-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дрок

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2009
Записей: 16900
Комментариев: 332
Написано: 17415


Часы своими руками.

Пятница, 23 Мая 2014 г. 01:05 + в цитатник
Цитата сообщения Trizza Часы своими руками. Топ 20








Не так давно я нашла выброшенные дешевые часы в виде сердца и тут проснулся мой "хомяк"- я распотрошила часы и забрала себе часовой механизм со стрелками. Дома выяснилось, что механизм рабочий. Теперь я в поиске вдохновения для настенных крутых часов. 



вот мой топ 20





 











 



top-DIY-Clocks



top-DIY-Clocks



top-DIY-Clocks



top-DIY-Clocks

 







top-DIY-Clocks



top-DIY-Clocks





 











Objectify Grid2 Wall Clock With Numerals - Medium Size

 













 













 













 













 













 













 













 



Серия сообщений "~фото-ассоциации~":

Часть 1 - Fashion детки
Часть 2 - День Защиты Детей
...
Часть 31 - Винтажные штучки
Часть 32 - Zoo-портреты от Yago Partal
Часть 33 - Часы своими руками. Топ 20
Часть 34 - Вдохновение: кольчужное плетение
Часть 35 - Рубрика фоны: геометрия и цветы
...
Часть 43 - Вдохновение стилем: этно и бохо
Часть 44 - Идеи пасхального декора. Подборка фото
Часть 45 - С добрым утром)


Рубрики:  ДЛЯ ДОМА/декор интерьера

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку