-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Седа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2002
Записей: 92
Комментариев: 265
Написано: 392


:yahaha: вся киплю.........убью, суку!!!!!!!!!...

Понедельник, 07 Июля 2003 г. 17:33 + в цитатник
вся киплю.........убью, суку!!!!!!!!!.......... он у меня ещё попляшет.......звонит.........как ты, радость?.......я скучаю.......зачем мы только расстались?........я уезжаю, но буду звонить........
я тоже, дура, обрадооооооовалась!!!!!!! хах..........ну почему я все узнала так поздно.......а эта??? подруга называется...не хотела тебе говорить..............урод, не успели расстаться, а он уже какую-то суку трахает......25-ти летнюю..........пидр...........бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя, как же тошно, меня как-будто грязью облили.........а я-то думаю, и что это мальчики на него такие злые........и вместе не ходят в последнее время......и предстовляете, эта дура квартиру сняла, потому что им негде трахаться.........вот овца!!!!! ну мы ещё посмотрим!!!!!!! пусть трахаются, только потом он все равно прибежит...хах видала я таких......не буду устраивать ему сцен, не буду ругаться, плакаться......все ок!.....побалуется и прибежит, а вот потом посмотрим кто будет за кем бегать......

но всеже обидно!!!!! ничего,я сама все испортила........ничего........сама и исправлю!!!!!!
-ничего, малыш.....

а эту овцу уууууууу убилабы.......

Понравилось: 12 пользователям

Успешная киска   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2003 г. 21:08 (ссылка)
Приветик,зайка!!!!!
Все у тебя будет хорошо!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ladymargo   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2003 г. 13:47 (ссылка)
Привет!
Ну как у тебя все разрешилось, надеюсь.
Желаю удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
СентиментальныйТиран   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2004 г. 14:22 (ссылка)
Ириша, да?.
Ответить С цитатой В цитатник
Седуля   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 18:40 (ссылка)
Прив моё имя тож Седа,Седуля!<*img src="//img1.liveinternet.ru/images/attach/b/0/15883/15883937_dn_userbar.gif" width="350" height="19" alt="dn_userbar (350x19, 161Kb)">

Извени ,а ти снучайн не армянка???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку