела дают новую сим-карту, но при этом телефон не дают. Так как тариф безлимитный, я мог бы звонить и по личным делам со служебного, но не совсем в этом уверен. Вот это не совсем и останавливает, заставляет задуматься. Я по мобильнику общаюсь со многими друзьями и родственниками, если нельзя звонить по рабочему, будут утеряны многие контакты, у многих есть только обильный телефон, по другому не связаться. Мне кажется все-таки безлимитный тарифы не должны ограничиваться по количеству разговоров. В крайнем случае, такой информации на www.nlgsm.ru я не увидел, а именно с ними заключен договор на корпоративное обслуживание. Если кто-то находится в этом тарифном плане, подскажите, как лучше поступить. Да, тарифный план Безлимитная Россия. Если посмотреть, смущает система расчетов - кредитная. Если без разницы время разговора, почему в кредит?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку