Даниэль Риджуэй Най в основном представляет этнографическую информацию
============================================================
это то что исчезло в ярких лучах прославленных импрессионистов и постимпрессионистов
как одевались и в каких домах жили
чем занимались и как что выглядело
- тачка ... лопата... юбка... косынка...
действительно красивое состояние дня...
и может быть то что он был американцем
давало большую трогательность его взгляду
на французскую жизнь
но... всего этого для живописи мало
"и если яркий представитель" так бледно выглядит
- можно говорить об упадке искусства
жаль в публикации нет дат
и не ясно когда писались картины
но зная что "девятнадцатого века"
вспоминаем что в это время другой дорогой к истинному искусству
пошли Мане и Ван-Гог … Писарро и Синьяк
и стали не только гордостью Франции (вопреки царившему тогда вкусу)
а гордостью мировой живописи
- именно наверно такие преуспевающие мастера как Даниэль Риджуэй Найт
или его друзья и тормозили искусство и не пускали в выставочные залы
истинных художников вынудив их создать "Салон отверженных"
так что перед нами видимо представитель
царящего тогда официального искусства
- наверно один из тех кто боролся или был счастливым свидетелем
тех кто пытался остановить расцвет французской живописи
но...
она расцвела и определили первое место Франции
в мировом искусстве работами импрессионистов и пост-импрессионистов
это даже любопытно т.к. растаяло в истории
в ярких лучах ярких имен как
Мане ... Синьяк... Ван-Гог... Матисс...
это то что покупала с восторгом туповатая (естественно) буржуазия
и тыкала зонтиками в картины в гонимых гениев
это то что исчезло... обесценилось и растаяло на рынке искусства
а гонимые стали стоить десятки миллионов долларов
так что - денежки пропали зря...
но на теперешнем фоне упадка мировой культуры
с массовым производством гламурной живописи
или живописи подражающей фотографии (гиперреализм)
или нанизыванием непонятностей (вариации сюрреализма)
или бессмысленных абстракций
подражателей великого абстракциониста Кандинского...
(впрочем еще и в ХХ веке так работали советские академики живописи
и в фашистской Германии) - смотрится даже мило и стыдливо
это еще стыдливая и не разнузданная меркантильность в угоду толпе
а всякая стыдливость мила...
но это нищета живописи ...
- ее блеск импрессионисты и постимпрессионисты