-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Викусик_Ишутина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2009
Записей: 8
Комментариев: 0
Написано: 10


не все могут терпеть!

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 18:41 + в цитатник
То,что происходит у меня в душе, далеко не самое приятное!Знаете,как не приятно улыбаться людям когда на душе кошки скребутся,увы не самое приятное ощущение,однако приходится это делать!тем более когда в жизни появляется еще один любимый человек,с которым ты уже год,и каждая маленькая мелочь,которая портит что либо,хочется просто взорвать весь мир,или сделать так чтобы все замолчали и побыть в тишине одной,мне так все надоело,я так не хочу наших ссор,я его очень сильно люблю,но ничего не могу сделать со своим характером,если у меня нет настроения то терпеть это приходится всем тем,кто меня окружает!!!!!помогите,может кто нибудь даст парочку,тройку советов?????пожалуйста,прошу вас,и он и я страдаем,но как я вижу что оба любим!!!!
 (150x150, 15Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку