-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина22

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2009
Записей: 5989
Комментариев: 350
Написано: 7048


Ирине Понаровской - 60!

Четверг, 11 Апреля 2013 г. 21:24 + в цитатник
Цитата сообщения Оксана_Лютова Ирине Понаровской - 60!


Ирина Витальевна Понаровская родилась в семье музыкантов 12 марта 1953 года в Ленинграде. Отец будущей знаменитости Виталий Борисович работал дирижером и был художественным руководителем джаз-оркестра, мама Нина Николаевна Арнольди трудилась концертмейстером в музыкальной школе при Ленинградской консерватории. Кроме Ирины в семье воспитывали сына, старшего брата артистки, Александра. Он стал пианистом и с 1990 года живет в СШИ и преподает в музыкальном колледже.

Кстати, и Ирина и Александр окончили Ленинградскую консерваторию.

С детства Ирина Понаровская проявляла тягу к пению. Первая, кто серьезно отнеслась к хобби девочки серьезно, была бабушка Шарлотта Арнольди. Она настояла, чтобы малышку показали вокальным педагогам, тем самым, определив профессию внучке. Ирина окончила музыкальную школу при консерватории. Там она училась играть на арфе и фортепиано.

В школе Ирина Понаровская увлекалась жанром советской песни и слушала Марию Пахоменко, Лидию Клемент, Эдиту Пьеху и Клавдию Шульженко. И постепенно сама начинала петь. Впрочем, о славе школьница не мечтала, а просто занималась тем, чем ей нравилось. Ирина Витальевна училась вокалу у знаменитой Лины Архангельской, а вместе с тем, играла на рояле. Были у Понаровской и более приземленные хобби, к примеру, она шила и вязала.

Пение их хобби постепенно переросло в профессию. Впрочем, деваться от вокала было некуда. Ирина Витальевна не ставила цель стать артисткой, а просто терпеливо ждала, когда придет ее час. Ей важна была не цель, а процесс.

После школы Ирина Понаровская поступила в Ленинградскую консерваторию. В это время как раз один из первых в стране ВИА «Поющие гитары» искал солистку. Художественный руководитель ансамбля хорошо знал папу Понаровской, последний, в свою очередь, предложил послушать его дочь. Вокал девочки понравился руководителям ВИА, и студентка-первокурсница Ирина стала солисткой «Поющих гитар».


Несколько лет за Ириной Понаровской была закреплена партия Эвридики в первой в стране рок-опере на музыку Александра Журбина «Орфей и Эвредика». Ее поставил режиссер Марк Розовский на базе ВИА «Поющие гитары». После этого два года певица пела в Москве – в джаз-оркестре Олега Лундстрема. При этом девушка продолжала учиться в консерватории.


С кино Ирина Понаровская встретилась на Ленфильме. Артистка появилась в фильме-концерте режиссера Бычкова «Ирина Понаровская. Поет солистка ВИА «Поющие гитары». Певица исполнила романс Лиды из мюзикла «Свадьба Кречинского», а так же песни «Неприметная красота» и «Ах, любовь». В 1976 году Ирина играла в психологическом детективе «Меня это не касается». Туда ее пригласил режиссер Герберт Раппапорт после того, как увидел лицо артистки на обложке немецкого журнала.

Ну а больше всего Ирина Понаровская любила исполнять лирические песни с красивыми мелодиями. Впрочем, хорошо получались у нее и пародийные номера. Артистка легко превратилась в сорванца, исполнив в джазовой манере «Песенку водовоза» из композиции «Весна идёт». Здесь каждый куплет звучал на полтона выше предыдущего.

Далее Ирина Понаровская получила главную роль в музыкальном телефильме «Орех Кракатук» по «Щелкунчику». Фильм, правда, показали пару раз, после чего он пропал. Тираж был небольшой и разошелся мгновенно.

В это время Ирина Витальевна просто влюбилась в роль очаровательной любовницы главного героя в криминальном водевиле «Ограбление в полночь» Александра Белинского. На съемочном площадке телефильма артистка появилась вместе с Олегом Басилашвили, Натальей Теняковой и Владиславом Стржельчиком. Из-за съемок девушке даже пришлось взять в консерватории академический отпуск.

В 1982 году на экранах появился комедийный мюзикл под названием «Трест, который лопнул». Понаровской предложили роль «ночной бабочки», которую выдавали за великую актрису Сару Бернар. Реплик у артистки было мало. А вот образ девушки складывался после сцены, когда нетрезвая героиня переливала остатки вина из одной бутылки в другую, и при этом держала осанку неведомой ей Бернар.

Осенью 1991 году Ирина начала работать над детективом по роману Чейза «Он получит свое». Режиссер был очень настойчив и уговорил актрису принять участие в съемках, правда, денег за работу Понаровская так и не получила. И удовольствия от своей роли тоже. Единственный плюс от съемок – они проходили в приятных Таллинских местах. Костюмы Понаровская привезла с собой, поскольку бюджет у картины был очень скромный. Еще одним неприятным моментом было то, что героиню Ирины озвучивала другая женщина. Впрочем, картина вышла только через два года и то в узком прокате. После этого Ирина зареклась, что в кино ее теперь заманит только Стивен Спилберг или Никита Михалков.

Ирина Понаровская неоднократно появлялась в телепередачах. Так, она пела в «Утренней почте», «Голубом огоньке», «Музыкальном киоске», «Театральных встречах», «Вокруг смеха» и других. На радио же ее можно было услышать в программах «В рабочий полдень», «С добрым утром» и «До-ре-ми-фа-соль». Артистка была и телеведущей – это ее стихия. Ирина Витальевна вела «Будильник» и «Встречу друзей». Без нее не обходился ни один праздник ко Дню Милиции. Авторской программой Понаровской был «Фитнесс-класс Ирины Понаровской». Артистка сама разработала методику правильного питания и гимнастические упражнения. Как позже утверждала, если бы не стала певицей, стала бы врачом.


В начале 1993 года появился первый видеоклип Ирины Понаровской «Так проходит жизнь моя». Ролик, правда, показали всего несколько раз. В то время как раз брали деньги за эфирное время, Понаровская же воспротивилась, поскольку считала, что заслужила несколько минут бесплатного эфира.

В 1999 году Понаровская открыла свой PR-клуб. На его базе родилась идея создания коллекции одежды. Она вышла в 2000 году и получила название «I-ra». Такое же название получило и ателье Ирины Понаровской. В 2002 году, после очередной коллекции, артистка познакомилась с владельцем столичного магазина «ARMANI». Вместе с Юрием Мальцевым Ирина открыла имидж-агентство «Пространство стиля». А в Нью-Йорке появился дом моды Ирины Понаровской. С ним, кстати, подписал контракт один из бродвейских театров.

Ирина Понаровская по праву называется самой элегантной дамой российской эстрады. Дом моды «Шанель» присвоил ей титул «Мисс Шанель Советского Союза», а в 1998 году она стала лицом фирмы.
Впрочем, талант и успех сопровождается одиночеством. Главный мужчина в жизни Понаровской – ее сын Энтони Родд (1984 года рождения). С ним и его супругой артистка большую часть года проживает в Норвегии.
Ирина Понаровская несколько раз была замужем. Первым супругом акстрисы и певицы стал руководитель и клавишник вокально-инструментального ансамбля «Поющие гитары» Григорий Клеймиц. Пара прожила в браке всего полтора года. Затем она стала супругой кинорежиссера Леонида Квинихидзе. А вот отцом единственного сына Ирины стал следующий супруг – темнокожий джазовый певец Вейланд Родд.


В браке они прожили семь лет. После расставания с Роддом около года Понаровская жила гражданским браком с танцором из своего музыкального коллектива Владом. По крайней мере, об этом говорит бывший супруг актрисы. Далее избранником Понаровской стал певец Сосо Павлиашвили. Ну и последним супругом Ирины Витальевны был член президиума Российского общества урологов Дмитрий Пушкарь.





Рубрики:  Вечерний кинозал/Актеры, актрисы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку