HB Alice!

Среда, 10 Июня 2009 г. 20:04 + в цитатник

Мы виделись всего однажды, но ты мне очень понравилась, поэтому я просто не могу пройти мимо твоего Дня Рождения! С юбилеем тебя, Алиса! ^____^

Я верю, что в твоей жизни всё будет хорошо, потому что я сразу поняла - ты очень добрый человек. Честно говоря, я не умею писать пожелания на праздники, так что просто делаю тебе такой небольшой подарок ^^ Будь счастлива!


Рубрики:  My art *.*
Людям


Процитировано 1 раз

Малиновый_Кот   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 23:14 (ссылка)
Я потом тебе кое что скажу... :)
Ответить С цитатой В цитатник
bRRRoken_Alice   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 00:43 (ссылка)
***нет слов*** боже мой, какая прелесть, чудо-подарок)могла ли я желать что-то подобное... *___*
мне безумно приятно, спасибо большое и искреннее. вот от всей души спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Ekaterine_Moria   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 02:52 (ссылка)
bRRRoken_Alice, Я так рада, что тебе понравилось ^__^
Le_vampire_amoureux, Всё нормально ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Малиновый_Кот   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 07:18 (ссылка)
Ekaterine_Moria, дада)
Ответить С цитатой В цитатник
bRRRoken_Alice   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 10:28 (ссылка)
Ekaterine_Moria, такое не может не понравиться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку