-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Игорь_Ломанов

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2009
Записей: 7
Комментариев: 10
Написано: 22


Вот право же накипело...

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 02:08 + в цитатник
В колонках играет - тема из фильма "Город Садов" (Garden State)

Настроение сейчас - как всегда не отрицательном позитиве))

 

С чего же начать..уже третий раз переписываю эту строчку, потому что никак не могу разобраться с этим редактором, но наконец-то разобрался... столько мыслй в голове,событий, эмоций...и всё это так переплетается, что не знаю с чего начать...шел я сегодня по улицЕ,вышел по раньше на тренировку, потому что дома уже осточертело сидеть,тупо пялиться в монитор компа, смотреть клинику с моим любимым Актером Заком Браффом,который мне по человечески симпатичен,и иногда в нем я вижу себя самого.. на улице было совершенно солнечно, ни облачкА, и настроение у меня было, не то чтобы солнечное, оно было ..как бы это по проще,разное...да, да, именно разное... я мог идти улыбаться,если в наушниках веселая песня, мог идти задумчивым - если грустная... и вдруг пошел снег, да такой, что завывание ветра было слышно даже в наушниках... метель в апреле,чудеса..и представьте картину,все прохожие идут домой, чтобы укрыться хоть как бы от этой метели,а я с лицом наивного пятилетнего мальчика,который увидел солнышко и улыбается,спокойным шагом в припрыжку иду на стадион, где как потом оказалось не было тренировки,потому что только мне одному пришла в голову в такую погоду идея пойти потренироваться...музыка лилась по моим ушам,заставляла,или помогала,думайте как хотите, думать, размышлять... в таком состоянии начинаешь понимать некоторые вещи,которые при нормальном состоянии не поддаются пониманию,вычеркиваются за неимением первосмысла в нашей бурной жизни...ну это мы так думаем... на самом деле, начинаешь понимать,и вообще задумываться, почему я именно тут,в этом месте, двигаюсь под метель, улыбаясь прохожим, которым снег дует прям в лицо, от чего их радостное личико не светится яркими чувстваии, двигаюсь вперед,хотя знаю что там не ждут, но иду....вижу ребенка лет 3-4, он уже прекрасно ходит, но рассказать маме о своих чувствах не может..одна моя хорошая подруга при виде этого прекрасного ребенка умилилась, и сказала бы:"о боже,что за милый ребенок"...ребенок на самом деле меня очень удивил, он побежал на снегопад, но не прыгал,бегал, радовался, он просто встал под него, и приподнял голову в верх, точно так же когда мы приподнимаем голову,чтобы посмотреть на солнце прищурившись, вот и он так же созерцал за происходящим, да причем с таким лицом,взрослым лицом....невольно вспоминается теория о переселении душ..почему я её вспомнил,да потому что иронией судьбы,он не хотел уходить отсюда, ни при каких обстоятельствах, даже при криках мамы, как будто это место - его дом родной, и где то в 10 метрах от него,в здании на столе  накрытом скатертью со свечками и иконами стояла фотография паренька лет 20-25, и надпись "Любим..помним..скорбим"...мальчик не хотел уходить, это его место...и я тоже стоял как вкопанный,смотря на всё это..а метель продолжалась..а я стоял,один, совершенно один..и мысли,эмоции, и ещё что-то не дают покоя,потому что всё ещё нет ответа на вопрос,зачем я появился именно там,увидел этого мальчика, поскорбил по этому парню...и вообще, начинаешь переосмысливать своё существование здесь, потому что до конца не понимаешь, ЗАЧЕМ......   и уже идешь обратно, со спокойными мыслями, что где то жизнь оборвалась,а где то возродилась вновь,и что твоя жизнь тоже течет не надо забывать..метель закончилась, вышло солнышко...и как же быстро все меняется, меняется римт погоды,музыки, жизни в конце концов...а я один,совершенно один...и мои дорогие друщья и близкие, не подумайте,я вас помню и ценю вас..... но все равно,как бы это прискорбно не было осозновать,я один....и это состояние - моих рук дела...потому что я всё ещё люблю, и это чувство не остовляет меня в покое..а ещё я боюсь, и эти два чувства убивают себя в равной битве,и тут в живых не останется никто.....только я... бестрашный, но и без любви....                                                         
 


 


Olke   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 02:16 (ссылка)
привет) с регистрацией)
Ответить С цитатой В цитатник
маргарита_нетспасибо   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 02:17 (ссылка)
нет никакого пересиления душ,просто дети очень чувствительны...а за мной сегодня пом агазину маленькая девочка бегала и улыбалась,и "пугала" меня своими милыми криками...уух)
Ответить С цитатой В цитатник
sa1961   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 03:19 (ссылка)
Приветствую!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку